Презентация на тему "Методы управления персоналом в гостинице"

Презентация: Методы управления персоналом в гостинице
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методы управления персоналом в гостинице"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 3.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Методы управления персоналом в гостинице
    Слайд 1

    Титульный Лист

  • Слайд 2

    Актуальность моей работы…

  • Слайд 3

    Цель моей дипломной работы Исследование методов управления персоналом, используемых в гостинице «Яр».

  • Слайд 4

    Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:Изучение теоретических аспектов по теме «Методы управления персоналом гостиницы»Проведение анализа деятельности системы управления персоналом в гостинице «Яр».Разработка рекомендаций по улучшению деятельности службы по работе с персоналом в гостинице «Яр».

  • Слайд 5

    Объектомисследования данной дипломной работы является деятельность управления персоналом гостиницы «Яр».Предметом исследования выступает система управления персоналом в гостинице «Яр».

  • Слайд 6

    Различают административные, экономические, социологические и психологические методы, которые отличаются способами воздействия на людей. Целью системы управления является достижение конкурентоспособности выпускаемой продукции, выполняемой услуги, организации и других объектов на внешнем или внутреннем рынке.

  • Слайд 7

    Качество обслуживания в организациях индустрии гостеприимства зависит от умения персонала:распознать и оценить требования каждого клиента к заказываемому обслуживанию;оценить восприятие каждым клиентом предоставляемого ему обслуживания;оперативно корректировать по необходимости процесс обслуживания, добиваясь удовлетворенности каждого клиента предоставляемым обслуживанием.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Организационная структура: 1.администрация;2. бухгалтерия;3. отдел продаж и маркетинга;4. информационный отдел; 5. отдел домоводства; 6. общественное питание;7. транспортный отдел; 8. отдел безопасности. 

  • Слайд 13

    Анализ работы административного менеджера гостиницы «Яр»Менеджер гостиницы «Яр» для достижения поставленных целей, мотивирует работников тем, что использует метод «управлять вместе с людьми», а не «управлять людьми».Также, мы пришли к выводу, что административный менеджер гостиницы «Яр» достигает положительных результатов своего труда с помощью знаний социальной психологии, современных управленческих подходов и особенностей каждой профессии.

  • Слайд 14

    Также мы увидели, как данный менеджер принимает на работу людей. На первом этапе каждому кандидату на вакантную должность разъяснялось, в чем заключается работа. На втором этапепроводилось анкетирование. На третьем этапекаждая заполненная анкета тщательно обрабатывалась. После этого, выбранные люди были приглашены на собеседование. Только после собеседования выбирался подходящий работник.

  • Слайд 15

    Исследуя систему управления персоналом в гостинице «Яр» мы пришли к выводу, что психологическое тестирование, как способ всестороннего анализа личности настоящего и будущего работника не используется. В качестве рекомендации мы предлагаем использовать психологическое тестирование, как метод анализа личности при приеме на работу.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке