Презентация на тему "Таймшер: достоинства, недостатки, проблемы развития в России"

Презентация: Таймшер: достоинства, недостатки, проблемы развития в России
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Таймшер: достоинства, недостатки, проблемы развития в России" по географии, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 5.41 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по географии

Содержание

  • Презентация: Таймшер: достоинства, недостатки, проблемы развития в России
    Слайд 1

    Таймшер: достоинства, недостатки, проблемы развития в России

    Выполнили студентки группы 442: Карташова Сара Кафисова Евгения

  • Слайд 2

    Определение

    Таймшер — это форма владения собственностью, при которой один объект недвижимости сдается в аренду нескольким лицам. 

  • Слайд 3

    История

    Система появилась в 1974 году, когда была зарегистрирована компания «ResortCondominiumsInternational», RCI - обменная фирма, а не владелец курортов.

  • Слайд 4

    Права владельцев клубного отдыха

    Клубный отдых - это приобретенное законное и исключительное право ежегодно проводить одну или более недель своего отпуска на выбранном курорте или группе курортов.

  • Слайд 5

    Клубный сертификат

    Основным документом, подтверждающим право владения приобретенными неделями является клубный сертификат, выполненный типографским способом, в котором фиксируются основные данные по стандартной для данного клуба форме. Клубный сертификат не является ценной бумагой.

  • Слайд 6

    Статистика

    Таймшер получил свое развитие в 81 стране. На данный момент существует более 4500 курортов-туркомплексов, работающих в данной системе. Более 3 млн. семей в мире владеют системой отдыха.  Объем продаж составил приблизительно 4,76 млрд. долл.

  • Слайд 7

    Недели таймшера делятся на:

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Преимущества

  • Слайд 10

    Недостатки

  • Слайд 11

    Гостиницы-таймшеры

    К таймшеру в последние годы подключились ведущие гостиничные компании, в том числе: Hilton, Hyatt, Marriott, Westin и др.

  • Слайд 12

    Способы приобретения таймшера

    приобретение недель в новых, только построенных курортах или курортах после капитального ремонта и расширения приобретение недель на самих курортах приобретение недель у профессиональных маркетинговых компаний приобретение на вторичном рынке у существующих собственников

  • Слайд 13

    Почему в России не приживается таймшер?

  • Слайд 14

    Выводы

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке