Презентация на тему "развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста нетрадиционнными способами"

Презентация: развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста нетрадиционнными способами
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста нетрадиционнными способами". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.94 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста нетрадиционнными способами
    Слайд 1

    Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста нетрадиционными способами

    Выполнила: Панова Наталья Александровна МБДОУ №202, г. Кемерово

  • Слайд 2

    Актуальность: уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. В двигательной области коры головного мозга находится самое большое скопление клеток, управляющих рукой, пальцами (особенно большим и указательным) и органами речи: языком, губами, гортанью. Эта область коры расположена рядом с речевой областью. Такое близкое соседство двигательной проекции дает возможность оказывать большое влияние на развитие активной речи ребенка через тренировку тонких движений пальцев рук. Нервные импульсы, идущие в кору головного мозга от движущихся пальцев рук, тревожат и расположенные по соседству речевые зоны коры, стимулируя их к активной деятельности. Таким образом, развивая мелкую моторику у ребенка, и, тем самым, стимулируя соответствующие отделы мозга, отвечающие за движения пальцев рук, педагог активизирует и соседние отделы, отвечающие за речь.

    Кольцова М.М.

  • Слайд 3

    Задачи нетрадиционных способов:нетрадиционные способы Развивают мелкую моторику и тактильные ощущения, особенно, если помимо бумаги используются другие материалы: гофрированный картон, крупа, бусины, ткань.Помогают выучить цвета и формы.Знакомят детей с понятием технология: чтобы получить результат, необходимо выполнить последовательность различных действий: вырезать детали, смазать клеем бумагу, посыпать крупу, размазать пластилин и тому подобное.Развивают художественное воображение и эстетический вкус.Развивают конструктивное мышление – зачастую, во время работы ребенку необходимо из частей собрать целое.

  • Слайд 4

    Виды нетрадиционных способов: - квиллинг- скрапбукинг (кардмейкинг)- пластилинография- кунусайга- засыпная аппликация- оригами- айрисфолдинг

  • Слайд 5

    квиллинг

    Квиллинг (англ. quilling — от слова quill «птичье перо»), также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги

  • Слайд 6

    кардме́йкинг или кардмэ́йкинг, англ. cardmaking, букв. «изготовление открыток»

    Изготовление открыток, фоторамок, альбомов.

  • Слайд 7

    кунусайга

    Кинусайга напоминает чем-то лоскутное шитье, но иглы с нитками при этом не потребуется. Поэтому данную технику рукоделия еще называют “пэчворк” без иголки.

  • Слайд 8

    засыпная аппликация

    Аппликация из разных видов крупы

  • Слайд 9

    оригами

    Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги

  • Слайд 10

    Айрис фолдинг

    Айрис фолдинг – радужное складывание   Её принцип заключается в следующем: Необходимый фрагмент рисунка вырезается по контуру. С обратной стороны на рисунок наклеиваются полоски цветной бумаги строго в определенном порядке, в соответствии с заранее приготовленным шаблоном или с составленной вами схемой. Изнаночная сторона заклеивается чистым листом бумаги.

  • Слайд 11

    Используемая литература: Богатова И.В. Квиллинг. 70 моделей и композиций из гофрированного картона, бумажной ленты, бумажного шнура. Изд. 2-е, испр. и перераб. – М.: Мартин, 2011. – 108с. Каминская Е.А. Скрапбукинг. Искусство оформления фотографий и фотоальбомов. - М.: РИПОЛ классик, 2012. – 256с. Моргунова К. Цветы в технике квиллинг. – М.: Эксмо, 2013. – 64с. Пиндер Поли и др. Дизайнерские открытки своими руками. Пер. с англ. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. – 80с. Юртакова Л.В. Квиллинг: создаём композиции из бумажных лент. – М.: Эксмо, 2012. – 64с. Центр корейского бумажного творчества. Квиллинг. От простого к сложному. – М.: Дизайн Хаус, 2011. – 64с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке