Презентация на тему "Служебное совещание"

Презентация: Служебное совещание
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Служебное совещание" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Служебное совещание
    Слайд 1

    Служебное совещание

    Подготовила Макарова И. У-4.2

  • Слайд 2

    Что такое служебное совещание

    Деловое совещание – формат работы в компании, преследующий цель регулярного планирования и контроля исполнения намеченных дел всех служб организации. Генеральная цель проведения служебных совещаний – привлечение к управлению и процессу принятия решений сотрудников, служб и подразделений, как руководителей, так и линейный персонал. К служебным совещаниям относятся: планерки (решаются текущие вопросы) оперативки (быстрая встреча для разрешения какой-то проблемной или конфликтной ситуации в коллективе) пятиминутки

  • Слайд 3

    Главные ошибки при проведении служебных совещаний

    Неэффективное совещание выдает незрелость руководителя и/или организатора такого формата общения сотрудников. Главный сигнал неумелого проведения совещания – обоюдная неудовлетворенность результатами: руководитель ждет ответных действий от подчиненных, те, в свою очередь, хотят получить самые выгодные условия для себя. Для наемных сотрудников подобные мероприятия носят развлекательный характер, появляется еще одна возможность не работать, не выполнять ежедневные рутинные обязанности. Одна из самых частых ошибок при проведении служебных совещаний – неструктурированная подача решения руководителя (место мозгового штурма, топ-менеджер выставляет завышенные требования, а коллектив, неспособный их выполнить).

  • Слайд 4

    Секреты эффективных совещаний

    Постановка цели совещания (целесообразность проведения совещания; корректный регламент и точная тема; маркеры, по которым можно будет судить об эффективности проведенного мероприятия) Назначение ответственных за проведение совещания Оптимальный подбор участников Установление регламента Подготовка плана совещания Примерная структура повестки дня Замеры эффективности Контроль и анализ

  • Слайд 5

    Оценка эффективности деловых совещаний

    Основные вопросы: Достигнуты ли цели, поставленные перед проведением мероприятия? Вся ли повестка дня рассмотрена? Все ли вопросы обсуждены? Уложились ли в отведенный регламент? Все ли решения доведены до исполнителей? Правильно ли исполнители поняли свои задачи и сроки их выполнения? Количественное составляющая: сколько человек задействовано в решении вопроса сколько рабочих часов им необходимо для выполнения заданий сколько необходимо денег для этого

  • Слайд 6

    Правила этикета в деловом общении

    Подготовила Макарова И. У-4.2

  • Слайд 7

    Этикет— слово французского происхождения, означающее манеру поведения. Родиной этикета считается Италия. Этикет предписывает нормы поведения на улице, в общественном транспорте, в гостях, в театре, на деловых и дипломатических приемах, на работе и т.д. Деловой этикет — это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях. Он является важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека. ДженЯгер сформулировала шесть основных заповедей: Делайте все вовремя Не болтайте лишнего Будьте любезны, доброжелательны и приветливы Думайте о других, а не только о себе Одевайтесь, как положено Говорите и пишите хорошим языком

  • Слайд 8

    Основные критерии

    Первое правило делового общения - будьте во всем пунктуальны. Опоздания любого сотрудника мешают работе, кроме того они свидетельствуют о том, что на такого человека нельзя положиться. Для делового человека очень важно умение рассчитывать время, необходимое для выполнения того или иного задания. Второе правило деловой этики общения - не говорите лишнего. Любой сотрудник обязан хранить секреты своей организации, это правило касается всех дел фирмы или учреждения: от кадровых до технологических. Это же относится и к разговорам сослуживцев о их личной жизни. Третье правило этики в бизнесе - думайте не только о себе, но и о других. Нельзя успешно вести дела, не учитывая мнения и интересов партнеров, клиентов, покупателей.

  • Слайд 9

    Четвертое правило деловой этики – одевайтесь как принято. Главное - одеваться соответственно вашему окружению на службе, не выбиваясь из контингента работников вашего уровня. Ваша одежда должна демонстрировать ваш вкус. Пятое правило этика делового общения - говорите и пишите хорошим языком. Умение человека грамотно говорить влияет в целом на его образ. От умения общаться часто зависят ваши шансы заключить тот или иной контракт.

  • Слайд 10

    Сравнительный анализ стилей делового общения

    Подготовила Макарова И. У-4.2

  • Слайд 11

    Основные понятия

    Общение — неотъемлемая часть жизни человека в обществе. Более того, под общением можно рассматривать не только непосредственную коммуникацию между двумя или более людьми, но и получение информации из окружающего мира и сообщения ему своей реакции. Четверка стилей общения образуется на пересечении дихотомий Этика-Логика и Экстраверсия-Интроверсия.

  • Слайд 12

    Логика и Экстраверсия

    Логика Оценка и принятие решений основываются на понимании целесообразности, эффективности, правильности. Факты имеют приоритетное значение над эмоциями и чувствами. Правота суждений логически доказывается и обосновывается. Приоритет дела над переживаниями. Экстраверсия Внимание направлено на внешний мир и происходящие в нем события. Объекты и свойства объектов имеют большую важность, нежели отношения между ними. Восприятие себя как объекта среди объектов. Приоритет деятельности (как участия в событиях внешнего мира) над отношениями.

  • Слайд 13

    Уступчивость

    Внимание к потребностям, как своим так и других людей; Готовность идти на уступки и компромиссы, порой без учета ресурсов; Ориентир на «круговорота ресурсов» в мире.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке