Презентация на тему " Всезнайка"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа, подготовленная педагогом, чтобы провести интеллектуальную игру среди школьников начальных классов сразу по четырем предметам. С помощью данной работы в игровой форме преподаватели смогут определить реальный уровень знаний своих учеников.

Краткое содержание

  • Сборник вопросов по различным предметом для проведения интеллектуальной викторины в начальной школе

Содержание

  • Слайд 1

     

    Интеллектуальная игра

    В С Е З Н А Й К А

    3 класс

  • Слайд 2

    1 гейм

    «Математический»

    1

    Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину?

    Обведи правильный ответ.

    4 12 16

  • Слайд 3

     

    5 5 5 5 = 6

    Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства.

    2

    1 гейм

    «Математический»

    5 5 5 5 = 7

    5 5 5 5 = 30

    ( х + ):

    ( + ): +

    ( : + )х

  • Слайд 4

     

    Нарисуйте, как из 4 спичек, не ломая их, получить 7?

    3

    1 гейм

    «Математический»

  • Слайд 5

     

    4

    1 гейм

    «Математический»

    У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок, да восемь четвертинок.

    Сколько всего груш было у Незнайки?

    Ответ: 10 груш.

  • Слайд 6

     

    Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.

    5

    1 гейм

    «Математический»

  • Слайд 7

     

    МОЛОДЦЫ

  • Слайд 8

    2 гейм

    «Русский язык»

    1

    Впиши в скобках название части речи выделенного слова

    Снежное покрывало (________)

    всё поле покрывало (_______).

    имя сущ.

    глагол

  • Слайд 9

     

    «Русский язык»

    2

    Из первого слова выпишите гласную, на которую падает ударение. Из второго слова – третью по счету согласную. Из третьего слова – звонкую согласную.

    Из четвертого – гласную из второго слога. Какое слово получилось?

    ежи, берега, роса, рыбка

    игра

  • Слайд 10

     

    «Русский язык»

    3

    Подчеркни подлежащее в каждом предложении.

    Мать встретила Катю.

    Мать встретила Катя.

    ______

    ______

  • Слайд 11

     

    «Русский язык»

    4

    Может ли чайник кипеть?

    Обоснуй свой ответ.

    Нет.

    Может кипеть вода, а не чайник.

  • Слайд 12

     

    «Русский язык»

    5

    Подчеркни пары слов, являющиеся однокоренными.

    смешить - смешать

    парный - паровой

    лев - львиный

    носатый – носильщик

    слеза - слезинка

    _________________

    ___________________

  • Слайд 13

     

    МОЛОДЦЫ

  • Слайд 14

    3 гейм

    «Литературное чтение»

    1

    Прочитай пословицу, используя порядок цветов радуги.

    Для матери ребёнок

    до ста лет детёнок.

  • Слайд 15

     

    «Литературное чтение»

    2

    О ком говорится в следующих строках? Кто автор сказки?

    О снежной королеве.

    Автор Г.Х. Андерсен.

    Он взглянул на неё. Как она была хороша! Лица умней и прелестней он не мог себе представить. Теперь она не казалась ему холодной.

  • Слайд 16

     

    Чай пить – не дрова рубить.

    3 гейм

    «Литературное чтение»

    3

    Отгадай ребусы. Прочитай пословицу.

  • Слайд 17

    3 гейм

    «Литературное чтение»

    4

    Назовите дерево, под которым расположились ночью бременские музыканты.

    дуб

    ель

    ива

  • Слайд 18

     

    «Литературное чтение»

    5

    Выбери из всех слов только те, которые обозначают жанры литературы.

    рассказ

    былины

    опера

    балет

    сказка

    повесть

    театр

    стихотворение

  • Слайд 19

     

    МОЛОДЦЫ

  • Слайд 20

    4 гейм

    «Окружающий мир»

    1

    Кто в животном мире может

    долгое время в состоянии спячки обходиться без еды?

    Ёжик обходится без еды

    до 236 суток.

  • Слайд 21

     

    Чиж, кулик, гусь, журавль, сыч, грач, фазан, петух, сова.

    4 гейм

    «Окружающий мир»

    Найдите

    в таблице по

    вертикали и

    по горизонтали

    всех спрятавшихся

    птиц.

    2

  • Слайд 22

    4 гейм

    «Окружающий мир»

    3

    У какой птицы самые густые перья? Почему?

    У императорского пингвина, чтобы

    не замёрзнуть на морозе.

  • Слайд 23

     

    «Окружающий мир»

    4

    Пять ос:

    1. На этой осе в октябре позолота.

    2. А эта растёт на лугу у болота.

    3. У этой на лапках зелёные иглы.

    4.А эта на солнце худеет и тает.

    5.А эта оса на Луну улетает.

  • Слайд 24

     

    «Окружающий мир»

    5

    Какой горный хребёт в России разделяет Европу и Азию?

    Уральские

    горы

  • Слайд 25

     

    МОЛОДЦЫ

  • Слайд 26

     

    Источники:

    Картинки с сайтов:

    -http://images.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi

    -http://images.yandex.ru/http://images.yandex.ru/

    - http://www.solnet.ee/

    -Г.Б. Барышникова «Наша зелёная планета», Ярославль: Академия

    развития, 2007 г.;

    Н.В. Новоторцева «Развитие речи»,Ярославль,»Академия развития»,1997 г.;

    Н.Г .Белицкая, А.О. Орг, Школьные олимпиады, М, Айрис-пресс, 2008 г.

    -Ребусы, кроссворды – авторские;

    Автор презентации

    Берестовская Наталья Александровна,

    учитель начальных классов

Посмотреть все слайды

Конспект

Интеллектуальная игра «Всезнайка» для 3 класса.

Цель:

- развитие интеллектуальных способностей учащихся

- развитие интереса к предметам;

- формирование умения работать в команде.

Оборудование: для каждой команды каждого гейма карточки, бланки для жюри.

Ведущий:

Сегодня мы проводим интеллектуальную игру «Всезнайка» для команд 3 классов. (1слайд, звучит песня «Я хочу узнать»)

...Показать больше

Интеллектуальная игра «Всезнайка» для 3 класса.

Цель:

- развитие интеллектуальных способностей учащихся

- развитие интереса к предметам;

- формирование умения работать в команде.

Оборудование: для каждой команды каждого гейма карточки, бланки для жюри.

Ведущий:

Сегодня мы проводим интеллектуальную игру «Всезнайка» для команд 3 классов. (1слайд, звучит песня «Я хочу узнать»)

Разминка.

Представление своей команды в необычной форме

(загадки, ребусы, стихи).

Представление жюри.

Ведущий: Наша игра состоит из 4 геймов. В каждом гейме по 5 заданий. Каждая команда получает карточку с заданием. Для каждого задания объявляется своё время. По истечении времени жюри оценивает работу (на слайдах правильный ответ).

Ход игры:

1 гейм «Математический» (10 минут)

Задание № 1 (1минута)

Чему равно число, если оно больше 8 ровно на его половину?

Обведи правильный ответ.

4 12 6

(Ответ: 12)

Задание № 2 (3 минуты)

Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства.

5 5 5 5= 6 5 5 5 5= 7 5 5 5 5= 30

(Ответ: (5 Х 5+ 5): 5= 6; (5 + 5): 5 +5= 7; (5: 5 +5)Х 5= 30)

Задание № 3 (2 минуты)

Нарисуйте, как из 4 спичек, не ломая их, получить 7?

(Ответ: VII)

Задание № 4 (2 минуты)

У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок, да восемь четвертинок.

Сколько всего груш было у Незнайки?

(Ответ: 10 груш)

Задание № 5 (2 минуты)

Расставьте в комнате 6 стульев так, чтобы у каждой стены стояло по 2 стула.

(Ответ: )

2 гейм «Русский язык»(5 минут)

Задание № 1 (1минута)

Впиши в скобках название части речи выделенного слова.

Снежное покрывало (________)

всё поле покрывало (_______).

(Ответ: существительное, глагол)

Задание № 2 (1минута)

Из первого слова выпишите гласную, на которую падает ударение.

Из второго слова – третью по счету согласную.

Из третьего слова – звонкую согласную.

Из четвертого – гласную из второго слога. Какое слово получилось?

Ежи, берега, роса, рыбка

(Ответ: игра)

Задание № 3 (1минута)

Подчеркни подлежащее в каждом предложении.

Мать встретила Катю.

Мать встретила Катя.

(Ответ: мать, Катя)

Задание № 4 (1минута)

Может ли чайник кипеть? Обоснуй свой ответ.

(Ответ: нет. Может кипеть вода, а не чайник.)

Задание № 5 (1минута)

Подчеркни пары слов, являющиеся однокоренными.

смешить - смешать

парный - паровой

лев - львиный

носатый – носильщик

слеза - слезинка

(Ответ: лев – львиный, слеза – слезинка)

3 гейм «Литературное чтение»(6 минут)

Задание № 1 (1минута)

Прочитай пословицу, используя порядок цветов радуги.

РАДУГА!

Д

М

Р

Д

С

Л

Д

А

Т

Е

Е

Е

Т

Б

Ё

Л

Ё

Н

О

Н

Т

Т

Е

О

О

А

К

Р

.

Я

И

К

(Ответ: Для матери ребёнок до ста лет детёнок.)

Задание № 2 (1минута)

О ком говорится в следующих строках? Кто автор сказки?

Он взглянул на неё. Как она была хороша!

Лица умней и прелестней он не мог себе представить.

Теперь она не казалась ему холодной.

(Ответ: о снежной королеве. Автор - Г.Х. Андерсен.)

Задание № 3 (2 минуты)

Отгадайте ребусы. Прочитайте пословицу.

(Ответ: Чай пить – не дрова рубить.)

Задание № 4 (1минута)

Назовите дерево, под которым расположились ночью бременские музыканты.

дуб ель ива

(Ответ: дуб.)

Задание № 5 (1минута)

Выбери из всех слов только те, которые обозначают жанры литературы.

Рассказ, балет, сказка, стихотворение, театр, повесть, опера, былины

(Ответ: рассказ, сказка, стихотворение, повесть, былины.)

4 гейм «Окружающий мир» (5 минут)

Задание № 1 (1минута)

Кто в животном мире может долгое время в состоянии спячки обходиться без еды?

(Ответ: ёжик обходится без еды до 236 суток.)

Задание № 2 (2 минуты)

Найдите в таблице по вертикали и по горизонтали всех спрятавшихся

птиц (9).

О

Ч

И

К

У

Л

И

К

Р

И

С

Г

У

С

Ь

В

С

Ж

У

Р

А

В

Л

Ь

С

Ы

Ч

А

Г

Р

С

Й

Ы

И

Ь

Ч

Е

В

О

Р

Ф

А

З

А

Н

А

В

А

Ф

П

Е

Т

У

Х

А

Г

(Ответ: чиж, кулик, гусь, журавль, сыч, грач, фазан, петух, сова.)

Задание № 3 (1 минута)

У какой птицы самые густые перья? Почему?

(Ответ: у императорского пингвина, чтобы не замёрзнуть на морозе.)

Задание № 4 (1 минута)

Пять ос:

На этой осе в октябре позолота.

А эта растёт на лугу у болота.

У этой на лапках зелёные иглы.

А эта на солнце худеет и тает.

А эта оса на Луну улетает.

(Ответ: осина, осока, сосна, сосулька, космонавт.)

Задание № 5 (1 минута)

Какой горный хребёт в России разделяет Европу и Азию?

(Ответ: уральские горы.)

Слово жюри. Подведение итогов. Награждение победителей.

Автор: Берестовская Наталья Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 61.

Б.Н.А.

1, 2

К=П

Р=Н

С=ДР

Ы=У

А=ИТЬ

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд