Презентация на тему "Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции."

Презентация: Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции.
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции.". Презентация состоит из 34 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции.
    Слайд 1

    МБДОУ г.Керчи РК «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения № 46 «Солнышко»

    Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции. Презентация подготовлена старшим воспитателем МБДОУ № 46 «Солнышко» Никишиной Я.А. г.Керчь, 2016г.

  • Слайд 2

    Театр -это волшебный мир.Он даёт уроки красоты,морали, нравственности иобщения.

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Б.М.Теплов

  • Слайд 3

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Нормативные документы по организации театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении, в соответствии с ФГОС ДО.

  • Слайд 4

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 30 июня 2016г. № 0428; Устав МБДОУ г. Керчи Республики Крым «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения № 46 «Солнышко»; «Федеральный государственный образовательный стандарт ДО» Примерная образовательная программа «От рождения до школы»

  • Слайд 5

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Основная адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Керчи Республики Крым «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения № 46 «Солнышко»; Образовательная программа дополнительного образования МБДОУ г. Керчи Республики Крым «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения № 46 «Солнышко»;

  • Слайд 6

    Воспитательно – образовательные задачи :

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Способствовать развитию художественных , индивидуальных способностей детей Учить детей умело использовать речевые приёмы, рассказывания, интонацию и т.д. Развитие творческих способностей детей Способствовать развитию театрального творчества

  • Слайд 7

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Воспитывать коммуникативные навыки: дружеские взаимоотношения, умение уступать товарищу по игре, согласовывать свои действия с партнерами Воспитывать культуру поведения в театре.

  • Слайд 8

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Коррекционно-педагогические задачи: Развивать творческие способности и координацию движений, умение ориентироваться в малом и большом пространстве Развивать речевые и неречевые средства общения

  • Слайд 9

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Коррекционно-педагогические задачи: Развивать эмоционально- волевую деятельность, вырабатывать адаптацию к новым видам деятельности Развивать восприятие цвета

  • Слайд 10

    Старший воспитатель Никишина Я.А. узнавать себя в зеркале, на фотографии, в видеофильме; распознавать и оценивать эмоциональное состояние свое и своих товарищей; выражать с помощью мимики и пантомимики эмоциональные состояния: радость, гнев, удивление, испуг, огорчение; эмоционального общения детей друг с другом и взрослыми. У дошкольников формируются и развиваются следующие умения и навыки:

  • Слайд 11

    Участие в инсценировании знакомых сказок развивает умение выражать  свои чувства и настроение в соответствии с заданной сказочной ситуацией Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 12

    Обучение детей театрализованной деятельности предполагает знакомство с различными видами театров.

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 13

    Виды театра.

    Театр на фланелеграфе.   Для этого используется двухцветный (темная и светлая сторона) фланелеграф и цветные или силуэтные фигурки. Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 14

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Виды театра. Теневой театр.  Наиболее отвечает требованиям развития зрительного восприятия детей и формирования у них предметных представлений.

  • Слайд 15

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 16

    Театр «Живых теней»

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 17

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Виды театра. Пальчиковый театр.   Эффективен для развития мелкой моторики кистей рук, формирует умение сопрягать речь с движением.  

  • Слайд 18

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 19

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Виды театра. Настольный театр.    

  • Слайд 20

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 21

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 22

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 23

    Театр из поролоновых губок

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 24

    ;  

    Старший воспитатель Никишина Я.А. Эти виды театра незаменимы в формировании таких качеств, как: любознательность,активность, эмоциональная отзывчивость, умение взаимодействовать со сверстниками.

  • Слайд 25

    При изготовлении театральных атрибутов необходимо учитывать ряд требований:

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 26

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 27

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 28

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 29

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 30

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 31

    Старший воспитатель Никишина Я.А. В основу воспитания должна быть положена личная деятельность ученика, а всё искусство воспитателя должно сводиться только к тому, чтобы направлять и регулировать эту деятельность...»  Л.С. Выготский

  • Слайд 32

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 33

    Старший воспитатель Никишина Я.А.

  • Слайд 34

    Спасибо за внимание!!!! Старший воспитатель Никишина Я.А.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке