Презентация на тему "Умственное воспитание"

Презентация: Умственное воспитание
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Умственное воспитание", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Умственное воспитание
    Слайд 1

    Умственное воспитание

  • Слайд 2

    УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ - это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения.

  • Слайд 3

    Задачи умственного воспитания :

    Сенсорное воспитание Формирование правильных представлений об окружающем, о простейших явлениях природы и общественной жизни Развитие познавательных психических процессов (мышление, восприятие, память, воображение, речь, ощущения). Развитие любознательности и умственных способностей. (сообразительность, критичность, пытливость) Развитие интеллектуальных умений и навыков.

  • Слайд 4

    СРЕДСТВА УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

    Окружающая действительность Игра Сюжетно-ролевая игра Игры-драматизации Строительно-конструктивные игры Дидактические игры Труд Обучение

  • Слайд 5

     Чтобы обучение успешно решало стоящие перед ним задачи, оно должно быть развивающим. Идея развивающего обучения была выдвинута Л. С. Выготским. Суть ее заключается в том, что обучение не должно ориентироваться на уже достигнутый уровень, а всегда опережать его, немного забегать вперед, чтобы ученику необходимо было приложить усилия для овладения новым материалом.

  • Слайд 6

    В связи с этим Л. С. Выготский определил два уровня умственного развития: первый - это наличный уровень подготовленности, который характеризуется тем, какие задания ученик может выполнять самостоятельно; второй - «зона ближайшего развития» - то, с чем ребенок справляется с небольшой помощью взрослого. Воспитатель, руководствуясь принципом развивающего обучения, дает детям задания на достаточно высоком уровне трудности, чтобы выполнение их требовало некоторого усилия, активной умственной деятельности.

  • Слайд 7

    Вопросами умственного воспитания детей занимались многие выдающиеся  ученые, в частности К. Д. Ушинский, В. М. Бехтерев, Л. С. Выготский, Ж. Пиаже, В. А. Сухомлинский, А. Н. Леонтьев и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке