Презентация на тему "Штурмовая Авиация России"

Презентация: Штурмовая Авиация России
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.22 Мб). Тема: "Штурмовая Авиация России". Содержит 40 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Штурмовая Авиация России
    Слайд 1

    Штурмовая Авиация России

  • Слайд 2

    Бомбардировщик Су-34

  • Слайд 3

    Су-34 российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик, разработанный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям в любых метеорологических условиях днём и ночью.

  • Слайд 4

    Концепция самолета подразумевает способность выполнять высокоточные бомбардировки целей в том числе в режиме бронированного штурмовика на низкой высоте с возможностью нахождения в плотном огне ПВО и со средствами подавления ПВО, в том числе необычно мощными средствами РЭБ. При этом Су-34 разработан с учетом возможности самообороны от истребителей противника без необходимости обязательного прикрытия собственными истребителями, в том числе обстрел нападающих истребителей ракетами в своей задней полусфере. Еще одна отличительная особенность Су-34 — это обеспечение дальности полета, приближающейся к стратегическим бомбардировщикам, включая необычно высокие средства комфорта экипажа с учетом таких длительных перелетов Су-34 характеризуется повышенной грузоподъемностью и следовательно большим запасом боеприпасов и топлива за счет аэродинамической схемы «Утка» (переднего горизонтального оперения).

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    История Разработка Су-34 началась в СССР в связи с тем, что страны НАТО вооружились большим количеством легких истребителей типа F-15 и F-16. Необходимость обеспечения прикрытия бомбардировщиков как Су-24 эскортом истребителей требовала больших затрат. Отсюда возникла концепция бомбардировщика способного самостоятельно защищаться от истребителей. Фактически уничтожение российского бомбардировщика Су-24 в небе над турецко- сирийской границей легким истребителем F-16 доказало на практике концепцию необходимости бомбардировщиков способных уничтожать легкие истребители самостоятельно.

  • Слайд 7

    Для увеличения грузоподъемности конструкторами была применена аэродинамическая схема «Утка» для большего запаса топлива, а также средств комфорта экипажа для длительных перелетов. 19 июня 1986 года началась разработка под кодовым названием Т-10В. Идея бомбардировщика способного дать отпор истребителям предопределила то, что самолет стал разрабатываться на базе проекта истребителя Су-27. Довольно интересно, что Пентагон признал удачной концепцию построения «бомбардировщика-штурмовика на базе истребителя» и планирует разработать замену A-10 также на базе платформы истребителя F-35. Первый полёт прототипа Су-34 (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») — Т-10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. Весной 1995 года Су-34 показали во Франции на международном авиасалоне в Ле Бурже. Государственная программа испытаний проходила в несколько этапов одновременно с производством самолета с 30 октября 2006 года до 19 сентября 2011 года. 20 марта 2014 года принят на вооружение ВВС РФ и устранены недостатки выявленные во время испытаний.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Военная операция России в СирииВо время военной операции России в Сирии 6 самолётов Су-34 в составе Авиационной группы ВКС России в Сирии применяются с 30 сентября 2015 года. Первые удары с высоты 5000 м были нанесены по объектам террористов в районе населённых пунктов Мадан-Джадид и Ракка. В результате командный пункт боевиков и инфраструктура для подготовки террористов были полностью уничтожены.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    РЛССу-34 оборудован помехоустойчивыми РЛС на АФАР технологии.NationalInterest отмечает, что благодаря современным РЛС на Су-34 в сочетании c богатым набором ракет «воздух-воздух» Су-34 способен выполнять миссии бомбардировки объектов без прикрытия истребителями («self-escortedmissions»). По мнению западных и отечественных экспертов Су-34 оставляет мало шансов старым истребителям как F-15, F-16 или F/A-18, а также способен вести равный бой с новым и самым массовым истребителем НАТО EurofighterTyphoon. Эксперты также считают, что Су-34 способен гарантированно выиграть бой у легкого истребителя Миг-29 в гипотетическом конфликте с постсоветскими государствами. Выигрыш воздушного боя Су-34 обеспечивается большей дальностью обнаружения радара, чем у большинства популярных легких истребителей, что позволяет их обстрелять ракетами на большой дистанции до того, как они смогли обнаружить Су-34.

  • Слайд 12

    РЛС переднего обзораОсновной радар Су-34 Ш-141 предназначен для атак наземных и воздушных целей. Крупные наземные цели могут быть обнаружены на дистанции 200—250 км, а типовые на 150 км Обнаружение целей с идентификацией как потенциальные танки и БМП на гусеничном ходу за счет «Доплеровского эффекта» до 75 км.Крупные воздушные цели без стелс-технологий как транспортные самолеты обнаруживаются на дистанции также до 250 км, типовая дальность обнаружения вражеских истребителей — 90 км. РЛС поддерживает сопровождение до 10 целей одновременно и обстрел до 4 целей одновременно. Радар рассчитан на ассистирование наведению ракет "воздух-воздух" с собственными радарами путем "подсветки цели" для РВВ-АЕ (до 110 км) и Р-27 (до 20 км). Для ракеты Р-73 для ближнего боя до 20-40 км c инфракрасной ГСН радар обеспечивает выдачу первоначальных координат цели.Радар имеет функцию для поддержки полета на сверхнизких высотах с автоматическим огибанием рельефа местности TFR.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    РЛС заднего обзораАФАР РЛС заднего обзора расположена в контейнере между двигателями и позволяет обнаруживать атаку Су-34 в заднюю полусферу ракетами, при этом как контрмеру РЛС заднего обзора поддерживает режим обстрела атакующего истребителя путем наведения специальной ракеты РВВ-АЕ воздух-воздух запущенной с самого Су-34 в заднюю полусферу для атаки нападающего истребителя не тратя времени на маневрирование для его уничтожения.Поскольку РЛС заднего обзора с функцией поддержки пуска ракет в заднюю полусферу довольно уникальная технология, которую не имеют по заключениям экспертов и опубликованным спецификациям самые распространенные (F-15, F-16) и даже перспективные (F-22, EurofighterTyphoon) истребители-бомбардировщики НАТО, то многие специалисты горячо на форумах дискуссируют об его реальности существования и работоспособности. При этом отсутствует хотя бы одно экспертное заключение об том, что радар заднего обзора на Су-34 не существует и критика в основном представлена обсуждениями на форумах в форме "городской легенды" не подтверждающихся авторитетными источниками. В тоже время существует множество авторитетных источников в пользу наличия радара. На сайте "Сухого" в списке ТТХ усеченной экспортной версии самолета как Су-32 радар заднего обзора не фигурирует, но в 2012 и 2009 году размещались пресс-релизы с сообщением об наличии "РЛС заднего обзора" на Су-34.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Средства радиоэлектронной борьбы и подавления комплексов ПВОСу-34 при его обнаружении ориентирован на агрессивное ослепление радаров наведения средствами радио-электронной борьбы (РЭБ). Как заявил директор департамента Гособоронзаказа Владимир Михеев средства РЭБ Су-34 уменьшают вероятность его поражения системами с радиолокационным наведением примерно в 30 раз, что по мнению Владимира Михеева близко к невозможности уничтожения самолета существующими в мире системами ПВО.

  • Слайд 17

    Корректируемая авиабомба КАБ-500С на Су-34. Авиабаза Хмеймим, Сирия.

  • Слайд 18

    Тактико-технические характеристики Су-34 Экипаж: 2 человекаГабаритные размеры Су-34Длина: 23,3 м; Размах крыла: 14,7 м; Высота: 6,09 м; Площадь крыла: 62 м²; Угол стреловидности: 42°; Коэффициент удлинения крыла: 3,5; База шасси: 6,63; Колея шасси: 4,4 мМасса:снаряжённого (с заряженной пушкой и экипажем): 22 500 кгнормальная взлётная: 39 000 кгмаксимальная взлетная: 45 000 кгтопливо: 12 100 кгмаксимальная нагрузка со 100 % топлива: 10 400 кгнормальная нагрузка со 100 % топлива: 4 400 кгмаксимально допустимая нагрузка: 12 500 кг

  • Слайд 19

    ВооружениеПушечное вооружение: 1 × 30 мм пушка ГШ-30-1Узлов подвески вооружения: 12Наибольшая дальность применяемых боеприпасов 250 км. Применяются: блоки НАР, контейнеры, бомбы различных типов, ракеты различных типов и классов (воздух-земля, воздух-воздух, воздух-корабль).Максимальная боевая нагрузка: 8 000 кг (по неофициальным данным и по РЛЭ — до 12 500 кг), 12 000 кг при боевом радиусе более 1000 км(4000 км при полной загрузке вооружения).КРЭП: комплекс радиоэлектронного противодействия Хибины (изделие Л-175В)  

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Су-25 "Грач" 

  • Слайд 23

    Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО: Frogfoot — «Лягушачья лапка») — советский/российский бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Во время испытаний в ДРА в ВВС СССР получил прозвище «Грач»

  • Слайд 24

    Су-25 впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Самолёты этого типа эксплуатируются с 1981 года, принимали участие во множестве военных конфликтов и останутся в строю ВВС России как минимум до 2020 года. 8 октября 2009 года Министерство обороны Российской Федерации объявило о возобновлении закупок штурмовиков этого типа для ВВС России.

  • Слайд 25

    История создания Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П. О. Сухого в середине 70-х годов в инициативном порядке, когда стало ясно, что принятое в 1956 году решение об упразднении штурмовой авиации и передаче её функций истребителям-бомбардировщикам является ошибочным. Главным конструктором в группе создателей Су-25 являлся бывший командир танка Т-34, один из самых блестящих авиаконструкторов XX века, Олег Сергеевич Самойлович (1926—1999)При разработке штурмовика были выполнены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по 40 темам, изготовлено и испытано около 600 образцов и макетов. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25. В 1981 году эскадрилья Су-25 в количестве 12 машин уже участвовала в боевых действиях в Афганистане.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Защищённость, система жизнеобеспечения и спасения Су-25 является в целом высокозащищённым самолётом, на системы обеспечения боевой живучести приходится 7,2 % нормальной взлётной массы или 1050 кг. Жизненно важные системы штурмовика дублируются и экранируются менее важными. Особое внимание уделено защите критически важных узлов и элементов — кабины пилота и топливной системы.Кабина пилота выполняется сварной из авиационной титановой брони АБВТ-20. Толщины бронеплит составляют от 10 до 24 мм. Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщиной 55 мм. Сзади пилот защищён стальной бронеспинкой толщиной 6 мм. Пилот практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибром до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибром до 30 мм.Спасение пилота при критическом поражении самолёта обеспечивается катапультным креслом К-36Л, обеспечивающем спасение пилота на всех режимах, скоростях и высотах полёта. Перед катапультированием фонарь кабины сбрасывается. Управление катапультированием осуществляется вручную с помощью управляющих ручек, за которые необходимо потянуть обеими руками.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Вооружение Су-25 Су-25 оснащается мощным комплексом вооружения — авиапушками, авиабомбами различного калибра и назначения, управляемыми и неуправляемыми ракетами «воздух-земля», управляемыми ракетами «воздух-воздух». Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений. Самолёт обладает встроенной 2-ствольной 30-мм авиационной пушкой ГШ-30-2, остальное вооружение размещается на самолёте в зависимости от типа решаемых задач. Самолёт обладает 10 точками подвеса дополнительного вооружения и грузов (по 5 под каждым полукрылом). Для подвеса вооружений «воздух-поверхность» используются пилоны БДЗ-25, а для подвески УР «воздух-воздух» — авиационные пусковые устройства АПУ-60.

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Неуправляемые авиабомбы В базовом варианте Су-25 может применять следующие неуправляемые авиабомбы:ФАБ-100 одна или четыре бомбы (с использованием МБД2-67У) на пилонеФАБ-250 одна бомба на пилонеФАБ-500 одна бомба на пилонеСАБ-100БетАБ-500БетАБ-500ШПРБК-250РРБК-500КМГУ-2ЗБ-500ОДАБ-500ПНеуправляемое ракетное оружиеСу-25 способен использовать блоки НАР со следующими ракетами с различными БЧ:С-5С-8С-13НАР по одной на подвеске:С-24БС-25

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Высокоточные бомбы и ракеты Для применения управляемого оружия класса «воздух-поверхность» Су-25 (а также Су-17М4) оснащён лазерным дальномером-целеуказателем (ЛД) «Клен-ПС». После захвата цели и пуска ракеты пилот должен подсвечивать цель до её поражения. Из-за расположения ЛД в носовой части самолёта угол обзора направлен в переднюю полусферу, а не в нижнюю, поэтому в базовой модификации Су-25 не использует управляемые авиабомбы. Управляемые ракеты:С-25ЛХ-25МЛХ-29Л

  • Слайд 34

    Оружие «воздух-воздух» Для самозащиты и борьбы с вертолётами штурмовик оснащается двумя управляемыми ракетами Р-60 малого радиуса действия с инфракрасными головками самонаведения. Ракеты крепятся к авиационным пусковым устройствам АПУ-60, расположенным под крылом.Поскольку ракеты Р-60 сняты с производства, а сроки их хранения подходят к концу, то при модернизации самолётов Су-25 ВВС России в версию Су-25СМ и Су-25СМ(3) пилоны, предназначенные для пусковых устройств АПУ-60, демонтируются. На модернизированных штурмовиках Су-25СМ применяется ракета Р-73, пусковое устройство которой подвешивается на крайние держатели БДЗ-25. Навигационное и вспомогательное оборудование - БКО «Талисман» — бортовой комплекс обороны для индивидуальной защиты боевых самолетов от управляемого ракетного оружия.

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Тактико-технические характеристики Су-25К Экипаж: 1 пилотГабаритные размеры Су-25Длина: 15,36 м (с ПВД); Размах крыла: 14,36 м; Высота: 4,8 м; Площадь крыла: 30,1 м²; База шасси: 3,57 м; Колея шасси: 2,51 мМасса пустого: 9315 кгМасса снаряжённого: 11 600 кгНормальная взлётная масса: 14 600 кгМаксимальная взлётная масса: 17 600 кгМасса топлива во внутренних баках: 3000 кгСиловая установка: 2 × ТРД Р-95ШТяга: 2 × 4100 кгс (40,2 кН)Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой)Крейсерская скорость: 750 км/чПрактическая дальность (с норм. боевой нагрузкой):на высоте без ПТБ 640 км; у земли без ПТБ 495 кмПерегоночная дальность: 1950 кмПрактический потолок: 7000 мМаксимальная высота боевого применения: 5000 мСкороподъёмность: 60 м/с (у земли с нагрузкой 1000 кг)Тяговооружённость: 0,56 / 0,466 (при норм./макс. взлётной массе)Максимальная эксплуатационная перегрузка:с нормальной боевой нагрузкой: + 6,5gс максимальной боевой нагрузкой: + 5,2g

  • Слайд 37

    АвионикаЛазерная станция подсвета: «Клён-ПС»Спутниковая система навигации ГЛОНАСС (для Су-25СМ)  

  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Поврежденные Су-25 ракетами ПЗРК в грузино-осетинском конфликте в 2008 году

  • Слайд 40

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке