Презентация на тему "Рекламное агентство и рекламодатель"

Презентация: Рекламное агентство и рекламодатель
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Рекламное агентство и рекламодатель". Содержит 23 слайдов. Скачать файл 0.12 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекламное агентство и рекламодатель
    Слайд 1

    Рекламное агентство и рекламодатель

    Ваксилева Е. С.

  • Слайд 2

    Рекламодатель и рекламное агентство — это рынкообразующие субъекты рынка рекламы, от взаимодействия которых зависит развитие рынка рекламы как самостоятельного сектора экономики.

  • Слайд 3

    Рекламное агентство — это организация-исполнитель, осуществляющая по заказу рекламодателя твоpческиe и исполнительские pаботы, связанные c созданием, производством и распространением рекламы.

  • Слайд 4

    Рекламодатель — это рынкообразующий субъект рынка рекламы, инициатор рекламного процесса, который создает спрос на рекламные услуги и выполняет функцию заказчика рекламных услуг, тем самым обеспечивая базис для функционирования и развития рекламной отрасли.

  • Слайд 5

    Рекламное агентство проводит большую предварительную работу по привлечению к себе внимания потенциального клиента и убеждению в необходимости использования именно его возможностей, а не другого агентства.

  • Слайд 6

    Для достижения поставленных целей агентство использует следующие способы;

    участие в конкурсах на получение отдельного заказа или всего рекламного бюджета целиком; проявление собственной инициативы; участие в специализированных выставках и конкурсах;

  • Слайд 7

    проведение специальных презентаций агентства; открытие собственного сайта в Интернете; изготовление и рассылка рекламных материалов по адресам потенциальных клиентов.

  • Слайд 8

    Структура рекламного агентства

  • Слайд 9

    Характер взаимоотношений рекламного агентства и рекламодателя

    Эффективная совместная деятельность возможна лишь в том случае, если между участниками процесса налажены доверительные рабочие взаимоотношения.

  • Слайд 10

    Такие отношения проявляются в следующих рабочих моментах:

    клиент предоставляет рекламному агентству всю необходимую информацию для изучения особенностей бизнеса; клиент честен по отношению к агентству; клиент уважает компетентность рекламного агентства в вопросах рекламы; рекламное агентство ясно и четко представляет, что от него требуется;

  • Слайд 11

    рекламное агентство так же получает от клиента всю информацию, которая может потребоваться для определения стратегических рекламных целей и творческих идей: как правило, рекламное агентство посвящается в проблемы клиента; клиент всегда с уважением относится к сотрудникам рекламного агентства, а они внимательно прислушиваются к высказываниям клиента по вопросам рекламы.

  • Слайд 12

    Примерный бриф, получаемый рекламным агентством от клиента

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «Опросник (анкета) для клиента»

    Примерный перечень вопросов: Рынок клиента Фирма-рекламодатель (клиент) Рекламируемые товары/услуги клиента Маркетинговые задачи клиента Прошлая и текущая реклама товара Рекламные задачи клиента Целевая аудитория Рекламы клиента Предполагаемое Рекламное обращение Планируемый бюджет

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Важный моменты во взаимодействии рекламного агентства и клиента:

    Вопросы творчества; Вопросы критики; Умение внимательно прислушиваться к запросам и предложениям клиента; Создание и поддержка психологической совместимости и взаимопонимания;

  • Слайд 17

    Условия сохранения длительных деловых отношений

    исключение проявлений высокомерия со стороны сотрудников рекламодателя, внедрение духа партнерства; получение рекламным агентством материального удовлетворения от выполнения заказов клиента: проявление постоянной и максимальной рекламной активности в работе с рекламодателем;

  • Слайд 18

    полное понимание рекламным агентством культуры клиента; поддержание клиентом возможности творческого риска со стороны рекламного агентства : достижение полного взаимопонимания по вопросам целей рекламы; полное доверие рекламному агентству; проведение ежегодных совместных, откровенных обсуждений итогов рекламной работы.

  • Слайд 19

    Критерии оценки рекламодателем работы рекламного агентства:

    Репутация агентства и его стабильность работы на рынке; Характер и многообразие услуг, предлагаемых агентством; Организация работы в агентстве и его структура; Творческий потенциал агентства; Уровень профессионализма кадрового состава агентства;

  • Слайд 20

    Честность, искренность и открытость сотрудников в работе с клиентом; Качество выполнения заказов; Точность исполнения контрактных обязательств; Глубина знания бизнеса клиента; Долговременные и устойчивые связи с подрядчиками в областях, необходимых для выполнения контрактов; Возможности агентства в стратегическом планировании и исследовании рынка.

  • Слайд 21

    Причины смены рекламодателем рекламного агентства:

    Различного рода разногласия; Назначение нового руководителя по маркетингу или рекламе; Требованиями глобального обслуживания;

  • Слайд 22

    Финансовая основа работы рекламного агентства

    Форма финансовых взаимоотношений клиента и агентства: выплата комиссионных; выплата гонораров; почасовая оплата; комбинированный тип оплаты; выплата дополнительных комиссионных в конце года (бонусы).

  • Слайд 23

    Ссылки:

    http://adindustry.ru/doc/1155 http://5ro4ka.ru/paper/osnovi_reklami/section-9-4.html http://www.life-prog.ru/1_16539_vzaimootnosheniya-reklamnogo-agentstva-i-reklamodatelya.html http://www.studfiles.ru/preview/1099063/page:11/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке