Презентация на тему "Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников"

Презентация: Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 1.95 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников
    Слайд 1

    МОУ «Разметелевская СОШ»учреждение №2 (дошкольное отделение)

    «Современные подходы взаимодействия детского сада и семьи по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников» Подготовила воспитатель: Ревина Юлия Владимировна 2020 г.

  • Слайд 2

    Взаимодействие детского сада и семьи будет эффективным, если реализовать следующие психолого–педагогические условия: Повысить педагогическую грамотность родителей Обеспечить взаимодействие детского сада и семьи, которое проявляется в активном участии родителей в образовательном процессе.

  • Слайд 3

    СОТРУДНИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Взаимодействие детского сада и родителей представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения.

  • Слайд 4

    Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста может осуществляться через: Приобщение родителей к педагогическому процессу Расширение сферы участия родителей в организации жизни детского сада Пребывание родителей на занятиях в удобное для них время Создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей Информационно – педагогические материалы Разнообразные программы совместной деятельности детей и родителей Объединение усилий педагога и родителя в совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка Проявление понимания, терпимости и такта в воспитании и обучении ребенка Уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения

  • Слайд 5

    Детский сад Получение первых знаний Приобретение навыка общения с другими детьми Приобретение навыка общения со взрослыми Приобретение умения организовывать собственную деятельность Роль детского сада в развитии ребенка.

  • Слайд 6

    СЕМЬЯ ДЕТСКИЙ САД «Открытость внутрь» «Открытость наружу»

  • Слайд 7

    «Открытость детского сада внутрь»

  • Слайд 8

    «Открытость детского сада наружу»

  • Слайд 9

    Взаимодействие воспитателей с родителями , это: Учет индивидуальности ребенка. Положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей.

  • Слайд 10

    4 важных правила: Первое правило. Укрепление и повышение авторитета родителей. Второе правило. Повышение уровня педагогической культуры родителей и активности в воспитании. Третье правило. Соблюдение педагогического такта, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи. Четвертое правило. Опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания.

  • Слайд 11

    Необходимость целенаправленной работы отмечена в ряде нормативных и правовых документов: • Закон Российской Федерации «Об образовании» • Закон «О днях воинской славы и памятных датах России» • Закон «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.» • Закон «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» • Закон «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» и т.д.

  • Слайд 12

    Функции семьи в нравственно - патриотическом воспитании детей: Работа с родителями должна быть построена на следующих принципах: комплексности доступности гуманизации дифференциации и индивидуализации системности обеспечение диалога между поколениями в формировании личности привитие любви к родному краю, преданности памяти своих предков- защитников Отечества формирование знаний о генетических корнях своей семьи, рода, фамилии

  • Слайд 13

    Ожидаемый итоговый результат: Изменение стиля и форм взаимодействия детского сада и семьи для выработки общей стратегии по развитию личности ребенка. Обеспечение целостности воспитательно – образовательного процесса Наличие прочных знаний в области нравственно – патриотического воспитания каждого участника образовательного процесса.

  • Слайд 14

    Современные познавательные формы организации общения воспитателей, родителей и детей, которые можно и нужно использовать для успешного и плодотворного взаимодействия: • Дни открытых дверей. • Традиционные и нетрадиционные( тематические) родительские собрания. • Семейный онлайн - клуб «Делимся опытом семейного воспитания дошкольников» • Консультации (стендовые, индивидуальные устные, онлайн- консультации). • Групповой почтовый ящик «Спрашивайте - отвечаем». • Мастер-классы. • Семинары/ Семинары – практикумы. • Реализация мини проектов «Россия-Родина моя», «9 Мая- день Победы» акция к 9 мая – «Письмо с фронта», участие в конкурсе «Уголок памяти».

  • Слайд 15

    День открытых дверей/ Тематические родительские собрания

  • Слайд 16

    Семейный онлайн – клуб «Делимся опытом семейного воспитания дошкольников»

  • Слайд 17

    Консультации (стендовые, индивидуальные устные, онлайн- консультации).

  • Слайд 18

    «Групповой почтовый ящик« – «Спрашивайте - отвечаем».

  • Слайд 19

    Мастер-классы/ Семинары - практикумы

  • Слайд 20

    Реализация мини проектов

  • Слайд 21

    Необходимо применять современные подходы взаимодействия детского сада и семьи в воспитании дошкольников. Привлечение родителей к проблемам нравственно – патриотического воспитания и развития детей способствует установлению благоприятного микроклимата в отношениях между воспитателями, детьми и родителями.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке