Презентация на тему "Уровни содержания автомобильных дорог и их характеристики"

Презентация: Уровни содержания автомобильных дорог и их характеристики
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.34 Мб). Тема: "Уровни содержания автомобильных дорог и их характеристики". Предмет: экономика. 23 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Уровни содержания автомобильных дорог и их характеристики
    Слайд 1

    Выполнила: студентка гр.САД 08-1 Отчик Елена

    Уровни содержания автомобильных дорог и их характеристики

  • Слайд 2

    Уровень содержания автомобильных дорог- показатель, отражающий определенное состояние конструктивных элементов автомобильной дороги, которое определяется полнотой и качеством выполнения работ по содержанию дорог.

  • Слайд 3

    Уровни содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения

    высокий – содержание автомобильной дороги, каждого ее конструктивного элемента и их составляющих в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств.Не допускается наличие участков с не допустимым уровнем содержания;

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    средний– содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше допустимого. Состояние конструктивных элементов и их составляющих, не вызывает необходимость временного ограничения или временного прекращения движения автотранспортных средств. Допускается наличие не более 10% километров, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    допустимый – содержание автомобильной дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Допускается временное ограничение или временное прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания при неблагоприятных погодно-климатических условиях. Допускается наличие не более 15% километров, на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    недопустимый – не выполняются требования, предъявляемые к нормативным уровням содержания автомобильных дорог.

  • Слайд 11

    Согласно ОДМ 218.0.000-2003 минимальный участок дороги, на котором проводится оценка уровня содержания дорог равен 1 км. Можно оценить уровень содержания: - Конструктивного элемента дороги на участке в 1 км.: - земляного полотна, элементов водоотвода, полосы отвода; - проезжей части (включая используемые съезды); - искусственных сооружений; - элементов обустройства, обстановки и озеленения дороги; - Одного километра дороги; - Автомобильной дороги (участка дороги); - Сети автомобильных дорог.

  • Слайд 12

    Требования к уровню содержания автомобильной дороги зависят от уровня ее потребительских свойств, с этой целью требования используемые при оценке уровня содержания дорог сгруппированы по следующим группам: А1 - Автомобильные дороги относящиеся к автомагистралям; А2 - Автомобильные дороги 1 категории; А3 - Автомобильные дороги 2 категории; Б - Автомобильные дороги 3 категории; В - Автомобильные дороги 4 и 5 категории, имеющие покрытия из битумоминеральных смесей; Г1 - Автомобильные дороги 4 и 5 категории, имеющие покрытия из обработанных и не обработанных щебеночных, гравийных, песчано-щебеночных, песчано-гравийных покрытий; Г2 - Грунтовые автомобильные дороги.

  • Слайд 13

    Уровни содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения города Перми

    (Приложение к решению Пермской Городской Думы от 26 февраля 2008 г. N 38) применение минимального уровня содержания возможно только к автомобильным дорогам II-III эксплуатационных категорий содержания, включает работы и услуги, обеспечивающие требования ГОСТ Р 50597-93;

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    допустимый уровень содержания является минимально допустимым для автомобильных дорог I эксплуатационной категории содержания и включает работы и услуги, обеспечивающие в полном объеме требования ГОСТ Р 50597-93 средний уровень содержания является основным и обеспечивает уровень выше допустимого. Не допускается ухудшение условий движения по причине неудовлетворительного содержания на кривых малого радиуса, спусках и подъемах и на перекрестках.

  • Слайд 16

    Срок окончания снегоочистки для автомобильных дорог III категории : допустимый уровень содержания - не более 5 часов средний уровень содержания - не более 4 часов

  • Слайд 17

    высокий уровень содержания обеспечивает уровень выше среднего, при котором автомобильная дорога и каждый ее конструктивный элемент содержатся в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. Сроки вывоза снега для автомобильных дорог III категории: высокий уровень - не более 7 суток

  • Слайд 18

    Оценку содержания автомобильных дорог осуществляют уполномоченные органы в установленном администрацией города Перми порядке. В приложении к эксплуатационным категориям и уровням содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения города Перми подробно описаны требования к содержанию элементов автомобильных дорог разных категорий в летний и зимний периоды

  • Слайд 19

    Уровни содержания автомобильных дорог Германии

    В Германии действует децентрализованная система управления дорогами. В стране есть Минтранс, однако все вопросы по содержанию и эксплуатации автомобильных дорог находятся в компетенции Дорожных администраций земель. Система учета и оценки данных о состоянии дорог получила обозначение ZEB и используется с 1990 г. С помощью данной системы проводятся технические измерения характеристик покрытия дорог при сохранении движения. Система ZEB позволяет определить конкретную стратегию эксплуатации и содержания дорог. Анализ при помощи ZEB производится различными фирмами по заказу Управления строительством дорог. При этом производятся измерения и анализ характеристик продольного и поперечного уклона, шероховатости, трещин и мест ямочного ремонта. Собранные данные разделяются на две группы: эксплуатационные показатели и характеристики состояния, которые в дальнейшем систематизируются следующим образом:

  • Слайд 20

    1) эксплуатационные показатели: • общая площадь неровностей, • глубина колеи, • условная толщина водного слоя, • шероховатость; 2) характеристики состояния (для дорожной одежды из асфальтобетона):• общая площадь неровностей, • глубина колеи, • трещины, • места ямочного ремонта; Для описания состояния дороги и оценки соответствующих мероприятий по ремонту используется шкала – 1,5, показатель-предупреждение и предельный показатель: • показатель 1,5 соответствует, как правило, принятию решений о строительных работах; • показатель-предупреждение (3,5) описывает состояние, дающее повод для интенсивного наблюдения и анализа причин повреждений; • предельный показатель (4,5) описывает состояние, при котором необходимо ведение строительных работ или мероприятий по ограничению скорости движения.

  • Слайд 21

    Схема оценки дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием приведена в таблице Согласно анализу исходных данных производится оценка состояния по 5-бальной шкале (1- «очень хорошо», 5- «плохо»)

  • Слайд 22

    Согласно источнику «Зимнее содержание автомобильных магистралей» 1985 г.

    В США в провинции Онтарио приняты четыре уровня зимнего содержания дорог, требования к которым регламентирует стандарт M -700-1 (табл.4). Таблица 4

  • Слайд 23

    В Финляндии на автомагистралях и дорогах с интенсивностью движения более 1500 авт./сут является обязательной ликвидация зимней скользкости, на дорогах с меньшей интенсивностью движения допускается снежный накат. В Польше принято три уровня зимнего содержания, причем к первому относятся международные и национальные автомагистрали. Аналогичные три уровня приняты во Франции.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке