Презентация на тему "«Развитие координации движений мелкой моторики рук через занимательные игры с прищепками»"

Презентация: «Развитие координации движений мелкой моторики рук через занимательные игры с прищепками»
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«Развитие координации движений мелкой моторики рук через занимательные игры с прищепками»" состоит из 25 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие координации движений мелкой моторики рук через занимательные игры с прищепками»
    Слайд 1

    «РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ЧЕРЕЗ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ».

    Мини мастер-класс для педагогов и специалистов ДОУ Подготовила и провела Воспитатель Истомина А.П. МДОУ ЦРР – д/с «Классика»

  • Слайд 2

    У М Н Ы Е И К П Е Щ И Р П * *

  • Слайд 3

    Ум, истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    С давних времен известно о взаимосвязи развития речи и тонких движений рук - ручной и речевой моторики. 

  • Слайд 5

    Современные исследования подтвердили, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонкой моторики рук. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь.

  • Слайд 6

    Сегодня мы с вами поговорим о, казалось бы, совсем обычной вещи, которую можно найти у любой хозяйки – о бельевой прищепке. Прищепка – гениальное изобретение человечества.

  • Слайд 7

    История прищепки начинается много тысячелетий назад. Однозначной версии появления прищепки нет, но зато есть множество легенд и теорий.

  • Слайд 8

    Монумент прищепки в Филадельфии. США Памятник прищепке В Омске Креативная инсталляция «Прищепка» в Бельгии Гигантская красная Прищепка в Киеве

  • Слайд 9

    е

    Памятник прищепке вБелокурихе на Алтае в Таежной заимке Прищепка из спиленного дерева В Новосибирском Академгородке Статуя «Прищепка» в маленьком американском городке Винин в Миннесоте, США

  • Слайд 10

    Абрамова Ольга. «Прищепки» Джон Слоан. «Красное кимоно на крыше» Акимушкин. «Девочка стирает кукле»

  • Слайд 11

    Мы используем прищепки в работе с детьми для развития мелкой моторики рук, речи, воображения, формирования представлений о цвете, форме, величине предметов.

  • Слайд 12

    Цель: развитие тонких движений пальцев рук через нетрадиционное использование прищепок.

    Коррекционно-образовательные задачи: 1. Формирование познавательной активности и творческого воображения детей. 2. Закрепление проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развитие артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие зрительного, слухового восприятия, творческого воображения. 3. Развитие тактильной чувствительности рук. 4. Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. 5. Развитие восприятия и переключения на разные виды деятельности. 6. Упражнение в умении выражать своё эмоциональное состояние, используя мимику и выразительные движения пальцев рук. 7. Совершенствование двигательной памяти. 8. Развитие речемыслительной деятельности. 9. Развитие просодичекой стороны речи: чувства темпа, ритма, силы голоса, дикции, выразительности речи. Коррекционно-воспитательные задачи: 1. Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника. 2. Воспитание усидчивости, умения доводить начатое дело до конца. 3. Формирование дружески взаимоотношений. 4. Воспитание внимания к обращенной речи. 5. Развитие чувства уверенности в себе. 6. Формирование положительной мотивации на занятии. 7. Воспитание самоконтроля за речью, желание заниматься. 8. Формирование умения радоваться, достигая цели. 9. Формирование коммуникативных навыков.

  • Слайд 13

    Этапы знакомства с прищепками

  • Слайд 14

    Виды игр и упражнений с прищепками

  • Слайд 15

    Рекомендации по работе с прищепками

    Место для проведения занятий должно быть хорошо освещено; стол должен быть устойчив и подходить по росту ребенку, расположен так чтобы у педагога была возможность подходить к ребенку с любой стороны; Используемые на занятиях прищепки необходимо сразу убирать; Объясняя упражнения, начинайте с показа, затем постепенно переходите к словесному пояснению действий; Говорите медленно и выразительно, соблюдая паузы; На начальных этапах обучения применяйте развернутую инструкцию; Если ребенок не может выполнить задание самостоятельно, взрослый берет его руку и действует вместе с ним; Надо следить за тем, чтобы во время упражнений руки ребенка не были сильно напряжены; При отборе упражнений учитывайте длительность концентрации внимания детей; Упражнения рекомендуется выполнять сначала ведущей рукой, затем другой, после одновременно двумя руками; Задания нужно усложнять (прикреплять прищепку большим и указательным пальцами, большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем); В начале и середине каждого занятия в течении 2-3 минут желательно проводить разминку пальцев и кистей рук; Занятие необходимо проводить в спокойной доброжелательной обстановке; Для поднятия самооценки поощряйте любые достижения детей. 

  • Слайд 16

    Практическая частьмастер-класса

    «РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ЧЕРЕЗ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ».

  • Слайд 17

    Игровой самомассаж бельевыми прищепками

    Целители Древнего Востока знали, что управлять своим здоровьем можно при помощи стимуляции биологически активных точек на ладонях и пальцах рук. самомассаж с прищепками не рекомендуется проводить, если у ребенка имеются на руках раны, острые кожные заболевания, в том числе алергодерматиты в стадии обострения.

  • Слайд 18

    ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК С РЕЧЕВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ

    КрокодилВ зоопарке воробей пообедал у зверей.А зубастый крокодил чуть его не проглотил. АистАист крылья расплавляет,Аист клювик раскрывает. Гусь- Га – га – га, - гогочет гусь,- Я семьей своей горжусь!

  • Слайд 19

    “Цветной круг” (закрепление название цвета, соотнесение картинок на прищепках к цветовому спектру) СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ

  • Слайд 20

    ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ

  • Слайд 21

    Игра “Кто что ест?” ИГРЫ НА РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТНОМ И СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОКРУЖЕНИИ

  • Слайд 22

    Игра “Ассоциации” (Закрепление названия геометрических фигур, подбор подходящих картинок к соответствующим фигурам ) ИГРЫ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

  • Слайд 23

    Конструирование из прищепок

  • Слайд 24

    ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИЩЕПОК

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке