Презентация на тему "Виды бюджетных учреждений:"

Презентация: Виды бюджетных учреждений:
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Виды бюджетных учреждений:". Презентация состоит из 29 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.51 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Виды бюджетных учреждений:
    Слайд 1

    Финансовое планирование в бюджетных организациях

  • Слайд 2

    Виды бюджетных учреждений:

    С 1 января 2011 года вступил в силу Закон № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», согласно которому все государственные и муниципальные учреждения будут делиться на три типа автономные казенные бюджетные

  • Слайд 3

    Бюджетное учреждение – этонекоммерческая организация, созданная РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ,оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

  • Слайд 4

    Отличия бюджетной организации от коммерческой организации

  • Слайд 5

    Существенное отличие бюджетной организации от других организаций ведение своей уставной деятельности за счет целевых средств ЮЛ и ФЛ, либо за счет членских взносов участников, что обусловливает непредсказуемость и нерегулярность таких поступлений. В то же время бюджетная организация для достижения своих уставных целей может выполнять различные программы или проекты.

  • Слайд 6

    Финансовое планирование – это процесс разработки системы финансовых планов и нормативных показателей по обеспечению развития и поддержания финансово-хозяйственной деятельности организации необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности ее финансовой деятельности в будущем периоде.  Финансовое планирование – этопланомерное управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования денежных ресурсов.

  • Слайд 7

    Цель финансового планирования Обеспечение соответствия между объемом финансовых ресурсов и возрастающими потребностями в них. В процессе финансового планирования: выявление источников формирования ресурсов установлениеоптимальных пропорций их распределения между централизованными и децентрализованными фондами определениеконкретных направлений использования средств

  • Слайд 8

    определение источников и объемов финансовых ресурсов; определение видов и размеров специальных денежных фондов, способов их формирования и направления использования; установление соотношений в распределении централизованных и децентрализованных финансовых ресурсов; вскрытие резервов использования материальных, трудовых и денежных ресурсов; осуществление постоянного контроля. Задача финансового планирования создание и поддержаниеравновесия между целями, финансовыми возможностями и внешними условиями:

  • Слайд 9

    Принципы финансового планирования гласность и публичность финансового планирования; контрольза исполнением финансовых планов; строгая законодательная регламентация всех стадий финансового планирования; подготовка финансовых планов на научной основе, достоверность и обоснованность финансового планирования; maxсближение плановых показателей с фактическими.

  • Слайд 10

    В планировании отсутствуют такие стоимостные критерии, как прибыль и рентабельность Получение прибыли не является целью деятельности бюджетных организаций Основной документ - финансовый план

  • Слайд 11

    – это документ, в котором отражаются притоки и оттоки денежных средств. Основной документ, регламентирующий поступление и использование денежных средств в некоммерческой организации. Финансовый план

  • Слайд 12

    Периоды составления финансового плана в бюджетных учреждениях:

    На финансовый год На финансовый год и плановый период если закон (решение) о бюджете утверждается на финансовый год если закон (решение) о бюджете утверждается на финансовый год и плановый период

  • Слайд 13

    Способы формирования финансовых планов: Некоммерческая организация отталкивается от стоящих перед ней целей и задач при реализации программы или проекта, в рамках которых рассчитываются расходы, необходимые для успешного выполнения поставленных целей; Исходя из имеющихся финансовых возможностей некоммерческой организации, ставится вопрос об использовании этих средств для решения текущих задач или их возможном направлении на долгосрочные программы или проекты.

  • Слайд 14

    Методы планирования:

    VV Нормативный Расчетно-аналитический Балансовый Метод оптимизации плановых решений Экономико-математическое моделирование Cущностьбалансового метода планирования финансовых показателей заключается в том, что путем построения балансов достигается увязка имеющихся в наличии финансовых ресурсов и фактической потребности в них.

  • Слайд 15

     изменение содержания программы сумма необходимых затрат заданный объем финансирования сумма необходимых затрат заданный объем финансирования При составлении финансового плана должен соблюдаться балансовый принцип финансового планирования

  • Слайд 16

     изменение содержания программы сумма необходимых затрат заданный объем финансирования сумма необходимых затрат заданный объем финансирования При составлении финансового плана должен соблюдаться балансовый принцип финансового планирования

  • Слайд 17

    Определение потребности в объемах финансирования Постановка стратегических целей Оценка потребностей в трудовых и материальных ресурсах Выявление недостатка ресурсов Принятие решения о необходимости внесения изменений в программу Определение потребности в финансировании

  • Слайд 18

    Определение потребности в объемах финансирования Постановка стратегических целей Оценка потребностей в трудовых и материальных ресурсах Выявление недостатка ресурсов Принятие решения о необходимости внесения изменений в программу Определение потребности в финансировании

  • Слайд 19

    - взносы учредителей и членские взносы; - безвозмездные перечисления ЮЛ и ФЛ; доходы от предпринимательской деятельности ; Доходная часть Финансовый план Расходная часть - бюджетные средства; - доходы от сдачи имущества в аренду; - доходы от оказания платных услуг; - расходы по эксплуатации помещений; - выплаты арендной платы, заработной платы; - платежи в бюджет и внебюджетный фонд.

  • Слайд 20

    Особенности характера расходов, направляемых на конкретные программу или проект:

    Существуют затраты, имеющие тенденцию скачкообразного увеличения или уменьшения. Учет этих особенностей поведения затрат позволяет создать более гибкий и работоспособный финансовый план.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Уставная деятельность некоммерческой организации, осуществляется на основании финансового плана или запланированных на предстоящий доходов и расходов. Согласно Закону о некоммерческих организациях бюджетная организация должна иметь самостоятельный баланс или смету. Этот план можно представить в виде - сметы доходов и расходов.

  • Слайд 23

    Смета – это документированный финансовый (бухгалтерский) план поступления и расходования средств, используемых для финансирования деятельности некоммерческих организаций. Смета (бюджет) - основа финансового планирования некоммерческой организации. Обычно составляется на календарный год и утверждается высшим органом управления.

  • Слайд 24

    В зависимости от продолжительности действия и назначения, сметы могут составляться: по всей деятельности организации в целом на определенный период: несколько лет; на год; квартал, месяц; на отдельное направление деятельности (программу, проект); на конкретное мероприятие; на отдельную статью расходов: командировочные расходы; представительские расходы; административные расходы.

  • Слайд 25

    Организация вправе изменить смету не только по количеству, но и по качеству, когда общая сумма расходов (доходов) может остаться неизменной, а доходы (расходы) перераспределяются между собой. Контроль за исполнением бюджета осуществляет директор. Вносимые в смету изменения, так же как и сама смета, утверждаются для того, чтобы придать им законную силу. Смета утверждается органом управления некоммерческой организации.

  • Слайд 26

    расходы затраты по смете  Расходы прошедшего года осуществляются за счет средств, полученных некоммерческой организацией. Анализ причины допущенного превышения сметы Более точный прогноз доходов и расходов на следующий год

  • Слайд 27

    Для контроля за исполнением сметы организации составляется фактический документ - отчет об исполнении сметы. В отчете сопоставляются плановые показатели доходов и расходов с фактическими данными.

  • Слайд 28

    Вывод о финансовом планировании в бюджетных организациях:

    Смета - основа финансового планирования некоммерческой организации. Составляется на календарный год и утверждается высшим органом управления. Смету доходов и расходов называют бюджетом, а процесс ее составления - бюджетированием. Вносимые в смету изменения, так же как и сама смета, утверждаются для того, чтобы придать им законную силу. Отчет о выполнении сметы доходов и расходов - документ, подтверждающий, что некоммерческая организация действует в рамках своей уставной деятельности.

  • Слайд 29

    Работу выполнили: студентки 5 курса экономического факультета специальности: ФКР(т) Мулькова Елена Алексеевна Орехова Кристина Дмитриевна Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке