Презентация на тему "Вычислительные навыки"

Презентация: Вычислительные навыки
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Вычислительные навыки", включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вычислительные навыки
    Слайд 1

    «ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ».

    Учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 Байбордина О. Н.

  • Слайд 2

    Вычислительный навык – это высокая степень овладения вычислительными приёмами.

  • Слайд 3

    Правильность – ученик правильно находит результат арифметического действия, то есть правильно выбирает и выполняет операции, составляющие приём.

  • Слайд 4

    Осознанность – ученик осознаёт, на основе каких знаний выбраны операции и установлен порядок их выполнения, в любой момент может объяснить, как он решал и почему так может решать.

  • Слайд 5

    Рациональность – ученик выбирает для данного случая более рациональный приём, то есть выбирает те из возможных операций, выполнение которых легче других и быстрее приводит к результату.

  • Слайд 6

    Обобщённость – ученик может применить приём вычисления к большому числу случаев, то есть способен перенести приём вычисления на новые случаи.

  • Слайд 7

    Автоматизм – ученик выполняет и выделяет операции быстро и в свёрнутом виде, но всегда может вернуться к объяснению выбора системы операций.

  • Слайд 8

    Прочность – ученик сохраняет сформированные вычислительные навыки на длительное время.

  • Слайд 9

    Основные методические составляющие работы Введение нового материала посредством проблемно-диалогической технологии. Обучение ведётся на основе интегративной технологии деятельностного подхода. Включение теоретического материала при введении вычислительного приёма. Моделирование. Работа над составом числа.

  • Слайд 10

    Игра “Куча мала”. Ученикам предлагается запомнить сначала 3, а затем 5, 6,7 чисел. Учитель называет числа один раз, а ученики записывают их. После знакомства с таблицей сложения ученики складывают последовательно каждые два числа. Например:

  • Слайд 11

    Игра “Три дорожки Ильи Муромца. В игре используются знания таблицы умножения. 1-я дорожка: ученики записывают названный ряд чисел;2-я дорожка: учащиеся поочередно складывают числа первого ряда;3-я дорожка: ученики перемножают числа первого ряда. Например:

  • Слайд 12

    Игра “ Светофорик”. Учитель прикрепляет к доске три круга: красный, желтый, зеленый. Рядом с ними записывает числа. Например:

  • Слайд 13

    Вычисли устно, сопоставь ответам соответствующие буквы и расшифруй название сказки. Что ты замечаешь? а) сказки, рассказы б) пословицы в) загадки

  • Слайд 14

    Заполни таблицы

  • Слайд 15

    Игра «Вычислительные машины» Выполни вычисления по алгоритму, заданному блок – схемой. ДАНЕТ а х2

  • Слайд 16

    Найди X: а) 6 б) 8 в)Х х 2 9 x= x= x= x= x= x=

  • Слайд 17

    Игра «Распутай клубок» 56 - = - 15 = 18 + 6 = - 1 =

  • Слайд 18

    Расположи полученные числа в порядке возрастания. Кто это? -16 :2 х3 +35 х2 :3 +71 -9 -37 :9 х8 +19 6 х3 :2 +33

  • Слайд 19

    Реши задачу. Аня задумала число, умножила его на 2, прибавила 5, результат разделила на 7 и получила 3. Какое число задумала Аня?

  • Слайд 20

    По схеме составь выражение и обозначь в нём порядок действий. Найди значение выражения.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    50 - 7 + 22 54 + 13 – 9 72 - 8 + 36 80 – 24 + 6 76 – 23 + 42 17 + 33 - 25 95 - 32 – 5 98 – 18 - 15 53 + 7 – 28 13 + 6 + 31

  • Слайд 23

    Игра «Молчанка» 4 40 404 400 440 444 40 404 400 44044 444+ 444-

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке