Презентация на тему "«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»"

Презентация: «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.86 Мб). Тема: "«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»
    Слайд 1

    Республика КарелияАдминистрация Петрозаводского городского округаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательноеУчреждение Петрозаводского городского округа«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

    «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» (игры из бросового материала) Воспитатели группы № 11. Кочерина В.В.; Шалаева Г.Н. 2019г.

  • Слайд 2

    Цель: выявление и распространение педагогического опыта работы по    изготовлению игр и дидактического пособия из бросового материала Задачи: Расширить знания и умения в изготовлении  изделий из бросового материала путем освоения несложных техник; Активизировать творческую фантазию в процессе работы с бросовым материалом для обогащения предметно-развивающей среды новыми пособиями; Актуальность: В каждом доме всегда можно найти ненужные вещи, которые выбрасываются в мусорную корзинку, но если подойти творчески, то простая коробка может превратиться в робота, в домик, в машину, да мало ли еще во что.  В нашем детском саду мы превращаем бросовый материал в поделки разного назначения: игрушка для ребенка, кукла для театра, спортивный инвентарь,  пособия для развивающих игры, для подвижных и сюжетно-ролевых игр детей, разнообразные макеты,  оборудование для экспериментирования, украшение интерьера помещений и участков. Естественно, что все перечисленные изделия должны быть безопасны в использовании.

  • Слайд 3

    Игра «Самый меткий»

    Материалы: капсулы от киндер – сюрприза, обычная резинка, подставка для колец. Правила игры: 1 вариант: Набрасывание колец на стержни игровой конструкции. 1. Расстояние, с которого осуществляется бросок — произвольное, но одинаковое для всех участников.  2. Каждый участник выполняет 3-5 бросков с одного и того же расстояния.  3. Игра проходит в несколько туров (количество туров – произвольное).  4. За каждое наброшенное кольцо игрок получает один балл.  5. Выигрывает тот участник, который набирает в сумме наибольшее количество баллов за все туры.   Игра в кольцеброс развивает у детей ловкость, умение рассчитать силу броска, глазомер, общую моторику. 2 вариант: тренажер для формирования правильной осанки.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Игра «Летающие тарелки»

    Материалы: бумажные упаковки из-под сыра, корзинка (обруч). Цель игры – совершенствовать умение попадать предметом в неподвижную горизонтальную цель. Описание игры: 1 вариант: Дети по очереди бросают «тарелки» в корзинку. Корзинку располагают на расстоянии 1,5 – 2 метра. 2 вариант: Дети играют командами по 2-3 человека в каждой. Встают перед корзиной (обручами) на расстоянии 1,5-2 м.( Или по середине между командами). По сигналу воспитателя первые бросают «тарелку» так, чтобы она попала в корзинку (обруч). Данная игра развивает глазомер, меткость, умение работать в команде.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Дидактическое пособие «Мозаика»

    Материал: пластиковые крышки разной величины и цвета, шаблоны. Задачи: - учить соотносить цвет крышки с цветом изображения; - развивать мелкую моторику, зрительную память, творчество; - воспитывать аккуратность при выполнении работы. Правила игры: Дети подбирают пластиковые крышки по цвету изображения на рисунке

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Раз, два, три – собери».

    Материал: большая крышка от обувной коробки, кубик от упаковки чайного пакета, коробочка, баночки из-под йогурта, крышки красного, голубого, желтого, зеленого цветов Цель: Продолжать развивать сенсорные способности, закрепление 4-х основных цветов. Ход игры. Количество игроков: 2-4 человека. Игрок выбирает корзину. Необходимо собрать крышки. Дети бросают по очереди кубик и идут по цветным квадратикам. Если останавливается на квадратике того же цвета, что и корзинка у игрока, то кладём крышку из коробки, расположенной по центру поля. Ходим кругами без начала и конца, пока все крышки не закончатся. Потом считаем. У кого больше, тот и выиграл.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке