Презентация на тему "Управление кризисом"

Презентация: Управление кризисом
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Управление кризисом". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление кризисом
    Слайд 1

    Управление кризисом

    Будь готов к решению проблемы задолго до того, как она возникла

  • Слайд 2

    КРИЗИС

    Кризис – это прекращение нормального процесса, и непредвиденное событие, ставящее под угрозу стабильность предприятия, и внезапное серьезное происшествие, обладающее потенциалом повредить репутации компании или даже разрушить ее.

  • Слайд 3

    Параметры кризисной ситуации

    Большая степень угрозы жизни, безопасности и самому существованию организации; Отсутствие времени: принятие решения должно происходить быстро; Стресс у тех людей, которые отвечают за управление в данной ситуации. Дж. Уайт и Л. Мазур

  • Слайд 4

    Классификация кризисов

    Технологические кризисы. Конфронтационные кризисы. Кризисы злонамеренного поведения. Кризисы менеджмента. Кризисы, включающие другие угрозы для организации. Отто Лербингер

  • Слайд 5

    «Известное неизвестное». «Неизвестное неизвестное». Сэм Блэк

  • Слайд 6

    Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях

    Соотношение риска и выгоды. Люди привыкли воспринимать негативные события личностно.

  • Слайд 7

    КРИЗИС

    Принципы, положенные в основу действий в кризисных ситуациях: Честность прежде всего и всегда. Сочувствие и сострадание. Доступность и искренность. Своевременность. Упреждение, а не просто реагирование.

  • Слайд 8

    Правила «Тайленола»

    Сделайте все, чтобы руководитель организации стал доступен для прессы. Попросите прощения, выразите сожаление о случившемся. Отзовите продукт.

  • Слайд 9

    КРИЗИС

    «Имей свою версию. Расскажи все. Расскажи быстро» Майкл Реджестер При возникновении ЧС очень важны: Немедленная реакция. Обеспечение СМИ точной информацией. Осуществление всех возможных мероприятий в интересах пострадавших и их родственников.

  • Слайд 10

    Типовые ошибки: Крайняя пассивность: ничего не говорить, никак не реагировать, наблюдать как развиваются события. Крайняя активность: все отрицать, срочно принять меры на основании имеющихся на текущий момент данных.

  • Слайд 11

    Составляющие программы по управлению кризисами

    Определение областей риска. Предотвращение кризисов с помощью вводимых изменений, основанных на определении кризисов. Подготовка программы действий во время возможных кризисов. Само по себе управление во время кризиса. П. Грин

  • Слайд 12

    Действия организации в ситуации кризиса

    Централизовать коммуникации; Определить сегменты, которые затронул кризис. Аудиторию, значимую для вашей компании, которую затронул кризис. Назначить ответственных по координации мероприятия. Поддерживать связь со СМИ.

  • Слайд 13

    5) Проинформировать сотрудников о ситуации (предотвратить панику), по возможности вовлечь сотрудников в разрешение кризисной ситуации. 6) Разработать антикризисную стратегию (действия организации на 4-8 часов, 12-24 часа). 7) Осуществлять мониторинг кризиса (момент возникновения, пика, угасания).

  • Слайд 14

    КРИЗИС

    Важно определить положительные и отрицательные результаты по решению кризисных ситуаций, корректировки и регулировки всех проводимых мероприятий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке