Презентация на тему "Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов"

Презентация: Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов". Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.79 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов
    Слайд 1

    Тема:«Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов» Выступление на педагогическом совете учителя первой КК Фоминовой В. Н. МБОУ «Малокрюковская ООШ»

  • Слайд 2

    «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Ресурс– это количественная мера возможности выполнения какой- либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат. Образовательные ресурсы - это материальные, духовные, временные и другие средства развития человеческого потенциала, среды и деятельности человека.

  • Слайд 4

    « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера , мы украдем у детей завтра.» Джон Дьюи

  • Слайд 5

    Ресурсы, необходимые для организации современного урока Образовательные Учебно- методические Информационные

  • Слайд 6

    Образовательные ресурсы Стандарты образования Федеральный закон об образовании Учебники, учебные пособия, дидактические материалы,тесты, справочники, словари,, наглядные пособия, таблицы, плакаты ,приборы, лабораторное оборудование

  • Слайд 7

    Учебно- методические ресурсы Учебные планы Рабочие программы, авторские программы КТП, КОСы методические разработки уроков, внеаудиторной сам.работы, методические разработки для преподавателей, учебно- методические комплексы, ,програмно- методические комплексы,

  • Слайд 8

    Информационные ресурсы База контрольно- оценочных средств База электронных учебников и пособий База электронных презентаций База тренажёров и репетиторов

  • Слайд 9

    Информационные ресурсыпредставляют собой лишь одну из возможных форм представления знаний, хотя и весьма важную, но далеко не единственную. Можно определить информационные ресурсы следующим образом: «Информационный ресурс – это знания, представленные в проектной форме»,– такое краткое и, может быть, недостаточно строгое определение вполне приемлемо для дальнейшего рассмотрения этого понятия .

  • Слайд 10

    В области использования ИКТ в процессе обучения выделяют три основных подхода 1) комплексное их использование на различных этапах урока 2)частичное  использование готовых электронных образовательных  комплексов 3) использование инструментальных и прикладных программных средств для разработки авторских приложений.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ЦОР(Цифровые образовательные ресурсы) Виды ЦОР

  • Слайд 13

    электронные образовательные ресурсы Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. ЭОРы электронные образовательные ресурсы

  • Слайд 14

    • активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; • вводить текст с помощью клавиатуры; • фиксировать в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины; • готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; • уметь использовать различные способы поиска в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования выпускник школы должен:

  • Слайд 15

    Виды ИС Подготовка и написание докладов рефератов Самостоятельное решение задач прикладного характера и ситуационных задач Подбор и изучение литературы, работа с периодической печатью Подготовка к участию в научно- практических конференциях Оформление презентаций Подготовка диктантов кроссвордов Разработка планов занятий для отстающих «знаешь сам – научи другого» Согласно ФГОС важным условием реализации основной образовательной программы является требование наличия информационной образовательной среды (ИС).

  • Слайд 16

    « Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне , и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».

  • Слайд 17

    Что дают ЭОР учителю? конспекты не писать; сумки с тетрадками на проверку не носить, при этом ежедневно имеем фронтальный опрос, и нет проблемы объективности оценок – с компьютером не поспоришь; экономим «горловые» усилия, освобождаемся от рутинной части урока, взамен получаем хорошо подготовленных деток для «десерта» – творчества; решена проблема дисциплины на уроках: ученики либо уткнулись в экраны, либо участвуют в общей дискуссии, интересной для всех, поскольку каждый к ней подготовлен; вырос авторитет учителя и в классе, и среди коллег: компьютерные технологии – это «круто» и престижно.

  • Слайд 18

    Учебно-методическая литература является одним из видов образовательных ресурсов

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Портрет выпускника основной школы:

    - познающий себя как личность, ищущий свою систему ценностей, жизненные цели, утверждающий себя как взрослый   - умеющий учиться, подготовленный к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории на основе избирательности интересов  - принимающий ценности межличностных отношений и «Кодекс товарищества» (право свободного выбора, справедливости, уважения, взаимопомощи, личного достоинства)  - умеющий дружить, осознанно выбирающий круг общения, направленный на освоение гендерной роли  - умеющий конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать в команде и быть лидером   - инициативный, готовый нести ответственность перед самим собой, другими людьми за результаты и последствия своих действий  

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке