Презентация на тему "Воздухоплавание. Плавание судов"

Презентация: Воздухоплавание. Плавание судов
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по естествознанию, которая расскажет учащимся о развитии воздухоплавания и плавательных средств. Начиная с древнейших времен, когда люди еще даже не знали о парусе и заканчивая современным периодом.

Краткое содержание

  • Плавание судов
  • Использование человеческой силы
  • Сила ветра
  • Колесная тяга
  • Судно с винтом
  • Дизельные двигатели
  • Атомные двигатели
  • Воздухоплавание
  • Воздушный шар
  • Дирижабли
  • Первые самолеты
  • Поршневые двигатели
  • Турбовинтовые и турбореактивные двигатели
  • Вертолеты

Содержание

  • Презентация: Воздухоплавание. Плавание судов
    Слайд 1

    Воздухоплавание Плавание судов

    История их развития

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Плавание судов

  • Слайд 3

    Использование человеческой силы

    Древние египтяне уже около 4000 г до н.э. умели строить лодки из тростника. Древние греки и римляне плавали на весельных галерах.

  • Слайд 4

    Сила ветра

    Между 700 и 1000 г. Н.э. викинги на своих знаменитых длинных лодках завоевали чуть ли не всю Северную Европу. В 16 веке парусные корабли – галеоны – использовались в качестве грузовых и военных судов.

  • Слайд 5

    С помощью колес, которые отбрасывали при вращении воду назад, заставляя судно двигаться

    вперед.

    В начале 19 века пароходы начали понемногу вытеснять парусные суда. Первые пароходы имели огромные колеса с лопастями.

  • Слайд 6

    Судно с винтом.

    Большое влияние на конструкцию современного судна оказали разработки инженера Исамбарда Кингдома Брунеля. Созданный им корабль «Великобритания» произвел революцию в кораблестроении. Спущен в1843 году. Имел гребной винт и цельнометаллический корпус.

  • Слайд 7

    Пароходам требовалось много топлива(угля), и поэтому они имели громадные размеры.

    «Титаник»

  • Слайд 8

    Дизельные двигатели

  • Слайд 9

    Атомные двигатели

  • Слайд 10

    Воздухоплавание

  • Слайд 11

    В течение всей нашей истории многие изобретали крылья, похожие на птичьи, но люди не понимали, что мускулы их рук слишком слабы, чтобы заставить их двигаться.

  • Слайд 12

    В 1783 году взлетел первый аппарат, изобретенный человеком: шар, поднявшийся в воздух

    благодаря тому, что был наполнен горячим воздухом. Шар пролетел 9 км.

    Один из братьев Монгольфье

  • Слайд 13

    Но и сегодня, спустя 200 лет, люди до сих пор используют воздушные шары. Стремятся установить

    рекорд – совершить беспосадочный полет вокруг земного шара.

  • Слайд 14

    В наши дни воздушные шары – достояние индустрии развлечения и спорта.

    Специальные шары – зонды используются для получения информации о погоде, проведения научных экспериментов и сбора данных о процессах в верхних слоях атмосферы.

  • Слайд 15

    Дирижабли – значит «управляемый»

    Первый полет дирижабля «Франция» был в 1884 году.

  • Слайд 16

    Много аварий.

    6 мая 1937 года дирижабль «Гинденбург» загорелся и рухнул на землю во время посадки недалеко от Нью – Йорка. В катастрофе погибло 35 человек из 97 находившихся на его борту. После этого использование дирижаблей наполненных водородом, в транспортных целях прекратили.

  • Слайд 17

    Первые самолеты – какие они?

    У первых летательных аппаратов, управляемых человеком, не было двигателей. Это планеры. Их надо было запускать с холмов или с тросов, подвешенных на большой высоте, чтобы они могли подняться.

  • Слайд 18

    17 декабря 1903 года американцы братья Райты, установили автомобильный двигатель на один из своих планеров, осуществили полет первого аэроплана в истории продолжительностью в 12 секунд на расстояние в 30 м.

  • Слайд 19

    Поршневые двигатели.

  • Слайд 20

    Турбовинтовые и турбореактивные двигатели.

  • Слайд 21

    Вертолеты.

  • Слайд 22

    В наши дни множество типов летательных аппаратов используется в самых разных целях: коммерческих, военных, гражданских и даже развлекательных. Самолеты и вертолеты – это летательные аппараты тяжелее воздуха, которые держаться в воздухе благодаря крыльям или лопастям винта. Воздушные шары и дирижабли летают благодаря тому, что наполнены легким газом.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке