Презентация на тему "Совместная деятельность в смешанной группе (средний и старший возраст)"

Презентация: Совместная деятельность в смешанной группе (средний и старший возраст)
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Совместная деятельность в смешанной группе (средний и старший возраст)". Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совместная деятельность в смешанной группе (средний и старший возраст)
    Слайд 1

    Совместная деятельность по теме недели: «Перелётные птицы» в смешанной группе № 5 «Дюймовочка» Воспитатель: Золотаренко Е.В.

  • Слайд 2

    Задачи: Закрепление знания признаков весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия «перелетные птицы». Расширение, уточнение и активизация словаря по теме.Развитие речевой активности, диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, мышления, артикуляционной, мелкой и общей моторики, творческого воображения, подражательности.Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности. Воспитание бережного отношения к природе.

  • Слайд 3

    Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, физическое развитие, познавательное развитие.Развивающая предметно-пространственная среда:групповая комната,иллюстрации с изображением птиц, атрибуты « Перелетные птицы», картинки с изображением птенцов птиц, музыкальное сопровождение «пение птиц».

  • Слайд 4

    Совместная деятельность: Вступительное слово воспитателя.- Вы, знаете, ребята, сегодня утром жду вас и вдруг слышу стук в окно, подхожу, увидела сороку, она стукнула в окно, застрекотала, так как будто хотела, что – то сообщить, по приметам я знаю, если птица стукнула в окно, это какое то сообщение.-Вот послушайте, как она стрекочет, я успела записать.( прослушивание записи « Стрекотание сороки»)-Что же она хотела сообщить, как вы думаете?-Она могла сообщить, что пришла весна?Беседа о признаках весны.- А какие признаки весны заметны?-А почему тает снег? И.т.д.- А кто к нам торопится с приходом весны?- Как вы думаете, сорока могла нам это сообщить?

    -А вы хотели бы, чтоб птицы быстрее к нам прилетели?-А каких птиц мы ждем с теплых краев?- Предлагаю вам послушать, как поют птицы свою весеннюю песню.( Прослушивание записи пение скворца, журавлей, грачей, ласточек и т. д.)

  • Слайд 5

    Игра « Превращалки»- Мне так хочется побыть птицей, а вам?- Чтобы превратиться в какую либо птицу, нужно произнести такие слова « На одной ноге крутись, мигом в птицу превратись».( кручусь на одной ноге, одеваю атрибут лебедя, дети выбирают себе атрибут, произносят слова, мысленно превращаются в птицу )Составление описательных рассказов.- Вот я и лебедь, какая я важная птица, у меня длинная шея, огромные крылья, которые помогают мне летать, я птица водоплавающая, прилетаю, когда уже озера оттаивают и первым делом начинаю себе искать место, чтоб начать строить гнездо.( обращаюсь к детям , превращенных в птиц)- Уважаемый грач, расскажи о себе…( дети поочередно глядя на фото птицы в которую они превратились рассказывают описательный рассказ)

  • Слайд 6

    Упражнение «Считай и называй». (Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительного с сущ.), навыка счета в пределах 5-ти.)- Я внимательно следила за птицами и сфотографировала их. Помогите мне посчитать сфотографированных птиц.Каждый ребенок получает свою фотографию и подсчитывает количество птиц. Далее заслушиваются ответы каждого.- Сколько грачей на твоей фотографии?- На моей фотографии пять грачей.И т.д.- Молодцы. Вы очень хорошо справились с подсчетом птиц.Игра «У кого кто». - А смогли бы вы найти своего птенца?- Своего я вижу, у меня лебедёнок.- А у тебя кто скворец?( дети находят на картинках своих птенцов и называют их)

  • Слайд 7

    Упражнение «Выпусти птицу». (Развитие мелкой моторики.)Воспитатель предлагает детям закрыть картинку ладонью так, чтобы каждый пальчик закрыл нарисованную птицу.- Представьте, что птица сидит в клетке, а вы хотите выпустить ее. Необходимо поочередно приподнимать пальцы и “выпускать” птицу, произнося слова: «Я из клетки выпущу ….».Игра повторяется с обеими руками поочередно.- Вот мы и поиграли в птиц, чтоб превратиться опять в детей, надо произнести слова « На одной ноге кручусь, и в себя я превращусь» Итог:Заучивание заклички.- Может мы позовем весну, позовем тепло, и птицы с весной, с теплом быстрей к нам прилетят. Весна - Красна приходиСнег холодный растопиДеревья зеленью оденьПусть теплее будет день

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке