Презентация на тему "Создание языковой среды по повторению пройденного материала по татарскому языку"

Презентация: Создание языковой среды по повторению пройденного материала по татарскому языку
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Создание языковой среды по повторению пройденного материала по татарскому языку", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 2.73 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание языковой среды по повторению пройденного материала по татарскому языку
    Слайд 1

    Создание языковой среды по повторению пройденного материала по татарскому языку в первой младшей группе №3

    Подготовили воспитатели:Генералова И.Н. Никонова А.М. г. Нижнекамск

  • Слайд 2

    Республика Татарстан – один из многонациональных регионов Российской Федерации. В Законе Республики Татарстан «Об образовании» четко определена необходимость обеспечения гуманистического, развивающего, народно-национального характера образования, связь воспитания и обучения с жизнью и национальными культурными традициями.

  • Слайд 3

    Языковая среда должна иметь прежде всего развивающий характер

    Все методические приёмы, средства обучения, наглядный и раздаточный материал, используемые пособия и оборудование должны создавать и поддерживать развивающий и обучающий характер иноязычной среды.

  • Слайд 4

    Предметная среда

    привлекает ребёнка, вызывает его интерес к языку. Роль предметной среды в ДОУ очень велика, т.к. ребёнок находится с ней в постоянном контакте. Ребёнок знает, что он может подойти, посмотреть, взять в руки то, что ему нужно, вызывает его интерес. В связи с этим стимулируется реальное общение на татарском языке в рамках предметной среды. Эта среда носит интерактивный характер. В нашем ДОУ создан специализированный кабинет для занятий татарским языком, богатый музей «Говорящих вещей».

  • Слайд 5

    Обучение и знакомство с татарским языком в группе происходит в различных видах детской деятельности: учебной, игровой, творческой

    Обучение детей татарскому языку производится применительно к конкретным ситуациям, в которых оказываются дети в детском саду. Мы, педагоги, в течение дня используем татарский язык во время различных режимных моментах (одевании на улицу, прогулок, приемов пищи), в сюжетно - ролевых играх, на детских праздниках. Обучение детей татарскому языку производится применительно к конкретным ситуациям, в которых оказываются дети в детском саду (например, пожелание приятного аппетита в обеденном зале перед приемом пищи). Закрепляя знания дошкольников в течении дня по татарскому языку в различных видах деятельности исходя из интересов детей, мы ориентируемся на личность каждого ребенка и способствуем реализации его творческого потенциала.

  • Слайд 6

    Вся наша работа по созданию языковой среды во второй младшей группе включает в себя следующие направления деятельности:

  • Слайд 7

    Создание благоприятных условий для воспитания толерантной личности – привития любви и уважения к людям другой национальности, к их культурным ценностям.

  • Слайд 8

    Ознакомление детей с особенностями жизни и быта татарского народа, с их праздниками, событиями общественной жизни республики, музыкальными инструментами, декоративно-прикладным искусством.

  • Слайд 9

    Вся наша работа разделена на 4 тематических блока которые соприкасаются со всеми образовательными областями: здоровье физическая культура социализация труд безопасность чтение художественной литературы коммуникация познание музыка художественное творчество

  • Слайд 10

    Блок « Я познаю»

    Задачи:Формировать у детей представления, знания краеведческого характера о родной республике. Познакомить детей с образцами татарского народного творчества, традициями, укладом жизни народа. Познакомить с характерными признаками национальной одежды, обуви; различать в костюме названия предметов. Воспитывать интерес к национальной культуре, вызвать положительные эмоции и чувства детей в процессе познания.

  • Слайд 11

    Содержание:

    Ознакомление с краеведческим материалом формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей, культуры познания и интеллектуальной активности широко использовав возможности народной и музейной педагогики.

  • Слайд 12

    Ознакомление с бытом, традициями, обычаями народов. воспитание познавательного интереса и чувств восхищения результатами культурного творчества татарского народа.

  • Слайд 13

    Ознакомление с устным народным творчеством ознакомление детей с художественной литературой разных жанров; проявление интереса к произведениям татарского народа, устного народного творчества: сказкам, песенкам, потешкам, закличкам, пословицам, поговоркам, загадкам.

  • Слайд 14

    Блок «Мы играем»

    Задачи:Способствовать физическому, нравственному, эстетическому развитию детей. Расширять круг знаний народных татарских игр. Вызвать положительные впечатления. Помочь детям через игру понять особенности национальной культуры людей. Развивать интерес к народной татарской игре, желание использовать ее в самостоятельной деятельности.

  • Слайд 15

    Содержание:

    Татарские народные игры (подвижные, хороводные, настольные, забавы) Дидактические игры Игры инсценировки

  • Слайд 16

    Блок «Мы художники»

    Задачи:Обогащать знания и представления детей о художественной деятельности, творчестве - татарского народа. Развивать способность чувствовать гармонию, красоту и создавать их в любой своей деятельности. Способствовать формированию художественного вкуса, эстетического отношения детей к народному искусству; развитию свободы творчества, чувства удовлетворения и радости. Формировать культуру посещения выставочных залов.

  • Слайд 17

    Содержание:

    Лепка Аппликации Рисование

  • Слайд 18

    Блок «Музыка»

    Задачи: Познакомить детей с музыкальным татарским фольклором. Вызвать интерес к татарской музыке, чувство радости; способствовать созданию хорошего настроения; развитию творческих способностей детей. Способствовать эстетическому воспитанию детей.

  • Слайд 19

    Содержание:

    Ознакомление с музыкальным татарским фольклором по средствам слушания народных, хороводных песен, татарской плясовой музыки. Пение Хороводы Ознакомление с музыкальными татарскими народными инструментами

  • Слайд 20

    Блок «Мы трудимся»

    Задачи: Формировать интерес, эмоционально- положительное отношение к трудовой деятельности. Приобщать детей к трудовым традициям и обычаям татарского народа Воспитывать трудолюбие

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке