Презентация на тему "Средства для УКЛАДКИ Волос"

Презентация: Средства для УКЛАДКИ Волос
Включить эффекты
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Средства для УКЛАДКИ Волос", включающую в себя 49 слайдов. Скачать файл презентации 37.97 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    49
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Средства для УКЛАДКИ Волос
    Слайд 1

    Средства для УКЛАДКИ Волос

  • Слайд 2

    “Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь..”

  • Слайд 3

    СРЕДСТВА ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКТЫ для СОЗДАНИЯи ФИКСАЦИИ ФОРМЫ / ВНЕШНЕГО ВИДА ПРИЧЕСКИ НЕ ТРЕБУЮТ СМЫВАНИЯ ФИКСИРУЮТ ПРИЧЕСКУ(ЕСЛИ НЕ ФИКСИРУЮТ, ТО ЭТО ПРОДУКТЫ ДЛЯ УХОДА) Фиксирующие прическу лаки, муссы Сыворотки и кремы со слабой фиксацией

  • Слайд 4

    ЛАК ДЛЯ ВОЛОС МУСС СРЕДСТВА ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС Гели Воски Другие (сыворотки, кремы...) ВОСК СЫВОРОТКА, КРЕМ ГЕЛЬ ЛАК ДЛЯ ВОЛОС МУСС

  • Слайд 5

    ДОЛЯ ФОРМ СРЕДСТВ ДЛЯ УКЛАДКИ НА РЫНКЕ Лаки – самая большая и растущая форма на рынке России (66%, + 1.7% к ПГ). Пены занимают 27% (-0.8% к ПГ). Однако по прогнозам CMK*, соотношение между лаками, муссами и специальными средствами в ближайшем будущем должно измениться в пользу муссов и спец средств (прогноз доли на ФГ 15/16 – 54% с 7% в наст. время). MAP, Russia, TOP Sheet,MJ’12 * CMK Market Estimates and Projections, Quarterly Review Jan 2011

  • Слайд 6

    СОЕДИНЕНИЕ ПРОТИВ ПОКРЫТИЯ

    Средства для укладки волос содержат пленкообразователи (полимеры, смолы), имеющие в составе очень крупные молекулы с повторяющимися структурными звеньями, образующие эластичную пленку и создающие связи между волосками. СУЩЕСТВУЕТ ДВА ПРИНЦИПА УКЛАДКИ Образование связей между волосками: продукты, наносимые распылением Покрытие: гели, воски, муссы для укладки

  • Слайд 7

    СОЕДИНЕНИЕ ПРОТИВ ПОКРЫТИЯ ОБРАЗОВАНИЕ СВЯЗЕЙ: РАСПЫЛЯЕМЫЕ ПРОДУКТЫ «жидкая сетка» образуется в результате того, что содержащийся в растворе полимера спирт быстро испаряется, оставляя волосы, соединенные друг с другом в точках соприкосновения ПОКРЫТИЕ: ГЕЛИ, ВОСКИ, МУССЫ ДЛЯ УКЛАДКИ, И ТАК ДАЛЕЕ. Частичное или полное покрытие отдельных волосков или прядей образует на них пленку.

  • Слайд 8

    ПРЕИМУЩЕСТВА СРЕДСТВ ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС ПРЕИМУЩЕСТВА, обеспечиваемые СРЕДСТВАМИ ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС, зависят от РЯДА ФАКТОРОВ 1 Вида используемого полимера 2 Количества используемого полимера 3 Формы выпуска продукта 4 Способа нанесения на волосы ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО: — фиксация! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: — объем — блеск — ухаживающие свойства … ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СОСТАВА: — простота дозировки — простота распределения — удобство нанесения — не течет На данной фотографии четко показано соединение двух волосков в результате образования пленки

  • Слайд 9

    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКРЕТНОЙ ФОРМЫ ВЫПУСКА ЛАК ДЛЯ ВОЛОС ХАРАКТЕРИСТИКИ Надежно удерживает волосы, одновременно сохраняя эластичность прически (принцип: образование связей между волосинками). Обычно используется в качестве средства для завершения укладки. ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ Пленкообразователи(полимеры) Пропелленты(сжиженные или сжатые газы) = источник энергии для мелкодисперсного распыления продукта. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ Результат фиксации и степень образования связей между волосинками зависят от типа и концентрации пленкообразователейи полимеров. При мелкодисперсном распылении высыхание происходит быстрее.Размер капель в основном зависит от следующих факторов: распылительного наконечника и активных ингредиентов. Сильная и эластичная фиксация.

  • Слайд 10

    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКРЕТНОЙ ФОРМЫ ВЫПУСКА МУСС ХАРАКТЕРИСТИКИ Обволакивает волосы как пленка и придает фиксацию (принцип покрытия) Обычно наносится на влажные волосы после мытья, перед нанесением волосы необходимо хорошо промокнуть полотенцем ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ Главный активный ингредиент: пленкообразователи. Примеры ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ Пена должна быть достаточно стойкой и не таять в руках, но при нанесении на волосы должна распределяться быстро. Необходимо найти хороший компромисс между объемом (шероховатость) и блеском (гладкость).

  • Слайд 11

    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКРЕТНОЙ ФОРМЫ ВЫПУСКА ГЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ Гели с эффектом мокрых волос: более слабая фиксация, чем у гелей для укладки; особые ингредиенты (увлажнители, такие, как глицерин) придают сияющий блеск и влажный вид. Принцип работы: Эластичные полимеры создают вокруг волосков медленно застывающую пленочку. По мере высыхания она надежно фиксирует смоделированную прическу. ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ загустители(обеспечивают вязкость), пленкообразователи и, в некоторых случаях, увлажнители и/или вещества, придающие волосам блеск. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ Гели для укладки должны обеспечивать фиксацию на длительное время, но не должны оставлять волосы (и руки) липкими. Должны легко смываться с рук и удаляться с волос при расчесывании. Не должны осыпаться. Примеры

  • Слайд 12

    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКРЕТНОЙ ФОРМЫ ВЫПУСКА ВОСК ХАРАКТЕРИСТИКИ Воски, в основном, используются при укладке коротких волос и для выделения отдельных прядей. Два типа восков: обычные воски (на основе компонентов воска; с твердой текстурой) и гели-воски(с мягкой текстурой, дополнительно содержат эмульгаторы). ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ Воски обычно не содержат пленкообразователей. Они производятся на основе натуральных или синтетических компонентов (таких, как пчелиный воск или парафины). Добавление в воски эмульгаторов облегчает их смывание (воски невозможно удалить при расчесывании волос). Примеры ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ Не рекомендуются для тонких волос, так как утяжеляет их и придает жирный вид. Нанесение: твердые воски в баночках трудно наносить, поэтому появились новые формы — спрей-воски.

  • Слайд 13

    ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРОДУКТОВ ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС

  • Слайд 14

    ПОТРЕБИТЕЛИ СРЕДСТВ ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС MAP Household Panel Apr’09 Из 22 минут, которые женщина проводит перед зеркалом, 17 она тратит на волосы. Впервые начинают пользоваться стайлингом в 13-15 лет под влиянием друзей/родственников. Стайлинг в России категория в основном женская (85%) и только 18% потребителей мужчины. 62% покупательниц покупают лак всего 2 раза в год. В среднем она проведет у полки 4.6 минут, но более 50% женщин проведут в категории менее 3 минут. Потребители стайлинга больше вовлечены в категорию средств по уходу за волосами: 1) они используют больше шампуней и кондиционеров (65% используют кондиционеры против 32% не использующих стайлинг); 2) больше окрашивают волосы (49% против 24% не использующих стайлинг). CMK Market Estimate and Projections, Jan 2011

  • Слайд 15

    ПОТРЕБИТЕЛИ СРЕДСТВ ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС КАТЕГОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Общий обзор в России Простота Чувственность Потребительские качества Экспериментатор Хочется все Изысканность Хорошее самочувствие

  • Слайд 16

    Все бренды Wella направлены напокупателей «Экспериментаторов» (50% рынка России), то есть людей, которые получают удовольствие от процесса покупок. Они: Тратят в среднем больше, чем остальные сегменты покупателей; В среднем чаще посещают магазины; Ищут новинки; Хотят иметь несколько продуктов для решения одной задачи; Часто совершают импульсные покупки Source: Russia, Shopper 1, 2011 ПОТРЕБИТЕЛИ СРЕДСТВ ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС

  • Слайд 17

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СТАЙЛИНГА Текущая ситуация в России Молодое поколение более активно совмещает различные формы укладки. 3 формы одновременно используют только 14%.

  • Слайд 18

    ЧЕГО ОНА ХОЧЕТ? …. ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В ЕЕ ОСНОВНЫЕ НУЖДЫ И БАРЬЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТА

  • Слайд 19

    НУЖДЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ УКЛАДКА? Заметный объем— самый востребованный вид укладки, которого стремятся добиться потребители всех возрастных групп: Посредством сильной фиксации при использовании лака / мусса, и нормальной фиксации при использовании специальных средств; Обеспечивает продолжительный эффект 49 * Количественное исследование принципов укладки волос, 2009: США, Германия и Россия * Pan-beauty & Grooming Fundamentals, 2010

  • Слайд 20

    БАРЬЕРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ Уровень осведомленности остается самым большим препятствием в выборе ипокупке Средств для Стайлинга Не могу установить связи между разными формами продукта и конкретным преимуществом Япутаюсь в большом количестве предлагаемых форм Недостаток эластичности (25%) Остается на волосах (23%) * Количественное исследование принципов укладки волос, 2009: США, Германия и Россия * Pan-beauty & Grooming Fundamentals, 2010 Неприятно держать в руках(24%) Выдавливается из флакона в большем количестве чем требуется (19%) Упаковка становится неаккуратной (26%)

  • Слайд 21

    ВЫВОДЫ

  • Слайд 22

    ПОРТФЕЛЬ СРЕДСТВ ДЛЯ УКЛАДКИ P&G MRPII, FY’11-12 58 продуктов/24линейки покрывают все потребности в укладке волос Для разных степеней фиксации и специальных эффектов Для потребителей с разным уровнем дохода

  • Слайд 23

    ПОЧЕМУ WELLAFLEX? Понимание трендов Ведущие стилисты Центр образования Научный центр Высокая лояльность потребителей к Wellaflex, которая растет динамичнее, чем в среднем на рынке. C Wellaflex сотрудничают ведущие стилисты, чей высокий профессионализм и знания являются основой доверия к бренду.

  • Слайд 24

    ВИДЕО «с Сашей»

  • Слайд 25

    ПРОДУКТЫ ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС Среди Средств для Укладки Волос ЛАК является САМЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ПРОДУКТОМ. Его применяют: 78% пользователей средств для укладки волос в Германии 66% — в России Потребители главным образом ищут ЛАК, который помогает СОХРАНИТЬ ПРИЧЕСКУ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ 39% женщин, пользующихся средствами для укладки волос, стремятся получить фиксацию и объем, а также естественный вид 64% пользователей в России стремятся получить объем

  • Слайд 26

    СРЕДСТВА ДЛЯ УКЛАДКИ ВОЛОС ПОТРЕБИТЕЛЯМ НРАВИТСЯ УКЛАДЫВАТЬ СВОИ ВОЛОСЫ, НО ОНИ НЕ РЕШАЮТСЯ ПОПРОБОВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ И ИЗМЕНИТЬ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЬ. В глубине души мне бы хотелось чаще пробовать что-то новое, и я рискнула бы в корне поменять мой стиль. Не так, чтобы получилось что-то безумное и неправдоподобное, но чтобы придать больше свежести моему повседневному стилю, раскрыть то лучшее, что в нем есть. Потому что мне нравится это ощущение приподнятости, когда утром прическа получается превосходно, и мне делают по этому поводу комплименты. Но часто я зацикливаюсь на одном привычном стиле, и мне нужно что-то, чтобы воодушевиться и попробовать что-то новое совсем из другого репертуара. “ “

  • Слайд 27

    СОВРЕМЕННЫЙ ЛАК ДЛЯ ВОЛОС БОЛЬШИНСТВО ЧУВСТВУЕТ, ЧТО СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЛАКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НЕОБХОДИМУЮ ФИКСАЦИЮ ВОЛОС, НО ЧАСТО ДЕЛАЮТ ИХ ЛИПКИМИ И УТЯЖЕЛЯЮТ. «Современные лаки не обеспечивают естественный вид и ощущение волос» «Мнехочетсяпровестипальцамиповолосам» «Мне хочется иметь волосы естественные на вид и на ощупь» «Чтобы зафиксировать желаемый объем, мне нужен лак, который не склеиваетмои волосы»

  • Слайд 28

    НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ WELLAFLEX Благодаря усилиям наших экспертов, новый инновационный лак для волос Wellaflex помогает раскрыть лучшее в вашем стиле, чтобы вы могли обнаружить всю красоту ваших волос. Технология DME — микрораспыление — капельки до 30% мельче для создания естественнойи эластичной фиксации.

  • Слайд 29

    ВИДЕО «ТЕХНОЛОГИЯ»

  • Слайд 30

    ВИДЕО «ТЕХНОЛОГИЯ»

  • Слайд 31

    ВИДЕО «ТЕХНОЛОГИЯ»

  • Слайд 32

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ? 32 НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВЫИГРЫВАЕТ по сравнению с текущим продуктом и продуктами ключевых конкурентов. Благодаря МИКРОРАСПЫЛЕНИЮ маленькие капли равномерно распределяются и глубже проникают в прическу, придавая ей больше упругости и естественности. Текущая технология Новая технология Большие капли в меньшем количестве ОДИНАКОВОЕ содержание полимера Маленькие капли в большем количестве Одинаковая степень фиксации, но больше упругости/подвижности волос за счет капель на 30% меньше

  • Слайд 33

    ЧТО МЫ ВИДИМ ЧЕРЕЗ МИКРОСКОП? ПБ (современный) фронтальный вид ДМЭ (новый) фронтальный вид Современный лак для волос Wellaflex Новая технология DME Более крупные капельки Более мелкиекапельки

  • Слайд 34

    БОЛЕЕ ЛЕГКОЕ РАСЧЕСЫВАНИЕ ВОЛОС При нанесении одного и того же количества лака и проведении расческой по волосам можно видеть следующее: Современный лак для волос WellaFlex Новый лак для волос WellaFlex

  • Слайд 35

    ПОТРЕБИТЕЛИ ЛЮБЯТ ЕГО! Новая технология WellaflexДанные по использованию потребителями подтверждают полное удовлетворение новым продуктом. Новый лак Wellaflexобеспечивает лучшую фиксацию по сравнению с конкурентным лаком A. Новый лак Wellaflex придает волосам более естественный вид по сравнениюс конкурентным лаком A и более равномерно распределяется на волосах. ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 10,2 10 9,8 9,6 9,4 9,2 9 8,8 8,6 8,4 Новый Wellaflex Конкурент A Предпочтение по фиксации Предпочтение по естественному виду Предпочтение по равномерному распределению ОБЩАЯ ФИКСАЦИЯ ВОЛОСЫ ВЫГЛЯДЯТ ЕСТЕСТВЕННО РАВНОМЕРНО РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ НА ВОЛОСАХ Только для внутреннего пользования!

  • Слайд 36

    3 признака естественной, упругой укладки

    Новая концепция Wellaflex Новые лаки Wellaflexс микрораспылением придают прическе 3 признака красивой естественной укладки: Еще больше упругости для свободы движения волос Без эффекта склеивания волос Длительная надежная фиксация до 24 часов Новый рекламный слоган: Wellaflex. Упругая фиксация №1!

  • Слайд 37

    Оптимизация линейки Wellaflex 1 2 3 4 2 3 4 5 НОВАЯ шкала уровней фиксации Ввод 3 НОВЫХ СКЮ,

  • Слайд 38

    Текущий ассортимент Wellaflex (37 СКЮ) 4 3 2 1 + 400 ml

  • Слайд 39

    Новый ассортимент Wellaflex ( 36СКЮ) 5 4 3 2

  • Слайд 40

    АКТИВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ РАЗЛИЧНЫХ КОЛЛЕЦИЙ

  • Слайд 41

    ТРИ СТИЛЯ WELLAFLEX Модное РЕТРО «Современный Романтизм» «Асимметричный шик»

  • Слайд 42

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Слайд 43

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Средства для укладки вообще вредны для волос и лишь ухудшают их состояние?

  • Слайд 44

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Зачем покупать коллекцию средств (лак, мусс), если я могу создать укладку с помощью одного средства?

  • Слайд 45

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ При использовании укладочных средств мои волосы выглядят липкими и грязными

  • Слайд 46

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Как подобрать средство, которое подходит именно мне?

  • Слайд 47

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Как использовать укладочные средства?

  • Слайд 48

    Коллекция Wellaflex объем для тонких волос Можно добиться множества эффектов при укладке густых волос. С тонкими волосами создание прически значительно сложнее: Прическу сложно смоделировать Укл. средства утяжеляют тонкие волосы Прическа быстро «провисает» Новый Wellaflex «Объем для тонких волос» утолщает тонкие волосы и придает густоту волосам для создания объемной прически. И прическа будет держаться 24 часа. “Формула придания объема”коллекции Wellaflexокружает волос и заполняет даже самые тонкие его части. Без средств для укладки С Wellaflex «Объем для тонких волос»

  • Слайд 49

    Коллекция Wellaflex «Для горячей укладки» 11/9/2019 49 Как работают средства для горячей укладки? Основу любого средства для укладки составляют полимеры Для Wellaflex Горячая Укладка была разработана специальная смесь полимеров, которые несут двойную нагрузку: Обеспечивают упругую фиксацию, которой славится Wellaflex; Не разрушаются (подобно обычным полимерам) от воздействия высоких температур при укладке с использованием фена и утюжка; Используют тепло от фена (утюжка) для стайлинга, образуя вокруг каждого волоска защитную пленочку , благодаря которой поверхность волоса не перегревается. ТАКИМ образом, средства коллекции одновременно защищают волосы от излишнего теплового воздействия и УСИЛИВУЮТ моделирующий эффект (фена, утюжка, стайлера и т.д.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке