Презентация на тему "«Развитие диалогической речи с помощью организации сюжетно-ролевых играх»"

Презентация: «Развитие диалогической речи с помощью организации сюжетно-ролевых играх»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«Развитие диалогической речи с помощью организации сюжетно-ролевых играх»" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие диалогической речи с помощью организации сюжетно-ролевых играх»
    Слайд 1

    «Развитие диалогической речи с помощью организации сюжетно-ролевых играх» Подготовила воспитатель: Кулиш А.Н.

  • Слайд 2

    В дошкольном детстве ребёнок овладевает прежде всего диалогической речью, которая имеет свои особенности, проявляющиеся в использовании языковых средств, допустимых в разговорной речи. Развитие диалогической речи должно осуществляться планомерно, систематически, с учётом индивидуальных  возможностей дошкольников. Диалогические умения  дошкольников являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии.

  • Слайд 3

    Эффективным методом развития диалогической речи является сюжетно-ролевая игра.   Сюжетно-ролевые игры способствуют формированию и закреплению диалогических умений.   Чем богаче и разнообразнее диалог в игре, тем выше уровень игрового творчества детей. Развитие у детей умений  пользоваться разными  диалогическими репликами для вступления или поддержания разговора и следовать правилам  ведения диалога содействует развитию самой игры. Таким образом, диалогическая речь является ведущей в сюжетно-ролевой игре.

  • Слайд 4

     Задачи: содействовать развитию умений понимать разнообразные инициативные обращения (сообщения, вопросы, побуждения) и реагировать на них в соответствии с функциональной задачей общения: выражать в социально принятых формах отношение к полученной информации, отвечать на вопросы и реагировать на побуждения в соответствии с установленными правилами поведения; учить детей вступать в речевое общение различными способами: сообщать о своих впечатлениях, переживаниях и т. п.; задавать вопросы; побуждать партнёра по общению к совместной деятельности; формировать у детей умения целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами; развивать умения следовать правилам ведения диалога.

  • Слайд 5

    По результатам реализации системы работы является развитие у детей следующих интегративных качеств: Интегративное качество «Любознательный, активный» задаёт вопросы взрослому, любит экспериментировать. в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Интегративное качество «Овладение средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). способен изменять стиль общения с взрослым или сверстником в зависимости от ситуации.

  • Слайд 6

    Интегративное качество «Овладение необходимыми умениями и навыками» у ребёнка сформированы умения и навыки, необходимые  для осуществления различных видов детской деятельности. самостоятельно выбирает и придумывает сюжеты игр, договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет. владеет достаточным словарным запасом. свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками.

  • Слайд 7

    Какие качества развиваются у ребенка по сюжетно-ролевой игры?

    между детьми складываются отношения сотрудничества взаимопомощи, заботы и внимания друг к другу; общение детей становится более регулярными и продолжительными, а игры разнообразны; дети учатся быть самостоятельными; дети учатся воспринимать и передавать информацию, следить за реакцией собеседника; расширяется круг общения; дети в совместных играх присматриваются друг к другу, оценивают друг друга, в зависимости таких оценок проявляют или не проявляют взаимные симпатии.

  • Слайд 8

    сюжетно-ролевые игры

    Роль. Через выполнения игровой роли осуществляется связь ребенка с миром взрослых. Всякая роль содержит свои правила поведения, взятые ребенком из окружающей жизни.

  • Слайд 9

    Игровое замещение предметов. Немало важную роль для развития детей имеет использование предметов. Если их больше, тем интереснее. На первом этапе в младшей группе воспитатель учит детей использовать предметы и заменять их, а в старшей группе дети самостоятельно заменяют.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации