Презентация на тему "Умножение десятичных дробей на натуральное число." 5 класс

Презентация: Умножение десятичных дробей на натуральное число.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число.", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.17 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 5 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умножение десятичных дробей на натуральное число.
    Слайд 1

    Натуральные числа Десятичные дроби

    Запись Запись Сравнение Сравнение Сравнение Сложение Сложение Сложение Вычитание Вычитание Вычитание ? Умножение

  • Слайд 2

    Тема урока: "Умножение десятичных дробей на натуральное число."

  • Слайд 3

    Начнём с устной работыЗадание 1.

    1 Запишите в тетради натуральные числа: 1) двадцать пять; 2)триста семь 2 Выполните умножение натуральных чисел. 3 Проверим получившийся у вас результат 7675 4 Расскажите как вы выполняли умножение натуральных чисел.

  • Слайд 4

    Задание 2 Мама купила 2,7 кг яблок, а бананов в 3 раза больше, чем яблок. Сколько кг бананов купила мама? Перескажите условие. Составьте в тетради план решения задачи. ПЛАН: Ябл. – 2,7 кг Бан. - ? в з раза больше, чем яблок. 2,7 х 3 =? - Проблема: как умножить десятичную дробь на натуральное число? - Какие действия вы умеете выполнять, чтобы справиться с затруднением?(умножение натуральных чисел) - В чем сложность? - Каким другим действием можно заменить это произведение (сложением трёх слагаемых равных 2,7) Откройте учебник на стр. 204

  • Слайд 5

    Схема действий при умножении десятичной дроби на натуральное число

    Задание 3 3,7 х 25 Перемножить числа, не обращая внимание на запятую 3,7 25 185 47 925 2. В полученном произведении отделить справа столько знаков, сколько их отделено запятой в десятичной дроби 3,7 925, 92,5 Теперь мы можем ответить на вопрос задачи 2: 2,7 х 3= 8,1(кг) бананов купила мама. Ответ:8,1 кг.

  • Слайд 6

    Задание 4

    Чтобы умножить десятичную дробь на 10,100,1000 и т.д. надо перенести запятую на столько знаков вправо сколько нулей стоит в множителе после единицы. 95,37 х 10=953,7 13,509 х 1000 = 13509, =13509 13,7 х 100= 1370, = 1370

  • Слайд 7

    Выполним задание у доски и в тетрадях с пошаговыми коментариями

    №1308 прочитайте условие задачи Составим модель на доске и в тетради Решим задачу с коментариями Сторона шест.- 9,76 см Периметр - ? Периметр сумма длин всех сторон. Строн - 6 9,76 х 6 = 58,56 (см) Ответ: 58,56 см. 9,76

  • Слайд 8

    №1306 ( б,г,е)

    Прочитайте задание Выполните умножение десятичных дробей на натуральное число по алгоритму. Проверим результаты: Б)3,75 х 12 = 45 Г)10,45 х 42 = 43,9 Е) 25,85 х 98 = 2533,3

  • Слайд 9

    № 1307

    Прочитайте задание Запишите сумму в виде произведения Выполните умножение десятичных дробей по алгоритму. Проверим результаты: А)3,69+3,69+3,69+3,69+3,69= 3,69 х 5 = 18,45 Б)18,04+18,04+18,04+18,04+18,04+18,04 = =18,4 х 6 = 108,24

  • Слайд 10

    Физ.минутка

    Давайте немного отдохнем. Поднимает руки класс – это «раз».Повернулась голова – это «два».Руки вниз, вперед смотри – это «три».Руки в стороны по - шире развернули на «четыре»,С силой их к плечам прижать – это «пять».Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

  • Слайд 11

    Задание 5. (устно) - Ребята, посмотрите на таблицу- Вразброс даны части алгоритма умножению десятичных дробей на натуральное число. Работая в парах в течение 30 секунд восстановите алгоритм по шагам и удалите неверные части алгоритма. Алгоритм 1.В полученном произведении отделить справа столько знаков, сколько их отделено запятой в десятичной . 2.Уравнять количество знаков после запятой. 3.Перемножить числа , не обращая внимание на запятую; 4. Записать их друг под другом, чтобы запятая была под запятой. Ответ: 3,1 и неверные 2,4

  • Слайд 12

    Вариант 1Вариант 2

    х 0,8 1,2 0,45 12 10 х 0,2 1,5 0,04 18 100

  • Слайд 13

    х 0,8 1,2 0,45 12 10 х 0,2 1,5 0,04 18 100 9,6 14,4 5,4 8 12 4,5 3,6 27 0,72 20 150 4

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    - Запишите задание: №1330(а,б),№1333(а,г,ж).

  • Слайд 15

    Мне понятно, как умножать десятичные дроби на натуральное число ________________________ Я смогу применить алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число ______________ Мне понятно, как умножать десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т.д.__________________________ Я смогу применить алгоритм умножения десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.______________

  • Слайд 16

    Всем спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке