Презентация на тему "Вертолёт Ми-8"

Презентация: Вертолёт Ми-8
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вертолёт Ми-8". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вертолёт Ми-8
    Слайд 1

    Вертолёт Ми-8

    Светотехническое оборудование Выполнил: Студент гр.323 ТанырбердыевБегенч

  • Слайд 2

    Светотехническое оборудование включает в себя: аэронавигационные огни БАНО-45 и ХС-39; две посадочно-поисковые фары ФПП-7; проблесковый маяк МСЛ-3; сигнальные ракеты; строевые огни ОСП-57; контурные огни; система красного подсвета; освещение белым светом.

  • Слайд 3

    Аэронавигационные огни БАНО-45 и ХС-38 Для определения положения вертолета в воздухе при полетах ночью вертолет оборудован аэронавигационными огнями БАНО-45 и ХС-39. Зеленый и красный бортовые огни укрепле­ны по правому и левому бортам фюзеляжа на подвесных баках или на балках, при наличии спецоборудования, а хвостовой огонь ХС-39 - на обтекателе хвостовой балки. Управление аэронавигационными огнями осуществляется переключателем яркости света ППНГ-15К, установленным на левом электрощитке. Для сигнализации по коду на этом же щитке установлена кнопка 205К. Бортовые огни имеют лампы накаливания СМ-22 мощностью 24 вт, хвостовой огонь - лампу накаливания СМ-15 мощностью 10 вт.

  • Слайд 4

    Посадочно-поисковые фары ФПП-7 Для освещения местности при посадке в ночных условиях в низу носовой части фюзе­ляжа установлены две малогабаритные посадочно-поисковые фары ФПП-7 с лампами СМФ-28-450. В корпусе фары имеются два реверсивных электромеханизма, один из которых служит для выпуска и уборки фары, а второй - для поворота ее относительно вертикальной оси в обе стороны. Максимальный угол выпуска фары 120°, угол поворота ее не ограничен. Предельно выпущенное и полностью убранное положения фиксируются с помощью концевых выключателей. Включение света фар осуществляется двумя переключателями 2ППНГ-15К (рис. 25, поз. 621, 632), установленными в кабине летчиков рядом с приборными досками по бортам. Управление фарами осуществляется с помощью двух четырехпозиционных переключателей 2522А (630, 631), находящихся на ручках шаг-газ. Фары подключены к аккумуляторной шине. В цепях управления установлены автоматы защиты АЗСГК-2 (619, 643), а в цепях питания памп - автоматы защиты АЗСГК-20 (618, 644). Лампа-фара потребляет ток 16,5 А. Каждый электродвигатель механизма потребляет ток не более 0,7 А.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Проблесковый маяк МСЛ-3 Для увеличения безопасности полета в ночных условиях, а также для сигнализации о нахождении вертолета в случае вынужденной посадки по оси симметрии на хвостовой бал­ке установлен проблесковый маяк. Включение маяка производится выключателем ВГ-15К (рис. 27, поз. 629), расположен­ным на левом электрощитке. Маяк подключен к аккумуляторной шине через АЗСГК-5 (633). Электродвигатель потреб­ляет ток 0,2 А, две лампы - не более 4,5 А. Время мигания не более 1 сек.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Сигнальные ракеты На вертолете установлены две кассеты сигнальных ракет и пульт сброса. Пульт сброса расположен на левой боковой панели верхнего электропульта. В каждой кассете помеща­ется по четыре ракеты. Питание ракет осуществляется от аккумуляторной шины через АЗСГК-5 (рис. 27, поз. 62З).

  • Слайд 10

    Строевые огни При полете строем на вертолете зажигают три строевых огня ОПС—57, установленные на хвостовой балке. Управление строевыми огнями осуществляется переключателем яркости ППНГ-15К (рис. 27, поз. 637), установленным на левом электрощитке. Питание строевых огней про­изводится от аккумуляторной шины через автомат защиты АЗСГК-5 (635).

  • Слайд 11

    Контурные огни Для обозначения контура плоскости, ометаемой винтом, при полетах ночью на концах лопастей несущего винта установлены контурные огни с лампой СЦ-88 (рис. 27, поз. 609). Контурные огни включаются выключателем В-200К (606). Питание контурных огней осуществляется от шины переменного тока с напряжением 115 В через предохранитель СП-5 ( 605), находящийся на панели предохранителей. Трансформатор контурных огней ТМ-115/7,5 В(608) понижает напряжение до 5 7,5 В.

  • Слайд 12

    Система красного подсвета Вертолет оборудован системой красного подсвета приборов, щитков, приборных досок и пультов. Система красного подсвета подразделяется на основную и запасную, которые включаются одновременно. Сила красного подсвета регулируется четырьмя реостатами РСКС-50, установленными на левой боковой панели. Красный подсвет выполнен лампами СМ—37 и специальной арматурой. Для подсвета приборов применяются щелевые светильники СВ и АПМ.

  • Слайд 13

    Освещение белым светом Кабина экипажа внутри освещается двумя плафонами белого света Э0-В72-902. У пра­вого летчика установлена кабинная лампа СБК. Освещение грузовой кабины, радиоотсека и хвостовой балки осуществляется плафонами П-39. Для освещения груза при погрузке на вертолет в грузовой кабине установлена фара ФР-100. Выключатель фары расположен на электрощитке освещения. Питание всех плафонов и ламп осуществляется постоянным током от аккумуляторной шины и шины двойного питания. Цепи питания предохраняются автоматами зашиты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке