Презентация на тему "Работа с возражениями и сопротивлениями"

Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Работа с возражениями и сопротивлениями" рассказывает о кратком содержании бизнес-тренинга по работе с возражениями от клиентов. Автор рассказывает о содержании делового общения, описывает феномен возражений и сопротивлений, их мотивы, принципы работы с ними и пр.

Краткое содержание

  • Деловое общение;
  • Что такое возражение;
  • Феномен возражений и сопротивлений;
  • Работа с возражениями;
  • Техника работы с возражениями и сопротивлениями.

Содержание

  • Слайд 1

    Работа с возражениями и сопротивлениями


  • Слайд 2

    Вейде Михаил Нахимович

    • Предприниматель, консультант, бизнес-тренер, коуч, преподаватель, GR-менеджер.
    • Профессиональный опыт:
      • 15 лет – опыт проведения тренингов и семинаров;
      • 30 лет – преподавательской, консультационной и предпринимательской работы.
    • Автор и ведущий курсов, семинаров, тренингов:
      • «Деловая риторика», «Психология продаж», «Офисная дипломатия», «Ведение коммерческих переговоров», «Основы рекламы и PR», «Деловой этикет», «Организация предпринимательской деятельности», «Как найти работу быстро»,«Телефонные переговоры» , «Деловая самопрезентация», «Работа с возражениями», «Речевая самооборона» и др.

  • Слайд 3

    Деловое общение

    «Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.» (Джон Рокфеллер)

  • Слайд 4

    Что такое «Возражение»?

    • Возражение – довод, мнение против чего-нибудь, выражение несогласия с чем-нибудь или кем-нибудь.
    • Возразить – сделать возражение, заявить о своём несогласии.

  • Слайд 5

    Феномен возражений и сопротивлений

    Появление возражений – это:

    • Нормальная психологическая реакция собеседника.
    • Движение мысли собеседника, его стремление лучше понять смысл того, что ему сказано.
    • Стремление партнёра переложить на собеседника выбор варианта действий и последствий от этого выбора.
    • Желание купить/приобрести/получить/
    • потребовать предмет разговора. Чем больше возражений – тем сильнее желание.

  • Слайд 6

    Работа с возражениями

    Умение работать с возражениями – это:

    • Отношение к партнёру как к равному себе
    • Информационная помощь профессионала
    • Превращение возражений в дополнительную аргументацию в свою пользу

  • Слайд 7

    Возражения и сопротивления

    Типы психологического сопротивления:

    • Обиды, переживания и/или предубеждения.
    • Цены и траты.
    • Сопротивление изменениям.
    • Сопротивление недостаточности предложения, когда потребность удовлетворяется не полностью.
    • Сопротивление насыщения, когда предложение уже полностью закрыто.
    • Негативный опыт.

  • Слайд 8

    Техника работы с возражениями и сопротивлениями

    «Избегание катастрофы»

  • Слайд 9

    Возражения и сопротивления

    Главный итог работы с возражениями и сопротивлениями – их превращение в свою дополнительную аргументацию!

  • Слайд 10

     


Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд