Презентация на тему "Участие в конкурсе "Воспитатель года 2020". Номинация: Педагогический дебют. Методическая разработка "Полифункциональное развивающее оборудование/игровое пособие для дошкольников "Волшебная полянка""

Презентация: Участие в конкурсе "Воспитатель года 2020". Номинация: Педагогический дебют. Методическая разработка "Полифункциональное развивающее оборудование/игровое пособие для дошкольников "Волшебная полянка"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Участие в конкурсе "Воспитатель года 2020". Номинация: Педагогический дебют. Методическая разработка "Полифункциональное развивающее оборудование/игровое пособие для дошкольников "Волшебная полянка"", включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 2.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Участие в конкурсе "Воспитатель года 2020". Номинация: Педагогический дебют. Методическая разработка "Полифункциональное развивающее оборудование/игровое пособие для дошкольников "Волшебная полянка"
    Слайд 1

    Методическая разработка «Полифункциональная развивающее оборудование/ игровое пособие для дошкольников«Волшебная полянка»

    Выполнила: Гусак Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад №6 п. Новосадовый Белгородского района Белгородской области»

  • Слайд 2

    Паспорт методической разработки «Полифункциональное развивающее оборудование/ игровое пособие для дошкольников «Волшебная полянка»

  • Слайд 3

    Методика использования развивающего оборудования/ игрового пособия «Волшебная полянка»Игровое развивающее пособие состоит из двух частей.

    Первая часть «Разноцветные цветочки» предназначена как для индивидуальной, так и для групповой работы с детьми 2-4 лет. Осваивая цвет, малыши испытывают определенные трудности. Они путают синий и зеленый цвета, ошибаются в определении оттенков и т.п. В данном возрасте необходимо проводить игры с целью уточнения и закрепления математических представлений у детей, а также отрабатывать четкое произношение почти всех звуков родного языка, исключая только шипящие и сонорные звуки, наиболее трудные для произношения. Варианты игры данного пособия помогут ребятам освоить материал. Вторая часть «Собери цветы для Маши» предназначена как для индивидуальной, так и для групповой работы с детьми 4-7 лет в разных образовательных областях. Как известно, речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Развивая речь ребенка, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта. К пяти годам не все дети овладевают правильным произношением звуков: у одних могут быть задержки в их усвоении, у других – неправильное их формирование. Также к этому возрасту у ребят формируется речевое дыхание, т.е. умение делать короткий вдох и умеренный выдох. Это позволяет им произносить фразу, состоящую из 4-6 слов на одном выдохе, без пауз. Также для детей старшего дошкольного возраста возможно использовать данное пособие для совершенствования умения считать в пределах 10 и дальше; для закрепления навыков порядкового счета; формирования понимания отношений рядом стоящих чисел; совершенствовать умение сравнивать предметы.

  • Слайд 4

    Полифункциональное пособие используется в решении задач всех образовательных областей

    Познавательное развитие Задачи: формирование элементарных математических представлений, целостной картины мира; расширение кругозора детей; развитие всех компонентов речи. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная. Совершенствование навыка счета в пределах 10-ти, формирование умения соотносить количество предметов с числом; Формирование у детей понятий один, много, мало, ни одного, маленький, большой. Закрепление умения ориентироваться в пространстве (слева, справа, вверху, внизу); Закрепление знанийовеличине, форме, цвете предметов, умения объединять предметы по общим признакам; Развитие внимания, памяти, наблюдательности; Закрепление умения детей подбирать предметы по цвету; Развитие представлений о цвете, форме, величине и свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность. Речевое развитие Задачи: развитие речикаксредства общения; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной речи. Виды деятельности: игровая, коммуникативная. Физическое развитие Задачи: сохранение, крепление физического и коррекция психического здоровья детей. Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная. Социально-коммуникативное развитие Задачи: формирование готовности к совместной деятельности, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. Художественно - эстетическое развитие Задачи: развитие цветовосприятия, эстетического отношения к окружающему миру; восприятие искусства, художественной литературы (рассказывание и прослушивание стихов и загадок по теме).

  • Слайд 5

    Варианты игр (занятий) с использованием развивающего пособия «Волшебная полянка»

    Первая часть «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЦВЕТОЧКИ» Цель: изучить и закрепить названия основных цветов и их оттенков, употребление их в речи; уточнить и закрепить математические представления у детей данного возраста; развитие речевого дыхания. Задачи: - образовательные: учить детей различать и называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый); учить детей сортировать, группировать по цвету; формирование элементарных математических представлений; - развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать зрительное восприятие, умение концентрировать внимание; - воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, ответственности. Воспитание бережного отношения к природе.

  • Слайд 6

    Вторая часть«СОБЕРИ ЦВЕТЫ ДЛЯ МАШИ»

    Цель игры: развитие фонематического восприятия, грамматического строя речи, навыков звукового анализа, образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, автоматизация звука (на примере [Р] и [Р`]) в словах, совершенствование математических умений, развитие речевого дыхания и сильного плавного выдоха. Задачи: - образовательные: уточнение и расширение словарного запаса; развитие понимания речи; формирование обобщающих понятий; - развивающие: развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, сенсорных процессов, координации речи с движением, творческого воображения; - воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, ответственности.

  • Слайд 7

    Игровая деятельность дошкольников

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке