Презентация на тему "Строим дом"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа для начальных классов из которой учащиеся узнают, как строятся современные дома, какими знаниями нужно обладать, чтобы построить дом, ну и собственно, из каких частей состоит сам этот дом.

Краткое содержание

  • Части дома
  • Строительные материалы
  • Строительные машины
  • Люди каких профессий работают на стройке?
  • Красивые дома

Содержание

  • Слайд 1

    Строим дом

  • Слайд 2

    Части дома

    • Фундамент
    • Остов
    • Крыша
    • труба
    • дверь
    • крыльцо

  • Слайд 3

    Строительные материалы

    • Кирпич
    • Песок
    • Цемент
    • Шифер
    • Брёвна
    • Плиты
    • Доски

  • Слайд 4

    Строительные машины

    Применяются для механизации строительства при производстве земляных работ (например, экскаваторы, скреперы, бульдозеры), свайных работ (копры, молоты), переработке материалов (камнедробилки, грохоты, мельницы), для бетонных работ (бетономешалки, бетононасосы), арматурных и санитарно-технических работ (гибочные, отрезные станки), отделочных работ и др.

  • Слайд 5

    Назови машины

    • подъёмный кран
    • скрепер
    • экскаватор

    А это?

  • Слайд 6

     

    СКРЕПЕР

    (англ.— скрести), прицепная, полуприцепная или самоходная землеройно-транспортная машина, которая рабочим органом — ковшом вместимостью до 25 м3 — послойно срезает грунт с поверхности, транспортирует его и разгружает в отвал или разравнивает

  • Слайд 7

     

    ПОДЪЕМНЫЙ КРАН

    грузоподъемная машина циклического действия с возвратно-поступательным движением грузозахватного органа; служит для подъема и перемещения грузов. Цикл работы подъемного крана состоит из захвата груза, рабочего хода для перемещения груза и разгрузки, холостого хода для возврата порожнего грузозахватного устройства к месту приема груза. Движения крана могут быть как рабочими, так и установочными для периодического изменения положения крана, стрелы и т.п. Основная характеристика кранов — грузоподъемность, под которой понимают наибольшую массу поднимаемого груза, причем в случае сменных грузозахватных устройств их масса включается в общую грузоподъемность.

  • Слайд 8

    Люди каких профессий работают на стройке?

    • Арматурщик Электрик
    • Монтажник Кровельщик
    • Сварщик Каменщик
    • Маляр Слесарь
    • Штукатур
    • Крановщик

  • Слайд 9

    Красивые дома

  • Слайд 10

     

Посмотреть все слайды

Конспект

МОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко

с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области»

Составитель:

учитель начальных классов

...

МОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко

с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области»

Составитель:

учитель начальных классов

Рыжкова О. К.

с. Перелюб

2006 г.

Учитель:

– Вот и наступил этот день, когда мы собрались все вместе в этом классе последний раз. Грустно расставаться со всеми вами, а особенно с моими учениками, которых мне будет не хватать. Ведь мы столько дней провели вместе! Вместе учились, вместе трудились, вместе проводили праздники, и ссорились тоже вместе. И мы собрались на последний праздник, который так и называется:

«ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»

– Это прощание можно назвать репетицией, так как через несколько лет вы станете взрослыми и вам предстоит прощание со школой навсегда.

– Последний звонок!

– Последний урок!

– Эти годы как миг пролетели!

1 ведущий:

Сегодня мы все немного волнуемся:

У нас необычный день.

С начальной школой сейчас мы прощаемся –

И это грустно – поверь.

2 ведущий:

Пройдут года,

И прозвенит звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Окончен четвёртый класс.

1 ведущий:

Кажется, совсем недавно мы пришли в школу в первый раз, держась за мамину руку. Но вот пролетели четыре года.

2 ведущий:

Давайте вспомним вместе – какими были эти годы.

1 ведущий:

Мы многому научились за это время, прочитали немало книг, крепко подружились.

2 ведущий:

Трудной была первая ступенька Знаний. Трудной как для нас, так и для наших родителей. Но мы все с ней справились.

1 ведущий:

И мы от всей души поздравляем всех с этой серьёзной победой!

Песня «Праздник – праздник» - 1 а

1.

Праздник , праздник празднуем семьёй,

Праздник, праздник, праздник выпускной.

В школе нашей нынче суета,

Крики, шум, и даже беготня.

Припев:

Бабушки рядышком с мамами

Грустно сегодня сидят,

И, чуть лукаво задумавшись,

Смотрят на взрослых ребят.

2.

Повзрослели ваши малыши,

И теперь они выпускники.

Посмотрите, здесь они сидят,

Не кричат, и, вроде, не шалят.

Припев:

3.

Как же быстро годы протекли.

Все привыкли, стали всем милы.

Не хотим из детства уходить,

Нам его бы надо возвратить.

Припев:

1.

За мамину руку надёжно держась, - 1

Тогда мы впервые отправились в класс - 2

На самый свой первый в жизни урок. - 3

Кто первый нас встретил?

Все: Школьный звонок!

2. (в шапочке – колокольчике)

Динь – динь – динь! Помните. Как я впервые позвал вас на первый в вашей жизни урок? Какими робкими неумейками вы вошли в класс за своей учительницей? Как учились бесшумно садиться за парту и вставать?

Все:

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Учитель спросит – надо встать, - 4

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми, - 5

А только руку подними.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно:

Парта – это не кровать

И нельзя на ней лежать.

3.

Я на уроке в первый раз, - 7

Теперь я – ученица.

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске.»

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз,

Теперь я – ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя и не сидится.

Сценка «Первое задание»

4.

Мы теперь – ученики, - 8

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки –

Первое задание.

5.

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём –

Плавно закругляем!»

4.

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

5.

Телевизор не глядим,

Сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим –

Пла – а – авно закругляем!

2 ведущий:

В этих тетрадях четыре года назад мы писали палочки и крючочки: от буквы А до буквы Я. И теперь писать умеют все. А что же было сначала?

1 ведущий:

Ох и трудно давались палочки, крючочки, буквы. И часто вместо буквы получалась…загогулина.

Сценка «Загогулина»

Мальчик:

Сгорблена, ссутулена,

На спине заплатки.

Ходит загогулина

По моей тетрадке.

По линейке по косой

Всё погуливает.

Веселится и со мной - 9

Загогуливает…

Загогулина:

Ты мне очень угодил,

Что на свет меня родил!

Ах, какой ты молодец!

Мой родитель, мой отец.

Ты всегда рукой води,

Словно кура лапой.

Закорючки выводи

И тетрадь царапай.

На неё компот полей,

Чаще краской капай!

Мальчик:

Боже мой, неужто ей

Довожусь я папой?!

Песня «Маленькая страна»

1.

Мы называем нашу школу «маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет.

Там не давали нам лениться,

И всем дарили свет.

Припев:

Маленькая страна – 2 раза

Всем мы расскажем, всем подскажем

Где она – 2 раза

Маленькая страна – 2 раза

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

2.

Эту страну мы не забудем и первый наш урок.

Всех, кто учил нас, помнить будем,

Пусть много лет пройдёт.

Если уроки не учили, то вы ругали нас.

В школе мы знанья получили –

Благодарим всех вас.

Припев:

3.

Скоро покинем нашу школу, и полетят года,

Но не забыть звонок последний, маленькая страна.

Здесь мы дружили, здесь взрослели.

Школа запомнит нас.

Ведь мы детьми когда-то были,

Но повзрослел наш класс.

Припев:

6.

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

7.

В нашем классе, не в лесу

Громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса!» –

Зазвенели голоса.

Это мы искали все

Ударение в лисе.

8.

Мне подумалось, а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы её за парту сзади

Рядом с Вовочкой посадим:

Посиди у нас, лиса,

Подождут тебя леса!

9.

Потрудились мы немало, - 10

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоте начало

На страницах букваря.

10.

Вот я и большая, - 11

Вот я ученица.

И такой как раньше

Быть мне не годится

Умной и послушной

Стала я, конечно,

И свои уроки

Я учу неспешно.

Мне просты в учении

И письмо, и чтение,

А возьму задачу –

Чистое мучение!

Как ни бьюсь над нею –

Нет, не то в ответе…

Вот бы знать как мама,

Всё, всё, всё на свете!

Песня «Что же вы, родители?» - 12

1.

Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет.

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А при чём тут музыка, если слуха нет.

2.

Папе очень хочется, чтобы обязательно

Знаменитым физиком стал его сынок.

Мне труды учёные носит он мечтательно,

Но в своём желании папа одинок.

3.

Мама мне советует: «Рисовать ты должен.»

А с чего взяла она, в толк я не возьму.

Знаю, не получится из меня художника.

Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему.

4.

Что же вы, родители, за меня решаете?

Только зря стараетесь все наперебой!

Может вы, родители, думать мне мешаете.

Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой.

11.

Спросите меня, отвечать я хочу. - 13

Спросили – и что же? Стою и молчу,

Молчу я и мел от волненья крошу,

Но всё таки эту задачу решу.

Пускай кое-что мне не ясно пока,

Но вверх не напрасно тянулась рука.

Я знаю, я знаю с чего мне начать,

Спросите меня, я хочу отвечать!

12.

Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна.

Но я мечтаю, скажем прямо,

Не провести ль урок рекламы?

13.

Вместо памперсов и чая

Ждёт реклама вас другая.

Нами принято решение

Дать рекламу…умножения.

14.

От моды отставать не будем –

Пускай о ней узнают люди.

Науку совместим с рекламой.

Вот удивятся наши мамы!

(под музыку рэпа)

1.

Отвлекитесь на минутку,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье – это круто.

Мы докажем вам сейчас.

2.

Если к двум мы сто прибавим –

Получается сто два,

Если два на сто умножим –

Двести – выдаст голова.

3.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять,

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

4.

Так что круто поступайте,

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь.

5.

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книжек и тетрадок,

Больших шоколадок.

6.

Будет больше, если надо,

В десять, сто и двести раз.

Как достойная награда,

Умножение для нас!

1 ведущий:

Трудно подниматься вверх по крутым ступенькам лестницы Знаний. Но постоянно с нами были наши помощники: портфель, ручка, линейка, учебники, тетради, карандаши, дневник. Ну а самый главный помощник – (все) мама!

15.

Дел и дорог будет в жизни немало.

Спросим себя – ну а где же начало?

Вот он ответ наш правильный самый –

Всё, чем живём, начинается с мамы.

16.

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз,

За вашу любовь и за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

(дети дарят цветы мамам)

2 ведущий:

А сейчас послушайте сценки из школьной жизни.

1 сценка.

Девочка:

– Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал! На самую главную страницу! Я это сама видела!

1 мальчик:

– Вот бы на мою двойку!

2 мальчик:

– Вот бы на мою двойку!

3 мальчик:

– Ой! Только бы не на мою троечку!

2 сценка.

1 ведущий:

Входит учитель в класс и обращается к новому ученику:

Учитель:

– Болтаешь на уроках?

Ученик:

– Нет.

Учитель:

– Списываешь?

Ученик:

– Да что вы?!

Учитель:

– Дерёшься?

Ученик:

– Никогда!

Учитель:

– Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?!

Ученик:

– Вру много.

3 сценка.

1 мальчик:

– Женя, приходи ко мне на день рождения. В дверь можешь постучать ногой.

2 мальчик:

– Почему ногой?

1 мальчик:

– Так ведь ты придёшь не с пустыми руками!

Песня на мотив песни Пугачёвой «Волшебник».

1.

Мы вам споём сейчас

Песню про четвёртый класс.

Был этот школьный год

Полон забот, хлопот.

Мы научились все

Думать. Читать, считать.

В классе нам было всем

Некогда унывать! -16

Припев:

Недаром преподаватели

Время на нас потратили,

Наша учи-и-тельница

Верила в нас не зря!

Да! Да! Да!

Мудрых преподавателей

Слушали мы внимательно.

Все мы теперь уверены:

Нам в пятый класс пора!

Старуха Шапокляк:

Какой пятый? Вы что, ребята?!

Туда ещё вам рановато!

Хоть четыре года проучились,

Но ничему не научились!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там…

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу!

Что не знаете, найду.

Докажу, что зря старались –

Лучше б в садике остались!

17.

Наш класс умён и дружен, - 17

Не знает, что такое лень.

А если нам чего-то нужно –

Всего восьмой в неделе день.

Старуха Шапокляк:

Ой! Да всё вы только врёте –

Ничего вы не могёте

Или можете? Забыла.

Русский я давно учила.

18.

А мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский наш язык родной –

Богатый, мудрый он такой.

19.

Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет.

А звуковой анализ слова –

Пожалуйста, уже готово!

20.

Знаем, как писать и «ши», и «жи»,

Изучаем падежи,

Числа, время, состав слова

Повторить вам можем снова.

Старуха Шапокляк:

Рассказали вы так внятно –

И теперь мне всё понятно!

21.

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но ещё не все мы.

22.

Выстраиваем цифры в ряд.

Они нам много говорят.

Десять их, но цифры эти

Сосчитают всё на свете.

23.

Помогут вычесть и сложить,

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

Старуха Шапокляк:

Вы в математике сильны –

Все задачки решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

24.

Конечно есть! Мы не забыли!

Они нас многому учили:

Литература – чувствовать - 18 а

И ближнему сочувствовать.

25.

А физкультура – ловкости

И ещё выносливости.

26.

Лепить умеем, рисовать,

И пуговицы пришивать.

А музыка так хороша, - 18

Что, не таясь, поёт душа. – 19 а

Песня «Голубой вагон»1.

Каждый наш урок как происшествие,

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие.

Пусть же не кончается оно.

Припев:

Вместе мы – 2 раза

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края:

В город Учёности и в страну Знания.

Там побывать хотят все мои друзья.

2.

Мы по морю математики плывём,

Волны лодку захлестнуть хотят.

Но любые волны будут нипочём

Для упорных, знающих ребят.

Припев: тот же

3.

Поезд мчит нас через лес, а лес стеной.

Буквы как берёзки здесь стоят.

Там, где нет берёзок, мы посадим сад.

Как слова, они заговорят.

Припев: тот же

4.

Мы на самолёте в дальний путь летим,

Разных стран касаемся крылом.

Мы о многом многое узнать хотим,

Нам любые дали нипочём.

Припев:

Вместе мы – 2 раза долетим, доплывём,

Дружно мы попадём в дальние края:

В город Учёности и в страну Знания.

Без знаний скучно жить, знаем мы, друзья.

5.

Быстро пролетели в этой школе дни,

Наступил прощальный наш урок.

Только ты, учитель, сильно не грусти:

Не забыть нам первый наш звонок.

Припев:

Помним мы как пришли

В этот класс в первый раз,

Как увидали Вас,

Помним как сейчас.

Нет, не забудем мы

Ваших рук, Ваших глаз.

Как Вы учили нас,

Как любили нас.

Старуха Шапокляк:

Ну что министру я скажу?

Как обстановку доложу?

Скажу ему:«Грызут науки,

Но могут помереть от скуки.»

27.

Важно знать, друзья, науки –

Изучаем их без скуки,

Но без отдыха совсем

Жить не может 4 «в». – 19, 20, 21, 22, 23, 25, 26

Частушки

1.

Ты играй, моя гармошка,

Я не зря тебя взяла.

Пропоём мы вам немножко

Про наши школьные дела.

2.

Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы?

3.

Мы немножко пошумели,

В окнах стёкла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!»

В школе треснула стена.

4.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова –

Причесала языком.

5.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик,

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

6.

Все науки одолеем, - 29

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

7.

Четвёртый класс уже кончаем,

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!

Старуха Шапокляк:

Ну всё, сдаюсь! Вы так упрямы!

Ну как бы вы без вашей мамы

Всему учились, всё узнали?

Одни б вы справились едва ли!

28.

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

(Награждение учащихся)

29.

Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться

И день, и ночь, и день, и ночь.

Гони её от дома к дому,

Тащи с этапа на этап

По пустырю, по бурелому,

Через сугроб, через ухаб.

30.

Не разрешай ей спать в постели

При свете утренней звезды.

Держи лентяйку в чёрном теле

И не снимай с неё узды.

Коль дать ей вздумаешь поблажку,

Освобождая от работ,

Она последнюю рубашку

С тебя без жалости сорвёт.

31.

А ты хватай её за плечи,

Учи и мучай до темна,

Чтоб жить с тобой по-человечьи

Училась заново она.

Она рабыня и царица,

Она работница и дочь.

Душа обязана трудиться

И день, и ночь, и день, и ночь.

32.

В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс. -30

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка.

Здравствуй, поле.

Здравствуй, солнечный денёк!

Песня на мотив «За розовым морем» (из репертуара Т. Овсиенко)

1.

Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко:

Рады я и ты.

Собрались мы в нашем классе

В этот солнечный денёк.

Всех гостей мы приглашаем

К нам на огонёк.

Припев:

Вдали от столицы

Среди больших степей

В холмах притаилось

Зелёное село.

Живут здесь ребята

И учатся с надеждой,

Что сбудутся все их

Мечтанья точно в срок.

2.

Потанцуем мы все вместе,

Вспомним прошлые года,

И запомним этот день мы

С вами навсегда.

Помечтай ты о хорошем,

Делай добрые дела,

И удача улыбаться

Будет для тебя.

Первая учительница:

Вот вы уйдёте, а дальше?

А дальше с нового дня

Время отсчёт продолжит,

И возвратит всё на круги своя.

Ученики придут ко мне новые,

Такие же добрые и весёлые,

Такие же шумные и драчливые,

А иногда чрезмерно крикливые.

И всё повторится сначала,

Как уже повторялось не раз.

И снова увижу в классе

Огоньки восторженных глаз.

И будут мамы у дверей толпиться,

Спрашивая «что?» и «как?».

И будут все они суетиться,

Чтоб не попасть впросак.

Так пусть будет больше радости

И больше счастливых дней,

И пусть будет больше праздников

Среди обычных суетных дней.

И, наконец, главное: вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них – та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой» - я в это очень верю.

(представление нового классного руководителя)

Первая учительница:

Классный руководитель, обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим ребятам?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая учительница:

Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая учительница:

Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая учительница:

Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая учительница:

Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая учительница:

Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?

Классный руководитель:

Обещаю.

Первая учительница:

А я, в свой черёд, обещаю быть во всём этом вашей надёжной помощницей. Вместе мы можем всё! И никакие перемены нам не страшны.

Первая учительница:

Уважаемые родители, а это пожелание вам.

33.

Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.

И лучше проводить меня, чем указать мне путь.

Глаза умнее слуха, поймут всё без труда.

Слова порой запутаны, пример же – никогда.

34.

Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провёл.

Добро увидеть в действии – вот лучшая из школ.

И если всё мне показать – я выучу урок.

Понятней мне движенье рук, чем быстрых слов поток.

35.

Должно быть, можно верить и мыслям, и словам,

Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.

Вдруг я неправильно пойму твой правильный совет.

Зато пойму, как ты живёшь, - по правде или нет.

( слово родителей)

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд