Презентация на тему "Роль телевидения в современном обществе"

Презентация: Роль телевидения в современном обществе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Роль телевидения в современном обществе" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Роль телевидения в современном обществе
    Слайд 1

    Выполнил: студент группы ОПТ-21 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО СО«Уральский техникум автомобильного транспорта и сервиса»

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ

    Актуальность Цели и задачи Проблема Роль телевидения в современном обществе 1.1 Сущность и роль телевидения в современном информационном обществе 1.2 Особенности современного телевидения в мультимедийной среде Функции телевидения в современном обществе 2.1. Телевидение как разновидность СМИ 2.2. Функции телевидения Заключение Источники

  • Слайд 3

    Актуальность

  • Слайд 4

    цели и задачи

    телевидении Раскрыть цели в современном мире

  • Слайд 5

    Проблема

    Остается ли основным сми на сегодняшний день

  • Слайд 6

    1.1 Сущность и роль телевидения в современном информационном обществе 

    Исторически сложилось так, что регулярное телевещание началось почти одновременно в трех регионах - США (1944г.), Западной Европе (во Франции - в 1944г., в Англии - в 1946 г.) и Советском Союзе (1945 г.) (в остальных странах появление и развитие телевидения происходило уже в 50-е годы). Соответственно сформировались три основные модели социально-экономической организации телевидения - американская, западно-европейская и советская.

  • Слайд 7

    1.2 Особенности современного телевидения в мультимедийной среде

      Развитие мультимедийной среды – появление новых платформ доступа к содержанию, становление новых контентных форматов, увеличение объема производства мультимедийных продуктов – одна из важнейших тенденций, которая во многом определяет институциональные преобразования в телевизионной индустрии всех стран мира. Однако операторы мобильной связи уже ощущают границы роста доходов от передачи информации, и вполне понятно, что их взоры устремлены в сторону новых форматов (3G, 4G), распространения видеоконтента, мобильного телевидения.

  • Слайд 8

    2.1 Телевидение как разновидность СМИ

    Телевидение, как одно из средств массовой информации, является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ. Эта способность телевидения объясняется его спецификой как средства создания, передачи и восприятия информации.

  • Слайд 9

    2.2 Функции телевидения

    Назначение всех средств массовой информации - удовлетворение информационных потребностей человека, общества, государства. Это относится и к телевидению, которое отличается лишь тем, что способно распространять информацию полнее, быстрее, достовернее и эмоционально более насыщенно, нежели радио или печатные СМИ.

  • Слайд 10

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Проведенный анализ российского телевидения показывает, что неизменным остается доминирование развлекательного типа вещания на основных российских телеканалах. Этой тенденции соответствовала и премьерная политика крупнейших каналов: развлекательной была большая часть новых программ. При этом телевидение сохранило свои позиции в качестве основного источника информации для подавляющего числа россиян – 92% населения узнают о событиях в мире именно таким путем (даже молодежь, активно пользующаяся Интернетом, в основном остается приверженцем ТВ).

  • Слайд 11

    Источники

    Борецкий Р. Телевидение на перепутье. М., 1998. Бурдье П. О телевидении и журналистике. - М.: Фонд «Прагматика культуры», 2008. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. – М.: ИТДГК «Гнозис», Фонд «Прагматика культуры», 2009. Воронцова О.И. Доверие граждан к телевидению как основному каналу массовой информации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. 2008. № 3. С. 39-47. Голядкин Н. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 1996. Голядкин Н. Анализ аудитории. М., 2000. Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. М., 1999. Зайцев В.Ю. Телевидение как образец антисоциального и просоциального поведения // Молодой ученый. 2009. № 12. С. 366-368. Ивашкина О.Г. Медиапотребление: может ли интернет стать конкурентом телевидению // Реклама. Теория и практика. 2010. № 5. С. 298-312.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке