Презентация на тему "Содержание работы с детьми по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО"

Презентация: Содержание работы с детьми по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Содержание работы с детьми по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Содержание работы с детьми по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО
    Слайд 1

    КульковаЗлатина Михайловна Содержание работы с детьми по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО

  • Слайд 2

    ФГОС устанавливает требования к структуре основной образовательной программы Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Содержание Программы направленно на развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

  • Слайд 3

    Социально-коммуникативное развитие -система работы по развитию игровой деятельности детей дошкольного возраста; -патриотическое воспитание дошкольников; -духовно-нравственное воспитание дошкольников; -формирование основ безопасности жизнедеятельности; -трудовое воспитание детей. Система работы по образовательной области

  • Слайд 4

    Социально-коммуникативное развитие ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: • присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности • развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания • формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству • представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках • формирование основ безопасности в быту, социуме, природе

  • Слайд 5

    Познавательное развитие -опытно-экспериментальная деятельность детей; -формирование элементарных математических представлений; -ознакомление детей с миром природы; -ознакомление детей с социальным миром. Система работы по образовательной области

  • Слайд 6

    Познавательное развитие ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: • развитие любознательности и познавательной мотивации • формирование познавательных действий • становление сознания • развитие воображения и творческой активности • формирование первичных представлений: о себе, других людях об объектах окружающего мира о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.) о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

  • Слайд 7

    Речевое развитие -овладение речью как средством общения и культуры; -обогащение активного словаря; -развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи и речевого творчества; -развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; -формирование звуковой аналитико-синтетической деятельности как предпосылки обучения грамоте; -ознакомление детей с художественной литературой. Система работы по образовательной области

  • Слайд 8

    Речевое развитие ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: • владение речью как средством общения • обогащение активного словаря • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха • формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

  • Слайд 9

    Художественно-эстетическое развитие -развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства и мира природы; -развитие конструктивной деятельности; -изобразительная деятельность детей; -музыкальное воспитание детей. Система работы по образовательной области

  • Слайд 10

    Художественно-эстетическое развитие ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы • становление эстетического отношения к окружающему миру • формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений • реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).

  • Слайд 11

    Физическое развитие -общая система физкультурно-оздоровительной работы; -применение здоровьесберегающих технологий; -двигательный режим и условия для двигательной деятельности детей. Система работы по образовательной области

  • Слайд 12

    Физическое развитие ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: • приобретение опыта в следующих видах поведения детей: двигательном, в том числе связанном с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук,атакже с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), • формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере • овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке