Презентация на тему "Введение в школьную жизнь." 1 класс

Презентация: Введение в школьную жизнь.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Введение в школьную жизнь.", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.65 Мб. Для учеников 1 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Введение в школьную жизнь.
    Слайд 1

    Введение в школьную жизнь( за основу взята программа Г. А. Цукерман, К. Н. Поливановой)

    Курс ведётся в течение 10 дней по 3 урока в день. Из опыта работы учителя начальных классов Стариковой Н.В 2012

  • Слайд 2

    Цель курса

    Психологическая адаптация и помощь ребенку в построении содержательного образа «настоящего школьника». Задачи Познакомить с основными школьными правилами. Прививать навыки индивидуальной, парной и коллективной работы.. Формировать универсальные учебные действия, обеспечивающие компетенцию «научить учиться».

  • Слайд 3

    Качества «идеального ученика»:(выбрать 2-3 позиции)

    Внимание, способность к длительному (15-20 минут) сосредоточению. Хорошая память. Сообразительность. Любознательность. Развитое воображение. Начальные навыки чтения, письма, счета. Физическая ловкость, ручная умелость. Волевые качества (способность выполнять не только привлекательную работу) Организованность, аккуратность. Дружелюбие, умение общаться с другими детьми и со взрос­лыми.Другое

  • Слайд 4

    Задачи начальной школы(выбрать 1-2 позиции)

    Сохранить душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребенка. Обучить каждого ученика хорошо читать, писать, считать. Дать ребенку максимально широкое образование. Научить ребенка учиться, самостоятельно добывать новые знания и умения. Развить интеллектуальные способности ребенка, его речь, мышление, память, внимание, воображение. Помочь ребенку предельно полно реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность. Воспитать в ребенке те человеческие качества и умения, которые необходимы в общении и совместных делах. Снабдить ребенка навыками, необходимыми в повседневной жизни; вырастить его умельцем, способным браться за любое новое дело.

  • Слайд 5

    Приоритетные ценности:

    - эмоциональное благополучие ( личностные и регулятивные УУД), - умение учиться (познавательные УУД), - навыки сотрудничества (коммуникативные УУД)

  • Слайд 6

    Характеристики учебного сотрудничества ребёнка со взрослым:

    ребенок не имитирует взрослого; оно предполагает познавательную инициативу ребенка; ученик обращается к учителю с конкретным запросом по поводу нового знания.

  • Слайд 7

    Работа в группе

    Дети должны научиться следующему: формулировать свою точку зрения; выяснять точки зрения своих партнеров; обнаруживать разницу точек зрения; пытаться разрешить разногласия с помощью аргументов, не переводя логическое противоречие в плоскость личных отношений..

  • Слайд 8

    Принципы обучения детей оцениванию

    Обучение оцениванию целесообразно начинать с самооценки ребенка. Оценка не должна носить обобщающий характер. Самооценка ребенка должна соотноситься с оценкой взрослого лишь там, где есть объективные критерии оценки (образцы написания букв, правила сложения и т. п.). Там, где оцениваются качества, не имеющие однозначных образцов-эталонов, каждый человек имеет право на собственное мнение, и дело взрослого — знакомить детей с мнениями друг друга, уважая каждое, ничье не оспаривая и не навязывая ни своего мнения, ни мнения большинства.

  • Слайд 9

    1 день

    1. Знакомство.2. Режим дня школьника.3. Схема класса. 2 день 1.Приветствие детьми учителя и друг друга. 2.Введение знака «Хор», противопоставление его знаку «Я». 3.Оценка.

  • Слайд 10

    3 день

    1.Противопоставление индивидуальной работы и работы парами.2 Реакция на реплику.3.Самооценка, критерии, оценка. 4 день 1.Отработка знаков «Я», «Мы», «Хор». 2.Провоцирование на разные мнения. 3.Диагностика и отработка разных критериев оценки.

  • Слайд 11

    5 день

    1. Введение знака «Вопрос».2. Ситуация недоопределённого правила.3. Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных.

  • Слайд 12

    6 день

    1. Отработка знаков «+», «-», «?».2. Групповое задание с недоопределёнными правилами.3. Адресованность, понятность сообщения.

  • Слайд 13

    7 день

    1. Адресованность действия при групповом взаимодействии.2. Ловушка.3. Развитие линии оценки.

  • Слайд 14

    8 день

    1.Отработка знаков, введённых ранее.2. Игра «Ателье».3. Актуализация отработанных навыков.

  • Слайд 15

    9 день

    1. Упражнение в употреблении знаков «+» и «-»2. Критерии оценки, точка зрения оценивающего.3. Систематизация знаков «+», «-», «?».

  • Слайд 16

    10 день

    Праздник «Посвящение в первоклассники»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке