Презентация на тему "Республика Панама"

Презентация: Республика Панама
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Республика Панама" для 9-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по географии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Республика Панама
    Слайд 1

    Республика Панама

  • Слайд 2

    Республика Панама –

    государство с президентской формой правления, унитарным государственным устройством и демократическим режимом в Центральной и Южной Америке на Панамском перешейке между Карибским морем и Тихим океаном, граничит с Коста-Рикой на севере и Колумбией на юге. Столица – Панама. Географические координаты — 9 00 N, 80 00 W.

  • Слайд 3

    Основные показатели:

    Общая площадь – 78 200 км²; % водной поверхности – 2,9. Население – 3 661 868 чел. Плотность – 44,5 чел./км². Денежная единица – Бальбоа (PAB, код 590), Доллар США (USD, код 840). Объем ВВП – 29,799 млрд долл. На душу населения – 13416 долл. ИЧР – 0,765 (высокий).

  • Слайд 4

    Структура грузооборота по видам транспорта

    Грузооборот по воздушному транспорту по данным на 2012 г. составлял 80 млн. тонн-км., к 2013 году он вырос до 148 млн. тонн-км, а к 2015 г. упал до 122 млн. тонн-км. Грузооборот по морскому транспорту: 72 млн. тонн ежегодно. Грузооборот по ж/д транспорту: 350-500 тыс. контейнеров в год. Трубопроводный транспорт - 137 тысяч кубометров в сутки.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Морской транспорт

    Ежегодный грузооборот – 72 млн.тонн. Панама имеет сеть морских портов , которые предоставляют различные услуги для контейнерных, навалочных, жидких и генеральных грузов, а также для пассажиров в круизных терминалах. Панамские морские порты в национальной системе порта (NPS) делятся на две группы: государственные и частные порты порты. Частные порты были предоставлены операторам терминалов после процесса приватизации бывших государственных портов (концессии). Государственные порты по-прежнему управляются правительством под руководством Панамский Морской администрации (AMP). Бальбоа является ведущим морским портом портового комплекса с 3,08 млн ДФЭ (44,8%), обработанных в течение 2015 года, затем MIT с 1,97 млн ​​ДФЭ (28,7%) и Кристобаль с 812,783 ДФЭ (11,8%).

  • Слайд 7

    Железнодорожный транспорта

    Железнодорожная компания Панамский канал является единственным железнодорожным оператором в стране. Железная дорога с одной стороны соединяет Тихий океан с портом Бальбоа и позволяет ускорить загрузку и разгрузку контейнеров, связанных с атлантических терминалами Кристобаль и MIT. Таким образом терминал Кристобальможет быстрее приступать к обслуживанию пассажиров и погрузки контейнеров с обслуживанием in-doc. Терминал MIT находится рядом с логистическим парком, в 500 метрах от порта Мансанильо и 2000 метров от порта ССТ.  В среднем, в день переправляются 2000 контейнеровв обоих направлениях, при существующей годовой пропускной способности около 650 000 единиц. Поездка составляет около 76 километров и 1 час и 15 минут времени в пути.

  • Слайд 8

    Воздушный транспорт

    Аэропорты в Панаме Международные аэропорты Учитывая его географическое расположение, Международный аэропорт Токуменв Панама - Сити стал самым загруженным аэропортом в Центральной Америке в сфере пассажирских перевозок. Он служит в качестве концентратора для CopaAirlines и для грузового терминала DHL. В настоящее время Tocumen имеет две взлетно - посадочные полосы и тридцать четыре мостика общей пропускной способностью более 360 рейсов в день. Международный аэропорт Токумен расширяется с беспрецедентной скоростью. Местные аэропорты Маркос А. Хелаберт Аэропорт является основным внутренний аэропорт. Он расположен в Панама - Сити и осуществляет ежедневные рейсы в каждом крупном городе в Панаме. Это концентратор для местной авиакомпании: AirPanama . Есть и другие аэропорты в таких городах, как Дэвид, Чангуинола, Исла - Колон, Сантьяго, Chitre, Колон и Эль - Порвенир. Есть также много других аэродромов в Панаме со взлетно - посадочными полосами либо частных или для общественных служб, поддерживающих небольшие воздушные суды. Эти взлетно - посадочные полосы представляют собой основу воздушной транспортной инфраструктуры и дают возможность ыстропутешествовать в отдаленные районы внутри страны.

  • Слайд 9

    Автотранспорт

    Дорожная сеть Панамы насчитывает 15 326,7км асфальтобетонных дорог, дорого с другими видами покрытия, а так же грунтовых дорог. Основу инфраструктуры Панамы составляют следующие международные и междугородние магистрали: PanAmericanHighway, Paso Canoa (граница с Коста-Рика), Центральное шоссе,DivisahastaPedasí(центральная часть страны), Транс-Истмийское шоссе.

  • Слайд 10

    Трубопроводный транспорт

    Основой системы трубопроводного транспорта Панам является Транс-панамский трубопровод, направляющийся через Панаму вблизи Коста - Рикиот границ портов Чирики Гранде , Бокас - дель - Торо на Карибском побережье до границ порта ЧаркоAzul на побережье Тихого океана. Трубопровод насчитывает 130 километров (81 миль) в длину и имеет мощность 860 тысяч баррелей в сутки (137 тысяч кубометров в сутки). Его терминальные установки расположены в ЧаркоAzul Bay, в 7 км (4,3 мили) к югу от Пуэрто - Armuelles, с тремя супертанкерами, системами для очищения балластных вод, и тремя большими резервуарами с общей мощностью 2,5 млн баррелей (400 тысяч кубических метров) сырой нефти. С 1979 по 1982 год, до начала строительства трубопровода, эти средства были использованы для передачи нефти из крупных супертанкеров (200000 тонн) до небольших танкеров (65000 тонн) , которые проходили транзитом через Панамский канал.

  • Слайд 11

    Узловые элементы основных логистических центров Панама насчитывает большое количество объектов узловой инфраструктуры, обеспечивающих материально - техническое снабжение национальных и международных рынков. В 2012 году  морские порты обработали более 6,8 млн теус  посредством наиболее важных судоходных линий . Воздушный транспорт развивается в течение последних нескольких лет, где наибольшее значение отведено международному аэропорту Токумен в качестве хаба для пассажиров и грузов. Многие проекты модернизации и дальнейшего развития находятся в стадии строительства , чтобы расширить еще больше сеть аэропортов для международных и внутренних перевозок. Логистические активы узловой инфраструктуры первоначально подразделяются на несколько групп: морских портов, аэропортов, особых экономических зон, логистических парков и железной дороги. Крупнейшие из них: Panama Canal Tocumen International Airport PanamaPacificoAre Manzanillo International Terminal Colon Container Terminal The portof Cristobal Port of Balboa PSA Panama International Terminal Marcos A. Gelabert International Airport Panama Terminal (Pacific)

  • Слайд 12

    Наиболее крупные 3PL-операторы:

    Panama Ports Company MIT Logistics Park Costa del Este Industrial and Commercial Park ParqueSur Panama LogisticsPark Global Business Terminal Industrial Park of the Americas Panama Distribution Center Industrial Park North CorridorMilla8 VacamonteLogistics Park

  • Слайд 13

    Международные логистические центры создаются в Панаме национальными разработчиками совместно с международными инвесторами с учетом преимуществ существующих мультимодальных объектов и подключение страны к различным рынкам в регионе. Рядом с портами Мансанильо и Colon контейнерного терминала и Свободная зона Колон , находится логистический центр MIT . Этот центр развивает интегрированную модель , которая позволяет ускорить прием товара, его декларирование и таможенное оформление, а также оказывает специализированные услуги по хранению и кросс-докингу, стоимость операции добавлены и широкий спектр морских транспортных связей на наиболее важных рынках обоих полушарий. Пять компаний, которые входят в состав центра насчитывают более чем 66000 м 2 складов и сфер деятельности. Характеристика международных логистических центров

  • Слайд 14

    Другой областью, где реализуются различные логистические операции, является Коммерческий центр Коста - дель - Эсте. Расположен он в Панама - Сити, прилегает к по Южному коридору. В этом центре работают 65 компаний, занимающих общую площадь 20,5 га. Особенно развита здесь организация контроля, введена система наблюдения с целью повышения уровня безопасности, чтобы иметь возможность предложить свои услуги как национальным, так и международным клиентам. Не менее важны на международной арене такие центры, как SouthPark, индустриальный парк Северной и Южной Америки, Панама LogisticsPark и GlobalBusinessTerminal, расположенные в восточной части города Панама. Базируются они на платформе коммерческой деятельности и логистических услуг высокого уровня, используя при этом свою физическую и пространственную доступность по отношению к международному аэропорту, близ лежащим портам и особым экономическим зонам.

  • Слайд 15

    Банки, которые осуществляют международные расчеты, аккредитив, инкассо

  • Слайд 16

    Страховые организации, осуществляющие международное страхование грузов:

    QBE del Istmo  AssaInternational MapfrePanamá Compañía Internacional de Seguros HSBC Seguros (Panamá) Barents Re Assicurazioni Generali, Empressa General de Seguros y American Life Insurance Company Panama.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке