Презентация на тему "Воспитатель года"

Презентация: Воспитатель года
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Воспитатель года". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.76 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитатель года
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Колокольчик» с. Шереметьевка» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

    Бусыгина Людмила Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории

  • Слайд 2

    Тема самообразования:«Развитие творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования»

    Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования. Задачи: • создать развивающую среду в группе • учить детей изображать предметы и сюжеты необычными способами и приёмами; • развивать художественно-творческие способности и технические умения и навыки детей; • формировать у детей позицию художника-творца, поддержка проявления самостоятельности, инициативности в процессе приобщения к искусству и собственной продуктивной деятельности в ходе создания выразительного оригинального образа; • вовлечь родителей в совместную творческую деятельность

  • Слайд 3

    Этапы реализации поставленных задач Первый этап:

    Изучила имеющиеся методические разработки по данной проблеме исследования: Г.Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Ю. В. Рузанова «Развитие моторики рук у дошкольников в нетрадиционной изобразительной деятельности, Н.А. Ветлугина «Художественное творчество и ребёнок», Т.С. Комарова «Преемственность в формировании художественного творчества детей» Проанализировала материально-технические возможности оснащения группы необходимым оборудованием и материалами Провела диагностику освоения детьми образовательной области «Художественное творчество»

  • Слайд 4

    Уровень проявления художественно-творческих способностей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

  • Слайд 5

    Второй этап:

    Обогащение развивающей среды: Организация уголка художественного творчества в группе ›кисточки ›карандаши › краски › штампы для печатания › наборы трафаретов › коктельные трубочки › ватные палочки › бумага разного качества › вата › синтепон › пряжа › бросовый материал и т.д.

  • Слайд 6

    В коридоре детского сада оформлено место для выставки детских работ

  • Слайд 7

    Нетрадиционные техники рисования:

    ладонная и пальцевая техника граттаж кляксография ниткография монотипия рисование акварелью по мокрому листу печатание штампами, листьями выдувание рисунка оттиск поролоном рисование на песке рисование пеной

  • Слайд 8

    Рисование на песке

  • Слайд 9

    Выдувание рисунка

    Оттиск поролоном

  • Слайд 10

    Рисование ладошкой

    Рисование зубной щёткой

  • Слайд 11

    Взаимодействие и сотрудничество с родителями

    Консультация «Нетрадиционные способы рисования» Наглядная информация «Волшебные ладошки» Выступление на родительском собрании «Развитие художественного творчества у дошкольников» Выставки творчества детей и родителей группы Участие в проектах «Мир пятен», «Моя семья», «Радужный мир»

  • Слайд 12

    Результат моей работы по самообразованию

    Создала развивающую среду в группе; Систематизировала и обогатила , применила на практике свои знания об инновационных формах, методах и приёмах формирования художественно-творческих способностей детей; У детей появилась самостоятельность в выборе темы для сюжета, в выборе изобразительных средств и материалов; Родители стали активными субъектами творческого процесса, повысили психолого-педагогическую компетентность в области детской продуктивной деятельности

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке