Презентация на тему "Расчет рейтинга поставщиков"

Презентация: Расчет рейтинга поставщиков
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Расчет рейтинга поставщиков". Предмет: экономика. 8 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Расчет рейтинга поставщиков
    Слайд 1

    Расчет рейтинга поставщиков

    Миннахметова А.М.

  • Слайд 2

    Для выбора наилучшего из поставщиков сначала определяются основные критерии их оценки, к основным из которых относятся: цена, надежность поставки, удаленность, сроки выполнения заказов, организация управления качеством, его финансовое положение, организация обучения и переподготовки персонала и пр.

  • Слайд 3

    Задача выбора поставщика относится к многокритериальным задачам, основная идея которых состоит в том, чтобы множество важных параметров свести к единому показателю. Одним из наиболее эффективных методов решения многокритериальных задач является создание обобщенного показателя в виде алгебраической суммы частных критериев с весовыми коэффициентами – рейтинга. Весовые коэффициенты так же определяются методом экспертных оценок и характеризуют степень важности каждого критерия.

  • Слайд 4

    Темп роста цены на i-ю разновидность товара у j-го поставщика

    где Cij2 – цена i-го товара у j-го поставщика во втором году; Cij1 – цена i-го товара у j-го поставщика в первом году.

  • Слайд 5

    Доля i-го товара в общем объеме поставок j-го поставщика

    где Sij – сумма, на которую поставлен товар i-го вида j-м поставщиком; Gij – объем поставки товара i-го вида j-м поставщиком; ΣSij – сумма, на которую поставлены все товары j-м поставщиком.

  • Слайд 6

    Средневзвешенный темп роста цен у j-го поставщика

  • Слайд 7

    Темп роста поставок бракованной продукции j-м поставщиком

    где dб1j – доля бракованной продукции j-го поставщика в первый год поставок; dб2j – доля бракованной продукции j-го поставщика во второй год поставок.

  • Слайд 8

    Итоговое значение рейтинга определяется путем суммирования произведений значимости критерия на его оценку для данного поставщика. Рассчитывая рейтинг для разных поставщиков и, сравнивая полученные значения, определяют наилучшего партнера.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке