Презентация на тему "Субъекты и объекты коммерческой деятельности"

Презентация: Субъекты и объекты коммерческой деятельности
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10-11 класса на тему "Субъекты и объекты коммерческой деятельности" по экономике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Субъекты и объекты коммерческой деятельности
    Слайд 1

    Субъекты и объекты коммерческой деятельности

    Раздел I. Основы коммерческой деятельности

  • Слайд 2

    Субъекты коммерческой деятельности.

    В качестве субъектов коммерческой деятельности выступают юридические и физические лица, наделенные правом ее совершения.

  • Слайд 3

    Физическое лицо – гражданин, наделенный правоспособностью и дееспособностью.

    Физические лица как субъекты коммерческой деятельности могут выступать в следующих формах: Физические лица Гражданин ИП

  • Слайд 4

    Юридическое лицо – организация

    которая: имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество; отвечает по своим обязательствам этим имуществом; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; быть истцом и ответчиком в суде

  • Слайд 5

    Классификация

    по правовому положению: физические лица юридические лица по целям деятельности: коммерческие некоммерческие

  • Слайд 6

    по форме собственности: государственные (чисто государственные или смешанные) кооперативные (паевые объединения) частные (самостоятельные компании или объединения) по принадлежности капитала: национальные иностранные (филиалы в России) смешанные (предприниматели 2-х или нескольких стран, регистрация в стране одного из учредителей)

  • Слайд 7

    по виду хозяйственной деятельности и характеру совершаемых операций: производственные предприятия организации оптовой и розничной торговли организации по оказанию услуг торговые дома коммерческо-посреднические структуры по организационно-правовым формам: индивидуальные (личные предприятия) государственные и муниципальные унитарные предприятия кооперативы хозяйственные товарищества и общества

  • Слайд 8

    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ СУБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Организационно-правовая форма предприятия (организации) – это система норм, определяющая отношения: между партнерами по предприятию, между предприятиями, между предприятием и физическими лицами.

  • Слайд 9

    Индивидуальное (личное) предприятие

    представляет собой хозяйствующий субъект с правами юридического или физического лица, созданный за счет капитала только одного владельца или членов одной семьи.

  • Слайд 10

    Индивидуальное (личное) предприятие могут функционировать в следующих ОПФ

    индивидуальное предприятие – является личной собственностью одного человека, несущего всю ответственность за свою деятельность, использование наемного труда на таком предприятии исключается. семейное предприятие – основано на семейной собственности и использовании труда членов одной семьи, проживающей совместно. При данной форме деятельности использование наемного труда исключается. частное предприятие – находится в личной собственности одного владельца и выступающего от его имени. Для данной формы деятельности предоставляется право найма рабочей силы.

  • Слайд 11

    Государственные и муниципальные унитарные предприятия

    предприятия, имущество которых находится в государственной или муниципальной собственности соответственно и принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения. При этом, имущество не может распределяться между работниками предприятия.

  • Слайд 12

    Кооперативы –добровольные объединения

    Потребительской кооператив- это добровольное объединение граждан на основе членства и объединения их имущественных паевых взносов для совместной деятельности. Члены кооператива солидарно несут ответственность по его обязательствам. Производственный кооператив – добровольное объединение граждан на основе членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт промышленной и сельскохозяйственной продукции, выполнение работ, торговля, оказание услуг, бытовое обслуживание), основанной на их личном трудовом и ином участии и объединении его членами (участниками) имущественных паевых взносов.

  • Слайд 13

    Хозяйственные товарищества и общества

    коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом.

  • Слайд 14

    Принципиальные различия хозяйственных товариществ и обществ

  • Слайд 15

    Выбор организационно-правовой формы предприятий определяется

    видом, сферой деятельности, конечной целевой направленностью предприятий; мерой ответственности участников по обязательствам; уровнем монополизации рынка и условиями вхождения в него; уровнем регулируемости коммерческой деятельности (необходимость получения лицензии, другие условия); наличием финансовых ресурсов с учетом степени свободы маневрирования ими; возможностью и необходимостью участия в работе предприятия учредителей (юридических и физических лиц) трудовыми вкладами или оказанием услуг.

  • Слайд 16

    Объекты коммерческой деятельности

    Основные Товары Услуги Особые Недвижимость Интеллектуальная собственность Ценные бумаги Рабочая сила

  • Слайд 17

    Товар – предмет труда, предназначенный для продажи

    Товары народного потребления - товары для продажи населению с целью личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельности Товары производственного назначения – товары для продажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью их использования в предпринимательской деятельности (предметы труда, орудия труда)

  • Слайд 18

    Услуга, как специфический товар

    Продукт труда, обладающий потребительной стоимостью, удовлетворяющий потребности населения и организаций, но как правило, не приобретающий вещественной формы

  • Слайд 19

    Отличительные свойства услуги как товара

    Неосязаемость услуги Непрерывность производства, реализации и организации потребления услуги Изменчивость качества и сложность определения соответствия качества услуги нормативным требованиям Неотделимость услуги от ее исполнителя Унификация ассортимента услуг среди предприятий их оказывающих

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке