Презентация на тему "Телефонный разговор" 3 класс

Презентация: Телефонный разговор
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.8
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Телефонный разговор", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.43 Мб. Средняя оценка: 3.8 балла из 5. Для учеников 3 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

Содержание

  • Презентация: Телефонный разговор
    Слайд 1

    ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР

  • Слайд 2

    А знаете ли вы...?

  • Слайд 3

    Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году телефонная связь была установлена между Москвой и Харьковом, Рязанью, Нижним Новгородом, Костромой. Телефонные линии были протянуты между Петербургом и Таллин, Баку и Тбилиси, Петербургом и Хельсинки. Эстен Мякитоло, считают отцом современной мобильной телефонии.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    "Почему обиделась мама?" Маша:Алло, Катя, это ты? Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? Маша: Да, так, знакомая. А где Катя? Мама: Ее нет дома. Что ей передать? Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла! Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать.

  • Слайд 6

    Мама: Алло, слушаю вас. Маша: Здравствуйте, вам звонит Катина одноклассница Маша. Мама: Здравствуйте. Слушаю вас. Маша: А Катя дома? Мама: Кати нет дома. Что ей предать? Маша: Срочного ничего нет, просто мы с ней должны договориться о встрече. Я могу вам перезвонить? Мама: Да. Позвоните часа через два. Я передам, что вы ей звонили. Маша: Спасибо. До свидание. Мама: До свидание. "Исправим ошибки разговора" Маша: Алло, Катя, это ты? Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает? Маша: Да, так, знакомая. А где Катя? Мама: Ее нет дома. Что ей передать? Маша: Вот блин, обещала меня подождать, а сама куда – то слиняла! Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать.

  • Слайд 7

    Памятка "Телефонный этикет"

  • Слайд 8

    На телефонный звонок отвечайте сразу. Не забывайте здороваться по телефону и лишь затем обращайтесь с просьбой. Звонивший обязан назвать себя, если он не застал нужного ему человека, просит передать какое – нибудь сообщение. Не звоните по телефону утром до 9 часов или вечером после 22 часов (кроме случаев срочного сообщения). Никогда в начале разговора не спрашивайте: «Кто говорит?». Три чудодейственных слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», - особенно полезны при телефонных разговорах.

  • Слайд 9

    Спасибо за работу!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке