Презентация на тему "Служебный этикет в формировании имиджа профессионала"

Презентация: Служебный этикет в формировании имиджа профессионала
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Служебный этикет в формировании имиджа профессионала" по менеджменту, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 2.18 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Служебный этикет в формировании имиджа профессионала
    Слайд 1

    Тема 6. Служебный этикет в формировании имиджа профессионала

    Автор-составитель: кандидат психологических наук, доцент САВЁЛОВ Валерий Петрович Для студентов Факультета национальной безопасности очной формы обучения

  • Слайд 2

    Вопросы лекции:

    Сущность и содержание служебного этикета. Роль этикета в формировании и поддержании позитивного имиджа современного профессионала.

  • Слайд 3

    Взаимосвязь понятий

    МОРАЛЬ – объективно сложившиеся в обществе наиболее общие регуляторы поведения и отношений (ценности, принципы, нормы, обычаи, образцы и т.п.) ЭТИКА – раздел философского знания, имеющий объектом изучения мораль. ЭТИКЕТ – совокупность разработанных на основе требований моралиправил поведения и отношений в конкретных условиях человеческой деятельности и жизненных ситуациях.

  • Слайд 4

    Служебный этикет

    установленный порядок служебного поведения государственных и муниципальных служащих в общении с населением, коллегами по службе, представителями других органов и ветвей власти, средствами массовой информации, гражданского общества.

  • Слайд 5

    Содержание служебного этикета

    Правила внешнего вида(сотрудника и помещения) Правила общения(непосредственного и опосредованного) Правила межличностных взаимоотношений(вертикальных и горизонтальных, официальных и неофициальных) Правила поведения в различных типичных ситуациях(совещания, приемы, переговоры, банкеты, ритуалы, бытовые привычки и др.)

  • Слайд 6

    Дж. Ягер«Деловой этикет. Как выжить и предстать в мире бизнеса»

    Делайте все вовремя. Не болтайте лишнего. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Думайте о других, а не только о себе. Одевайтесь как положено. Говорите и пишите хорошим языком.

  • Слайд 7

    ИМИДЖ личности

    – целостная многоуровневая система знаков (символов, сигналов), которую создает и передает личность, создавая тем самым совокупное представление о себе в сознании других людей.

  • Слайд 8

    Виды имиджей

    И. человека; И. товара. Естественный; Искусственный. Групповой; Индивидуальный. Семейный; Профессиональный. В зависимости от механизма формирования: габитарный, кинетический, вербальный, средовой, овеществленный, ментальный.

  • Слайд 9

    Соотношение имиджа и личности 1. «Быть» = «Казаться» (Л=И) 2. «Быть» «Казаться» (Л>И) A – Attention – внимание I – Interest – интерес D– Demand – потребность A – Action – действие Имидж ≡ Личность Формула воздействия имиджа

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Завышается Профессионализм Идеализируются Семейные отношения Корректируется Стиль и манеры поведения Корректируются Коммуникативные навыки Корректируется Красноречие Корректируется Общая культура Хорошее – заявляется Плохое - скрывается Здоровье Корректируются Внешние данные Личность Имидж Биография Создается легенда Формирование

  • Слайд 13

    Содержание профессионального имиджа специалиста по экономической безопасности

    Внешний вид Стиль руководства и манеры поведения Внутреннее обаяние Коммуникативная компетентность Профессионализм Имидж

  • Слайд 14

    Нравственная безупречность (честность, справедливость, совестливость) Учет конкретной ситуации Цель,которую надо достичь в межличностном взаимодействии Самокритичная оценкасобственных возможностей использования конкретной модели поведения Критерии выбора модели поведения

  • Слайд 15

    Габитарный(habitus: лат. – внешность) имидж

    …Все рыцари сидели тут в атласеда бархате; я в латах был один… ….Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей. К чему напрасно спорить с веком? Обычай - деспот меж людей…. А. С. Пушкин

  • Слайд 16

    Из «Типового кодекса…»

    28. Внешний вид государственного (муниципального) служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам и органам местного самоуправления, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

  • Слайд 17

    По одежке встречают!

    См. отдельные слайды!

  • Слайд 18

    Твердый государственник

  • Слайд 19

    Надежный защитник

  • Слайд 20

    Харизматичный лидер

  • Слайд 21

    Один из нас

  • Слайд 22

    Динамические элементы этикета

  • Слайд 23

    Психологическая целесообразность этикетных правил

    поза максимальной закрытости

  • Слайд 24

    Технологии формирования имиджа личности

    Формирование цветовой гаммы внешнего вида; Формирование определенного стиля одежды; Построение системы невербальных сигналов; Корректировка речевых особенностей; Корректировка бытовых привычек (увлечения, пища, отдых и др.); Создание биографической «легенды».

  • Слайд 25

    Задание на семинар по т.№6

    Тематические сообщения (до 7 минут) – необходимо подготовить наглядный материал в программе MS Power Point: Внешний вид российского государственного служащего: историческая преемственность этикетных требований. Этикетные правила оформления рабочего места (помещения, кабинета, рабочего стола). Современный деловой стиль женской одежды. Современный деловой стиль мужской одежды.

  • Слайд 26

    Благодарю за внимание и терпение!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке