Презентация на тему "Рисуночные тесты, их значение для психодиагностики"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по психологии, адресованная студентам профильных факультетов. В данной работе речь пойдет о рисуночных тестах и их роли и значении в психодиагностике. Автор рассказывает о классификации подобных методик.

Краткое содержание

  • Классификация
  • Проективные методики по Фрэнку
  • Общая классификация
  • Стимулы проективных методик

Содержание

  • Слайд 1

    Рисуночные тесты, их значение для психодиагностики.

  • Слайд 2

    А.Анастази рассматривает проективные методикикак наиболее эффективные процедуры для

    обнаружения скрытых, завуалированных или неосознаваемых сторон личности.

  • Слайд 3

    Классификация

    • Субъективные методики
    • Объективные методики
    • Проективные методики

  • Слайд 4

    Проективные методики по Фрэнку

    • Конститутивные проективные методики.
    • Конструктивные проективные методики.
    • Интерпретативные методики.
    • Катартические.
    • Рефрактивные.
    • Экспрессивные.
    • Импрессивные.
    • Аддитивные.

  • Слайд 5

    Общая классификация

    • Методики дополнения (ассоциативный тест К.Г. Юнга).
    • Методики интерпретации (КАТ).
    • Методики структурирования (Толкование случайных форм Г.Роршаха).
    • Методики изучения экспрессии
    • Методики изучения продуктов творчества (Несуществующее животное).

  • Слайд 6

    Стимулы проективных методик

    а) вербальный;

    б) визуальный;

    в) конкретный;

    г) другие модальности;

  • Слайд 7

    Список литературы

    1. Венгер, А.Л. Психологические рисуночные тесты [Текст]: Иллюстрированное руководство / А.Л. Венгер. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.

    2. Бурлачук, Л.Ф. Введение в проективную психологию. -- Киев: Вист-С, 1997

    3. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования [Текст] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 5-8.

    4. Соколова, Е.Т. Проективные методы исследования личности/ Е.Т. Соколова. – М.: МГУ, 1980. – 236 с

    5. А.С. Лучинин Психодиагностика: конспект лекций»: Эксмо; Москва; 2008

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд