Презентация на тему "Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» (тест для педагогов дошкольных образовательных учреждений)"

Презентация: Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» (тест для педагогов дошкольных образовательных учреждений)
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» (тест для педагогов дошкольных образовательных учреждений)". Содержит 36 слайдов. Скачать файл 1.39 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» (тест для педагогов дошкольных образовательных учреждений)
    Слайд 1

    Цифровой образовательный ресурс«Социальное развитие детей дошкольного возраста»тест для педагогов дошкольных образовательных учрежденийРазработал: В.В. Шульга, старший воспитатель высшей квалификационной категорииМБДОУ № 22г. Красноярск

  • Слайд 2

    1. Выберете правильный ответ из предложенных вариантов

    Социальное развитие детей - это: А. Постоянный процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды; результат этого процесса. Б. Процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта В. Поведение, выражающееся в совокупности поступков и действий индивида или группы в обществе и зависящее от социально-экономических факторов и господствующих норм.

  • Слайд 3

    2.Выберете правильный ответ из предложенных вариантов

    Развитие социальной компетентности – это: А. Процесс усвоения и овладения тем социальным опытом, который передается индивиду в ходе его взаимодействия и общения с социальным окружением Б. Важный и необходимый этап социализации ребенка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений

  • Слайд 4

    3. Социальные навыки - это

    А. Анализ общественных процессов и выявление в них общих закономерных, повторяющихся явлений. Процесс приобретения и развития знаний о человеке и обществе В. Сотрудничество и забота об окружающих, соперничество и инициативность, самостоятельность и независимость, социальная адаптированность, открытость и социальная гибкость Б. Умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми); умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации

  • Слайд 5

    4. Оцените правильность утверждений:

    Всех взрослых, которые общаются с ребенком и влияют на его социальное развитие, можно разделить на четыре уровня приближенности: А. На первом уровне находятся родители   Б. Второй уровень занимают взрослые, имеющие с ребенком ситуативные контакты   ВЕРНО НЕВЕРНО ВЕРНО НЕВЕРНО

  • Слайд 6

     В.Третий уровень – люди, о существовании которых ребенок может знать, но с которыми он никогда не встретиться Г. Четвертый уровень – воспитатели ДОУ ВЕРНО ВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО

  • Слайд 7

    5.Выберете лишний компонент социального развития, который не включен в структуру личности: А. Культурные навыки Д. Социальные качества Б.Социальная компетентность Г. Ролевое поведение В. Специфические знания

  • Слайд 8

    6. Сколько этапов работы реализуется в методике по формированию детского сообщества:

    А.3 В. 8 Д. 2 Г. 6 Б. 5

  • Слайд 9

    7. Найдите ошибку:

    А. Первый этап — «Внимание к другому. Игры в парах». Второй этап — «Игры с общими действиями». Б. Третий этап — «Игры с ведущими. Шаг к индивидуализации игро­вого действия внутри общей игры». Четвертый этап — «Игры с общей ролью для всех детей» В. Пятый этап — «Общие игры с предметами». Шестой этап — «Игры-драматизации».

  • Слайд 10

    8. Найдите ошибку:

    И. С. Кон выделяет следующие компоненты детского сообщества, в котором происходит социальное развитие ребенка: А. детская игра Б. детский фольклор и художественное творчество В. коммуникативное поведение детей Г. непосредственно-образовательная деятельность

  • Слайд 11

    9. Укажите название парциальной программы, в которой решаются задачи социального развития детей дошкольного возраста:

  • Слайд 12

    Поздравляем!!!Вы отлично справились с заданиями теста!!!

  • Слайд 13

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 14

    Ошибка

    попробовать еще раз

  • Слайд 15

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 16

    Ошибка

    попробовать еще раз

  • Слайд 17

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 18

    Ошибка

    попробовать еще раз

  • Слайд 19

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 20

    Ошибка

    попробовать еще раз

  • Слайд 21

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 22

    Ошибка

    попробовать еще раз

  • Слайд 23

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 24

    Ошибка

    попробовать еще раз

  • Слайд 25

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 26

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 27

    Ошибка

    попробовать еще раз

  • Слайд 28

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 29

    Ошибка

    попробовать еще раз

  • Слайд 30

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 31

    Ошибка

    попробовать еще раз

  • Слайд 32

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 33

    Ошибка

    попробовать еще раз

  • Слайд 34

    Перейти к следующему вопросу

  • Слайд 35

    Ошибка

    попробовать еще раз

  • Слайд 36

    Правильные ответы

    1 – Б 2 – Б 3 – Б 4 – А - верно, Б -неверно, В – неверно, Г – неверно 5 – Б 6 – Г 7 – Б 8 – Г 9 – «Я-ты-мы»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке