Презентация на тему "Подробно о тайм-менеджменте"

Презентация: Подробно о тайм-менеджменте
Включить эффекты
1 из 155
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Подробно о тайм-менеджменте", состоящую из 155 слайдов. Размер файла 24.85 Мб. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    155
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подробно о тайм-менеджменте
    Слайд 1

    Тайм-менеджмент

    (С) Ольга Шлибурите, 2017 год

  • Слайд 2

    Вы можете сказать, что будете делать завтра днем в 14:45? Удастся ли Вам найти ключи от машины за одну минуту? Всегда ли у Вас при себе ежедневник (электронный органайзер, записная книжка)? Вы уже наметили, кому позвоните сегодня в первую очередь? Все ли нужные Вам контакты сохранены в Вашей телефонной книжке? Удается ли Вам ужинать всей семьей хотя бы три-четыре раза в неделю? Можно ли рассмотреть три четверти пола Вашей гостиной, не сдвигая и не убирая с него вещей? Если бы оказалось, что через два часа Вам неожиданно нужно ехать на дачу (к друзьям на пикник, к маме), были бы у Вас к этому времени собраны все необходимые вещи? Можете ли Вы с уверенностью сказать, что уже сделали 100 процентов дел, намеченных на вчера? Вы уже запланировали свой следующий визит к врачу? Вы наводили порядок кладовке (на чердаке, на антресолях) хотя бы один раз за последние полгода? Остались ли у Вас долги за последние годы? Случалось ли Вам когда-либо забывать дни рождения или памятные даты в вашей семье? Есть ли в вашем доме или офисе непрочитанные книги или газеты? Есть ли у Вас случаи опозданий куда-либо в течение последних двух недель? Находите ли Вы порой в ящиках письменного стола вещи, о которых вы даже и не помнили? Случалось ли Вам в течение прошедшего месяца долго искать важные документы? Отвлекал ли Вас сегодня кто-либо более двух раз? Ходили ли Вы за покупками без списка более одного раза за последний месяц? Случались ли у Вас ссоры или неудобные ситуации с кем-либо из членов Вашей семьи из-за информации, которой Вы забыли с ними поделиться?

  • Слайд 3

    Теперь поставьте себе по 5 баллов за каждый ответ «Да» на вопросы с первого по 11-й и по 5 баллов,на каждый ответ «Нет» на вопросы с 12-го по 20-й. После этого, подсчитайте общее количество набранных таким образом очков.

  • Слайд 4

    90 баллов и больше — Поздравляем! Вы очень организованная личность. Вы способны не только добиться успеха в Вашей сфере деятельности, но и в целом чувствуете себя намного счастливее и здоровее, чем люди Вашего возраста и Вашей же профессии. 80—90 — Вы обладаете неплохими организационными способностями. Стоит Вам лишь немного поработать над собой, и Вы сможете достичь новых высот как в профессиональном плане, так и в личной жизни. 70—80 — признайтесь, Вам не хватает организованности. Вы полностью зависите от обстоятельств и чрезмерно рассчитываете на помощь окружающих. Постарайтесь честно признаться себе в этом, что позволит изменить Вашу жизнь к лучшему. Попробуйте почитать специализированную литературу по самоорганизации и статьи данного сайта на эту тему. до 70 баллов — SOS! Вам нужна помощь, и как можно скорее! Начните с малого: заведите органайзер или блокнот. Почитайте специальную литературу по самоорганизации и тайм-менеджменту. Вначале же следует осознать всю невыгодность своего положения, иначе результатов не будет. Желаем удачи!

  • Слайд 5

    Тайм-менеджмент

  • Слайд 6

    Управление временем, организация времени, тайм-менеджмент (англ. timemanagement) — технология организации времени и повышения эффективности его использования. (с) Википедия

  • Слайд 7

    «В прошлом году мы начали инвестировать в мобильные технологии. Мы опоздали. Мы оказались позади».

  • Слайд 8

    21 век Большие объемы информации Усиление конкуренции на рынке труда Короткий жизненный цикл товара Постоянные изменения деятельности

  • Слайд 9

    Рождение 7-18 лет 18-23 года 23-60 лет Старость

  • Слайд 10

    Алексей Гастев as known as Алексей Капитонович Гастев Date of birth26 сентября 1882 г. Date of death 15 апреля 1939 г. Business Революционер, ученый Friends Notes  Главную роль в работе предприятия играет человек, эффективность организации начинается с личной эффективности каждого человека на рабочем месте, в частности с эффективного использования времени. Publications«Трудовые установки» «Индустриальный мир» «Профсоюзы и организация труда» «Как надо работать» «Время» Генри Форд Фредерик Тейлор

  • Слайд 11

    За работу никогда не надо браться круто, сразу, не срываться с места, а входить в работу исподволь. Голова и тело потом сами разойдутся и заработают; а если приняться сразу, то скоро и себя, как говорится, зарежешь, и работу «запорешь». После крутого начального порыва работник скоро сдает; и сам будет испытывать усталость и работу будет портить. Весь инструмент и приспособления должны быть разложены в определенном, по возможности раз навсегда установленном порядке, чтобы можно все это находить наобум. На рабочем месте (станок, верстак, стол, пол, земля) не должно быть ничего лишнего, чтобы попусту не тыкаться, не суетиться и не искать нужного среди ненужного. Не браться за работу, пока не приготовлен весь рабочий инструмент и все приспособления для работы. Прежде чем браться за работу, надо всю ее продумать, продумать так, чтобы в голове окончательно сложилась модель готовой работы и весь порядок трудовых приемов. Если все до конца продумать нельзя, то продумать главные вехи, а первые части работ продумать досконально.

  • Слайд 12

    ВРЕМЯ СТРОИТ АЭРОПЛАНЫ На одном съезде Советов я сидел рядом с американским журналистом. Заседание, назначенное в 11 ч., до часу еще не начиналось, как это у нас часто бывает. Журналист меня спросил: - Сколько человек в зале? - Тысячи три с половиной. - Среди них много слесарей, токарей, модельщиков? - Да, вероятно, в зале преобладают рабочие разных специальностей. Тогда мой американец, что-то черкнув в книжечке, сказал: - Мы сегодня потеряли 7 тысяч рабочих часов в ожидании начала заседания. При такой затрате рабочей силы можно было построить один, а то и два аэроплана. Мы прождали еще «с пол-аэроплана », и только тогда заседание началось. В самом деле, нам пора выражать наши бесконечные запаздывания в каких-то реальных величинах, например в аэропланах нашего воздушного флота. Тогда мы скорее осознаем экономическую гибельность нашей расхлябанности . Тогда мы научимся ценить время и работать с точностью. Платон Михайлович Керженцев 18 июля 1923г.

  • Слайд 13

    На что имеет человек право потратить время своей жизни, а на что не имеет? Вот эти нравственные запреты, нравственную границу времяупотребления, Любищев для себя выработал. Люди деловые, организованные уверяют, что они хозяева Времени. Нарастающий культ Времени становится показателем деловой хватки, умения жить. Часовые стрелки подгоняют, и человек мчится, боясь отстать. Он должен находиться в курсе, на уровне, соответствовать. Он служит Времени как языческому богу, принося в жертву свою свободу. Не Время расписано, а человек расписан. Время командует. Гончие Времени мчатся по пятам...

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Хочу получить второе высшееХочу выйти на новые рынки Хочу выучить английский язык Хочу съездить на стажировку Хочу научиться водить машину Хочу написать диссертацию ВРЕМЯ

  • Слайд 17

    Целеполагание Планирование Самомотивация Корпоративный тайм-менеджмент

  • Слайд 18

    Работать надо не 12 часов, а головой! (с)

  • Слайд 19

    Целеполагание – это определение, конструирование цели, формирование образа желаемого будущего

  • Слайд 20

    Круг влияния Круг забот Проактивный фокус Реактивный фокус Реактивный эгоистический фокус Круг влияния Круг забот

  • Слайд 21

    Техники определения ценностей. Техника 1. Мемуарник. 2 февраля. Понедельник. Отлично покатался на лыжах. Спорт 3 февраля. Вторник. Сделал отличный доклад. Начальник плакал. Ответственность 4 февраля. Среда. Поужинал с друзьями, давно не виделись. Дружба 5 февраля. Четверг. Сходил в театр. Культура 6 февраля. Пятница. Еще один доклад. Грядет повышение? Ответственность 7 февраля. Суббота. Отремонтировал наконец-то шкаф. Ответственность 8 февраля. Воскресенье. Заболела собака. Семья Главное событие дня Главное событие недели Главное событие месяца Главное событие года

  • Слайд 22

    Техники определения ценностей. Техника 2. Переход от повседневных задач к ценностям. В среду в 11:00 я буду выступать на конференции Для чего? Чтобы зарекомендовать себя серьезным, ответственным студентом Зачем мне это нужно? Хочу успешно закончить университет, получить хорошую работу Что мне это позволит сделать? Достичь продвижения по службе и финансового благополучия Почему для меня это важно? Так как я хочу добиться свободы и независимости

  • Слайд 23

    Техники определения ценностей. Техника 3. Декларация о личной миссии Декларация о личной миссии - это документ, в котором вы пытаетесь сформулировать свои задачи в этом мире, - что для вас важно, чего вы хотите добиться.

  • Слайд 24

    Техники определения ценностей. Техника 4. Анализ потребностей Если бы у меня был миллион долларов, я бы купил… Загородный двухэтажный особняк с участком Чтобы воспитывать детей, приезжать туда после работы и отдыхать вдали от шумного города Lamborghini Aventador Чтобы демонстрировать всем свой успех Путевку в Италию Чтобы воплотить в жизнь страсть в путешествиям

  • Слайд 25

    Практическое задание

    Вспомните и запишите дела из своего прошлого, которыми вы гордитесь, которые принесли вам много радости. Постарайтесь ограничить себя семью пунктами. Письменно опишите каждое из этих семи дел: что вы тогда сделали, чего добились, что доставило вам такую радость. Опишите, что вы чувствуете сейчас, когда вспоминаете это. Сделайте вывод, что на самом деле для вас важно, и что приносит вам ощущение счастья.

  • Слайд 26

    Ключевые области - это от пяти до девяти основных направлений вашей деятельности. Это главные «русла», в которых развивается ваша жизнь. Учеба Работа Друзья Отношения с любимым человеком Семья Хобби Спорт … Я хочу закончить университет с красным дипломом Я хочу получить повышение и зарабатывать не менее N$ в месяц …

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Карта долгосрочных целей Инженер Ведущий специалист Получить степень МВА Написать книгу (о чем?) Жениться

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Основные поглотители времени 1). Нечеткая постановка цели 2). Отсутствие приоритетов в делах 3). Попытки слишком много сделать за один раз 4). Отсутствие представления о предстоящих задачах 5). Плохое планирование дня 6). Заваленный письменный стол 7). Интернет, чаты, форумы… 8). Дорога 9). Телефонные звонки 10). Поиски записей, адресов, контактов 11). Незапланированные посетители 12). Неспособность сказать нет 13). Неполная/запоздалая информация 14). Отсутствие самодисциплины (перекуры) 15). Затяжные совещания, собрания 16). Болтовня на частные темы 17). Синдром откладывания 18). Редкое делегирование 19). Отсутствие обратной связи 20). Очереди

  • Слайд 33

    Поглотитель: время в дороге 1. Тщательная подготовка к поездкеПредварительная договоренность о встрече по телефону; делегирование выездных мероприятий. 2. Оптимальный выбор маршрута, времени и вида транспорта.Определение выездных дней.Нужно быть уверенным, что мероприятия, ради которых совершаются поездки, будут использованы на все «сто». 3. Наполнение дороги полезным содержанием Время в пути должно приносить дополнительную выгоду, не связанную с целью перемещения.Проверка почты, телефонные звонки, изучение английского, читать конспект лекций.

  • Слайд 34

    Командировка Используйте все возможности места командировки Запланируйте время на транспортные расходы 3. Запланируйте отдых и работу на вечера Заведите командировочный комплект Никакого багажа в самолетах Запаситесь избытком информации Заводите «карточки города»

  • Слайд 35

    14 черных дыр от ДжорданаМилна

  • Слайд 36

    Вампиры Дэна Кеннеди Вампир Естьминутка Вампир Ерунда Вампир Дверьоткрыта Вампир Телефон Вампир Непунктуальность Вампир Толпа Вампир Бесцельность Вампир Нытик

  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Совещания 1. Определите формат совещания и не смешивайте разные форматы в рамках одного совещания. 2. Определите круг участников3. Определите список вопросов для обсуждения4. Определите длительность совещания и назначьте ответственного за время5. Организуйте обстановку, оборудование и рассылку информационных материалов6. Используйте схемы7. Зафиксируйте и разошлите принятые решения

  • Слайд 39

    Удаленное управление бизнесом Планерки онлайн Информационные собрания с онлайн-трансляцией Онлайн совещания для принятия решений Работа коллегиальных органов управления Надомная работа

  • Слайд 40
  • Слайд 41

    Капитал времени

  • Слайд 42

    Хронометраж – это «фотография» рабочего дня, полностью отражающая все расходы времени, проведенного с помощью хронометража. Цели: Определить, на что тратится ваше время Изыскать первые резервы времени Выработать чувство эффективности и чувство времени

  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47

    Мин. Дни

  • Слайд 48

    Так что же, теперь всю жизнь вести хронометраж?!

    в течение «предпроектного обследования»; во время периодических «дисциплинарных недель»; после существенных изменений в характере деятельности.

  • Слайд 49

    Хронос Кайрос

  • Слайд 50

    Контекст: офис

  • Слайд 51

    Карточка контекст-анализа

  • Слайд 52

    Карточка контекст-анализа

  • Слайд 53

    Стикеры контекста

  • Слайд 54

    Офисные доски

  • Слайд 55

    Карта долгосрочных целей Инженер Ведущий специалист Получить степень МВА Написать книгу (о чем?) Жениться

  • Слайд 56

    МОИ ЦЕЛИ НА 2015 ГОД Похудеть на 15 килограмм Съездить в США Сдать на права категории С Написать книгу

  • Слайд 57

    ЯНВАРЬ Записаться в спортзал Искупаться в проруби на Крещение Сделать ангелочков на снегу Записаться в автошколу

  • Слайд 58

    Пять правил планирования

    Письменный вид Регулярность Приоритетность Реалистичность Гибкость планирования

  • Слайд 59

    To-do-list

  • Слайд 60
  • Слайд 61

    -1 - -7 - -365 - Изменения в планы Раз в неделю Раз в день Схема функционирования ежедневника Вечером, планируя следующий день, просматриваем раздел «Неделя». Все задачи, ставшие актуальными и более важными, переносим в раздел «День». Один раз в неделю, составляя план на следующую неделю, просматриваем раздел «Год» и все, что стало актуальным, переносим в раздел «Неделя». Задачи и дела, не выполненные, но потерявшие свою актуальность на данный период, могут быть перенесены в разделы более отдаленного периода.

  • Слайд 62

    Выводы

    Учитывайте неоднородность времени, ловите кайросы Выделяйте свои личные контексты, используйте инструменты контекстного планирования Разделяйте задачи на «гибкие» и «жесткие» Выделяйте приоритетные дела и задачи Составьте план реализации своих долгосрочных целей, соотнесите с ним ежедневные дела и задачи Используйте технику «день – неделя – год» для своевременного выполнения необходимых дел и задач

  • Слайд 63

    Обзор – это наглядное представление информации (задач, сроков, справочных данных и т.д.), позволяющее легко видеть всю совокупность и взаимосвязь элементов и дающее возможность эффективно принимать решения. Виды обзора: Контрольные списки Двухмерные графики Майнд-менеджмент

  • Слайд 64

    Обзоры. Контрольные списки

  • Слайд 65

    Обзоры. Двухмерные графики Генри ЛоуренсГантт (20 мая 1861 года — 23 ноября 1919 года) — соратник «отца научного менеджмента» Фредерика Тейлора. Гантт изучал менеджмент на примере постройки кораблей во время Первой мировой войны и предложил свою диаграмму, состоящую из отрезков (задач) и точек (завершающих задач или вех), как средство для представления длительности и последовательности задач в проекте. Виды двухмерных графиков: Для планирования долгосрочных задач, целей и проектов Для планирования среднесрочных и краткосрочных задач Для планирования делегированных задач и контроля за их исполнением Для контроля за выполнением регулярных задач

  • Слайд 66
  • Слайд 67
  • Слайд 68
  • Слайд 69

    Обзоры. Майнд-менеджмент Майнд-менеджмент – это технология представления потоков информации в виде, требующем минимального времени и психофизиологических ресурсов для ее поиска, анализа и понимания.

  • Слайд 70
  • Слайд 71
  • Слайд 72
  • Слайд 73
  • Слайд 74
  • Слайд 75

    Основные способы и методы расстановки приоритетов в тайм-менеджменте. Матрица Эйзенхауэра. A C D B Срочность Важность A – важные и срочные («горящий» проект, неотложные дела, критические ситуации) B – важные и несрочные (написание реферата, диплома) С – неважные, но срочные (рутина, телефонные звонки) D – неважные и несрочные (поглотители времени)

  • Слайд 76

    Основные способы и методы расстановки приоритетов в тайм-менеджменте. Метод многокритериальной оценки. Техника составления матрицы многокритериальной оценки:1. Определить критерии, по которым мы оцениваем варианты2. Взвесить критерии, определить их сравнительную важность3. Оценить варианты по каждому критерию4. Подсчитать взвешенные оценки вариантов5. Выбрать самый оптимальный вариант

  • Слайд 77

    Как сказать нет?

    Военная хитрость Логическая аргументация Отложить/замотать – дать надежду Сделать желаемое непривлекательным Третий путь Искусство твердого нет

  • Слайд 78

    Нужно ли это делать? Должен ли яэто делать? Могу ли я купитьвремя?

  • Слайд 79
  • Слайд 80

    Принцип Парето

    По-настоящему важны не все дела От многих мелочей можно отказаться Можно быстро получить большую часть нужного результата В любой системе по-настоящему важны лишь 20%, от всего остального можно отказаться Можно достичь много, прикладывая малые усилия

  • Слайд 81

    Примеры

    Большая часть дохода получена небольшой частью семьи Самые серьезные последствия в жизни имеют немногие последствия Из массы знакомств мы выделяем лишь немногих близких друзей 20% пользователей посещают 80% сайтов, а остальные 80% пользователей бывают лишь на 20% сайтов 20% постоянных клиентов приносят 80% прибыли

  • Слайд 82

    Шаг 1. Составление списка дел

    На что тратится время обычного дня? Какие задачи постоянно обдумываются? Какие дела постоянно откладываются? Чего от вас ожидают другие люди? Какие большие цели перед вами стоят? Что входит в ваши обязанности? Все эти разнородные задачи представьте в виде списка отдельных дел

  • Слайд 83
  • Слайд 84

    Шаг 2

    Времязатратность (Т) – то, сколько времени (в день или в неделю) требует данное дело. 10 баллов – расходуется практически все имеющееся время 1 балл – дело выполняется почти без затраты времени Энергозатратность (Е) – то, насколько дело утомительно, сложно. 10 баллов – крайне сложная, утомительная, трудная задача 1 балл – очень легкая задача

  • Слайд 85
  • Слайд 86
  • Слайд 87

    Шаг 4

    «Результаты сейчас» (R1) – все то хорошее, полезное, ценное и приятное, что какое-то дело дает уже сейчас. 1 балл – бесплодное дело, результата нет 10 баллов – дело приносит большой результат «Потенциальный, прогнозируемый результат» (R2) – тот полезный результат, который еще не получен, но мы считаем, что получим его в обозримом будущем. 1 балл – бесперспективное дело, человек не верит в то, что в будущем от него будет польза 10 баллов – дело, с которым связываются большие надежды, в нем видна перспектива

  • Слайд 88
  • Слайд 89
  • Слайд 90

    Ценность дела (эффективность) = Результат / Затраты

  • Слайд 91

    Преимущества и недостатки применения методики

    Выявляет разницу в «ценности» дел Акцентирует внимание на главном Побуждает прояснить свои ценности Обозначает дела, которые можно делегировать Основана на субъективных оценках, поэтому – не всегда верный результат Отражает скорее ощущения, чем факты Может подтолкнуть к эгоцентрическому поведению

  • Слайд 92
  • Слайд 93
  • Слайд 94

    Закон убывающей предельной полезности (Lawofdiminishingmarginalutility) – это закон, отражающий взаимосвязь между количеством потребляемого блага и степенью удовлетворенности от потребления каждой дополнительной единицы. Q MU

  • Слайд 95

    Среднестатистический график суточных биоритмов человека

  • Слайд 96
  • Слайд 97
  • Слайд 98

    1. Ритмичность сна2. Оптимальная продолжительность сна3. Переключение, настрой на сон 4. Правильное пробуждение Правильный сон

  • Слайд 99

    Желание – 1000 возможностей, Нежелание – 1000 причин

  • Слайд 100
  • Слайд 101
  • Слайд 102
  • Слайд 103
  • Слайд 104

    Шаги для постановки якоря

    Выберите ресурсное состояние: выберите эмоциональный настрой, с которым вам хотелось бы ассоциировать начало работы и которое хотелось бы закрепить Вспомните случай из своей жизни, когда начало работы сопровождалось именно таким состоянием Выберите подходящий для вас якорь Воспроизведите выбранную на шаге 2 ситуацию и свяжите ее с выбранным якорем. Закрепите якорь и желаемое состояние.

  • Слайд 105

    Метод заточки карандаша «Прежде чем приступить к работе над картиной, сделай эскиз, а прежде чем делать эскиз – наточи карандаши». Метод швейцарского сыра

  • Слайд 106

    Метод первого шага Промежуточная радость

  • Слайд 107
  • Слайд 108

    Метод кнута и пряника Зона смерти vs

  • Слайд 109

    Как правильно отдыхать?

    На 1 балл. Оставаясь на том же рабочем месте, в той же позе (сидя), глядя в тот же компьютер, напрягая тот же интеллект - почитать что-то не по работе в Интернете. На 2 балла. Оставаясь на том же рабочем месте, отвернувшись от компьютера, поговорить с коллегой на нерабочие темы. На 3 балла. Дойти до «курилки» и обсудить там рабочие и нерабочие вопросы; выпить чаю с коллегами. На 4 балла. Выйти из офиса на улицу, полюбоваться на синее небо и зеленые деревья, полностью отключиться от офисной среды. На 5 баллов. Выйти на улицу, сделать несколько простых упражнений, позволяющих размять суставы, дать отдых уставшим от монитора глазам, полностью забыть обо всех рабочих проблемах.

  • Слайд 110

    Слоны – крупные, сложные, требующие больших усилий задачи, часто неприятные и не имеющие жесткого срока исполнения Привычка глобализировать Удаленность результата во времени Лягушки – мелкие неприятные задачи, не требующие много времени и сил для их решения.1. Выполнение вызывает неприятные эмоции2. Трудно найти причину которая позволит относиться к этому делу с энтузиазмом3. Объективно оно несложное

  • Слайд 111
  • Слайд 112
  • Слайд 113
  • Слайд 114

    Что еще можно писать в ежедневнике?

  • Слайд 115
  • Слайд 116

    Кредитные платежи

  • Слайд 117

    Коммунальные платежи

  • Слайд 118
  • Слайд 119
  • Слайд 120
  • Слайд 121

    Список «Что нужно для…» Командировка- Паспорт- Билеты- Командировочное удостоверение- Телефон- Зарядное для телефона- Предметы личной гигиены… Тренажерный зал- Абонемент - Ежедневник - Спортивная форма Перчатки Бутылка воды Маленькое полотенце Большое полотенце Шлепки Гель для душа, шампунь…

  • Слайд 122

    Списки книг и фильмов Январь-Март Ричард Бах — Мост через вечность Жорж Санд — Консуэло Эрнест Хемингуэй — Праздник, который всегда с тобой Колин Маккалоу — Поющие в терновнике ЭтельЛилианВойнич — Овод Ярослав Гашек — Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны Харпер Ли — Убить пересмешника Борис Акунин — Приключения Эраста Фандорина Аркадий и Борис Стругацкие — Трудно быть богом Эрих Мария Ремарк — Триумфальная арка

  • Слайд 123
  • Слайд 124

    Правила ведения ежедневника 1. Организованность 2. Пунктуальность Правила планирования в ежедневнике «Самая острая память тупее самого тупого карандаша» Неряшливость в обзоре дел — признак неряшливости в голове 3. Контакты — валюта бизнеса Алгоритм ежедневного планирования На сетке времени отметьте «жесткие» встречи Составьте список «гибких» задач Выделите ярким цветом те задачи, которые нужно выполнить в первую очередь. «Забюджетируйте» время на крупные «гибкие» задачи По ходу дня аккуратно вычеркивайте выполненное.

  • Слайд 125

    Сервисы

     EvernoteВсе твои мысли, идеи, материалы по проекту, списки книг к прочтению, брони отелей, списки покупок, недописанные рассказы, сохраненные статьи - все теперь будет в одном месте, упорядочено и доступно. Это, примерно, как скидывать информацию из мозга на флэшку.http://evernote.com/intl/ru/ TodoistПрограмма-планировщик - ты всегда будешь в курсе собственных планов. И неожиданно начнешь все успевать.https://ru.todoist.com/

  • Слайд 126

    DropboxФайлы теперь никогда не потеряются. Потеря компьютера - не страшна, все файлы хранятся, где-то там, в далекой Калифорнии. Чтобы отправить файл теперь не нужна почта - у каждого файла есть своя ссылка по которой его можно скачать.https://www.dropbox.com RescueTimeА ты знаешь во сколько раз больше времени ты проводишь в социальных сетях, чем в Word / Pages? Знаешь, сколько часов в месяц ты тратишь непродуктивно? RescueTime посчитает, проанализирует, покажет в диаграммах и таблицах стуркутуру твоих временных трат. Внезапно ты поймешь сколько времени тратишь в никуда и где взять 100 часов, чтобы выучить английский.А по специальной просьбе он может ограничить по времени работу с программами или посещение сайтов, которые мешают тебе жить продуктивно :)https://www.rescuetime.com

  • Слайд 127

     Lumosity Твоему мозгу нужна зарядка - это факт. Оба этих приложения позволяют, при помощи специально разработанных учеными упражнений «прокачивать» мозг. 15 минут в день, и ты сможешь:Заниматься сложными, требующими умственных усилий, задачами через полчаса после сна.Улучшать оперативную и долгосрочную память, внимание, реакцию.Сосредотачиваться и концентрироваться.Меньше умственно уставать.Быстрее просчитывать ситуации и принимать решения.Испытывать приток сил без кофе и энергетиков.http://lumosity.com

  • Слайд 128

    LinguaLeoТы ведь всегда хотел подтянуть английский? Это твой шанс. Смотри сериалы, слушай музыку, читай книги, выполняй увлекательные упражнения 15 - 20 минут в день и через 3 месяца у тебя будет уже совсем другой английский.http://lingualeo.ru OnePasswordТы всегда с первого раза правильно вводишь связку логин-пароль? Если нет - вот средство, которое решит проблему с паролями, картами, доступами и так далее - раз и навсегда. При этом, обеспечивая высочайший уровень безопасности хранимых данных. https://agilebits.com/onepassword

  • Слайд 129

    Как управлять хаосом?

    Наша квартира мне телевизионную передачу напоминает - «Что? Где? Когда?» называется. Потому что не знаешь, что где валяется и когда все это закончится. (с) «Зима в Простоквашино»

  • Слайд 130

    Эффективная система чтения

  • Слайд 131

    Телевизор и новости

  • Слайд 132

    Электронная почта

  • Слайд 133

    Хранение документов

  • Слайд 134
  • Слайд 135

    Решения проблемы:

    Уходим из общего потока Возвращаемся к природе Меняем место жительства Включаемся в большой мир из маленького города Локальный дауншифтинг Используем технологии

  • Слайд 136

    – электронное письмо; – ICQ или другой аналогичный чат – видеоконференция – «вебинар» – личная встреча – личная встреча в бане:) Целевая функция тайм-менеджмента, в первую очередь – счастье, и лишь во вторую – эффективность

  • Слайд 137

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ НА МЕСЯЦ1. Посвятите несколько часов своей внешности. Запишитесь к парикмахеру или косметологу, сделайте массаж или позанимайтесь в спортзале. 2. Пройдитесь по магазинам, изучите витрины и купите себе что-нибудь приятное. 3. Смените обстановку. Уезжайте на выходные за город или отправьтесь всей семьей в другой город на экскурсию. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ1. Хотя бы один вечер в неделю проведите не так, как обычно. Сходите в кино или театр, прогуляйтесь после ужина. Или просто оставьте все рутинные дела на утро, а лишние полчаса уделите себе.2. Обязательно бывайте там, где красиво и где вы чувствуете себя спокойно: это могут быть дача, церковь, интересный музей или даже городской парк.3. Занимайтесь спортом. Если вам обычная аэробика кажется скучной, попробуйте что-нибудь новое и необычное: тай-цзи, самбу или плавание.

  • Слайд 138

    «Я не люблю что-либо записывать, долго планировать и высчитывать. Особую ненависть у меня вызываюттщательно и аккуратно расписанные бумажечки — распорядки дня, недели, месяца, года, десятилетия, жизни.В них написано все о будущем и никакой сказки не оставлено».

  • Слайд 139

    Креативный тайм-менеджмент

    Страх дедлайна Творческий интерес Отказ от авралов Информационная диета Хороший сон Отдых Планирование

  • Слайд 140

    6 законов тайм-менеджмента 

    Закон Стива Тейлора: Порядок ваших действий сильно влияет на эффективность. Закон стагнации: При получении определённых результатов прирост эффективности снижается. Закон Генри Лаборита: У каждого человека есть склонность, талант, особенность делать то, что ему доставляет удовольствие. Закон неподдельного интереса: Чем выше твой интерес к какому-либо делу или занятию, тем быстрее течёт время. Закон Паркинсона: На любую работу тратится именно столько времени, сколько вы на неё отвели. Закон Паретто: 20 % ваших действий приносят целых 80 % успешных результатов.

  • Слайд 141

    Корпоративный тайм-менеджмент – совокупность технологий «встраивания» методов тайм-менеджмента в систему управления организацией

  • Слайд 142

    Эффективность руководителя высшего звена

    ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ЗАДАЧ — постановка задач подчиненным с определением необходимых полномочий и ресурсов, ответственности за неисполнение и т. д. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОРУЧЕНИЙ — единое хранилище поручений руководителя, позволяющее автоматизированно отслеживать их исполнение и получать выборки поручений в нужных разрезах. СЕКРЕТАРИАТ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫСШЕГО ЗВЕНА — система организации работы секретарей (референтов, личных помощников, ассистентов), способствующая максимально эффективной и комфортной работе руководителя.

  • Слайд 143

    Программа обучения тайм-менеджменту

    1. Язык2. Договоренность 3. Регламенты 4. Вещи, инструменты

  • Слайд 144

    Памятка эффективных коммуникаций

    Получив электронное письмо, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ дайте ответ, чтобы отправитель знал, что оно получено. Если письмо содержит поручение, но не указан срок исполнения, в ответе укажите его самостоятельно, ориентировочно или точно. Если это поручение вступает в противоречие с другими работами, опишите кратко ситуацию и укажите различные сроки в зависимости от других работ. Поручения НЕ накладывают вето на остальные работы, если только прямо не указано, что это так. Если к оговоренному сроку по каким-то причинам вы не успеваете, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом ДО истечения срока с указанием причин и нового срока. Когда вы получаете электронное письмо, в котором видите свой адрес в поле ≪Копия≫, это значит, что отправитель хочет, чтобы вы были в курсе, и если там есть пункты, которые предполагают какие-то действия с вашей стороны, то вы их выполняете или уточняете, если что-то не ясно. Когда вы получаете письмо, в котором вашего адреса нет вообще, то это значит, что отправитель поставил ваш адрес в поле ≪Скрытая копия≫. То есть отправитель хочет, чтобы вы были в курсе, но не хочет, чтобы об этом знал тот, кому адресовано письмо. При отправке сообщения ВСЕГДА пишите пару слов в поле ТЕМА. Оно не должно оставаться пустым. Это помогает позже искать и сортировать сообщения. Проверяйте почту минимум два раза в день.

  • Слайд 145
  • Слайд 146
  • Слайд 147

    Все детали обдумываются заранее. Прежде чем строить, сперва вычерчивается план, в котором каждая деталь разработана до конца, иначе во время работы теряется много материала и отдельные части в конце концов не подходят друг к другу.

  • Слайд 148

    Первый успех организации в сборке состоял в доставке работ к рабочим, а не наоборот

  • Слайд 149

    За 10 последних лет применение автоматизации в производстве Форда в отношении продукции сократило число рабочих в 4 раза, а производительность повысилась больше чем в 15 раз.

  • Слайд 150

    В один прекрасный день я сел и подсчитал: в среднем человек живет 75 лет. Я знаю, некоторые живут меньше, другие больше. Но живут примерно 75 лет. Теперь я 75 умножаю на 52 (количество воскресений в году) и получается 3900 — столько воскресений у вас в жизни. Когда я задумался об этом, мне было 55. Это значило, что я прожил уже примерно 2900 воскресений. И у меня оставалось только 1000. Поэтому я пошел в магазин игрушек и купил 1000 небольших пластиковых шариков. Я засыпал их все в одну прозрачную банку. После этого каждое воскресенье я вытаскивал и выбрасывал один шарик. И я заметил, что, когда я делал это и видел, что количество шариков уменьшается, я стал обращать больше внимания на истинные ценности этой жизни. Нет более сильного средства, чем смотреть, как уменьшается количество отпущенных тебе дней! Теперь послушайте последнюю мысль, которой я хотел бы поделиться сегодня с вами, перед тем как обнять мою любимую жену и сходить с ней на прогулку. Этим утром я вытащил последний шарик из моей банки… Поэтому каждый последующий день для меня подарок. Я принимаю его с благодарностью и дарю близким и любимым тепло и радость. Знаете, я считаю, что это единственный способ прожить жизнь. Я ни о чем не сожалею. Было приятно с вами поговорить, но мне нужно спешить к моей семье. Надеюсь, еще услышимся!

  • Слайд 151

    Советы от Мартина Бьяуго, благодаря которым ваша эффективность возрастет

  • Слайд 152
  • Слайд 153
  • Слайд 154
  • Слайд 155

    Жизнь дана человеку один раз Время – это материал, из которого сделана жизнь Время и поступки человека в нем - необратимы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке