Презентация на тему "Выпускная квалификационная работа-оформление"

Презентация: Выпускная квалификационная работа-оформление
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Выпускная квалификационная работа-оформление", включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.23 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выпускная квалификационная работа-оформление
    Слайд 1

    Выпускная квалификационная работа

  • Слайд 2

    Структура ВКР

    Титульный лист (первая). Оглавление (вторая). Введение (3-я страница). Основная часть: Глава I(21 – 24 и более стр.); Выводы по Iглаве (1 стр.); Глава II (14 – 16 и более стр.); Выводы по II главе (1 стр); Заключение в соответствии с задачами исследования (1 стр). Библиография (не менее 20 источников). Приложения.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Оглавление

  • Слайд 5

    Требования к оформлению перечня принятых сокращений

    в дипломной работе используются общепринятые текстовые сокращения или аббревиатуры, например: РФ, РБ и т.п.; если в работе принята особая система сокращений слов или наименований, то перед Введением, после оглавления приводится перечень принятых сокращений, используемых в работе, который не нумеруется.

  • Слайд 6

    Введение

    Актуальность Цель Задачи Объект Предмет Методология и методы исследования, (обоснование их применения) 2-3 страницы

  • Слайд 7

    Актуальность

    1.Социальная и/или профессиональная востребованность данного исследования (ссылки на документы, потребностиздравоохранения). 2.Состояние исследуемого предмета в фактах и статистике 3.Причины, данного состояния предмета исследования Подтверждаются ссылками на различные источники.

  • Слайд 8

    Цель исследования

    осознанный желаемый результат, мечта Близка к теме исследования, но недублирует, а конкретизирует тему исследования. Любая цель, как правило, начинается с глаголов: выяснить, выявить, сформировать, обосновать, провести, определить, создать, построить …

  • Слайд 9

    Задачи

    Описание решения задач есть содержание параграфов. Задач исследования может быть не менее трёхи обычно они формулируются как иерархически организованная последовательность относительно самостоятельных, законченных этапов исследования (программа деятельности), – каждая следующая задача решается на основе решения предыдущей. В формулировании задач помогает логика. Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? Постановка задач даётся в форме изучить… описать… установить… выяснить и т.п.

  • Слайд 10

    Объект

    Объектами исследования являются заболевания формы, явления, процессы, физиологические состояния и т.п. Если заболевания , называть согласно современной классификации (МКБ 10) Описание объекта исследования дается в параграфе 1.1,1.2.

  • Слайд 11

    Предмет исследования

    Чаще всего совпадает с темой, либо они очень близки по звучанию. Предмет – это то, что отыскивается, устанавливается, анализируется определяется. Предмет исследования звучит в формулировке цели исследования Предметом исследования могут быть : особенности клинического течения, факторы риска развития заболевания, особенности ухода, эффективность диспансеризации ,условия улучшения качества ухода и т.п. Описание предмета исследования по литературным данным или по профессиональным стандартам или по нормативным документам дается в первой главе в параграфе 1.3 Описание предмета исследования полученные в результате исследования описывается во второй главе.

  • Слайд 12

    Методы исследования

    Теоретические : - анализ, - синтез, - абстрагирование, - обобщение, - классификация, - моделирование. Эмпирические : -изучение опыта; - опрос (анкетирование, беседа, интервьюирование); - независимые характеристики; - изучение документации; - изучение продуктов деятельности; - эксперимент.  

  • Слайд 13

    Наблюдение - это целенаправленный строгий процесс восприятия предметов действительности, которые не должны быть изменены. Наблюдение как метод познания действительности применяется там, где стоит задача изучить именно естественное функционирование или поведение объекта. Наблюдение как метод предполагает наличие программы исследования. Частными случаями метода наблюдения являются измерение и сравнение.

  • Слайд 14

    Эксперимент - метод познания, при помощи которого явления действительности исследуются в контролируемых и управляемых условиях. Он отличается от наблюдения вмешательством в исследуемый объект, то есть активностью по отношению к нему. Проводя эксперимент, исследователь не ограничивается пассивным наблюдением явлений, а сознательно вмешивается в естественный ход их протекания путем непосредственного воздействия на изучаемый процесс или изменения условий, в которых проходит этот процесс.

  • Слайд 15

    Анализ - метод научного познания, в основу которого положена процедура мысленного или реального расчленения предмета на составляющие его части. Расчленение имеет целью переход от изучения целого к изучению его частей и осуществляется путем абстрагирования от связи частей друг с другом. Анализ - органичная составная часть всякого научного исследования, являющаяся обычно его первой стадией, когда исследователь переходит от нерасчлененного описания изучаемого объекта к выявлению его строения, состава, а также его свойств и признаков.

  • Слайд 16

    Анализ теоретических данных Анкетирование Статистический метод Аналитический метод Анализ документации Наблюдение Опрос Сравнительно-правовой анализ Методы математической статистики Системный анализ Хронометраж Беседа

  • Слайд 17

    Глава I

    Литературный обзор, история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике включает три параграфа, каждый параграф не менее 7-8 страниц Пример Глава I. Сахарный диабет клинические проявления, особенности ухода   1.1 Сахарный диабет 2 типа, этиология, клинические проявления осложнения , принципы лечения Текст… 1.2 Особенности ухода и наблюдения за пациентами с сахарным диабетом 2 типа в зависимости от клинических проявлений Текст…

  • Слайд 18

    в дипломной работе используются постраничные ссылки с нумерацией по всей работе, согласно библиографического списка в квадратных скобках с указанием страницы [20, с.240 ] в «Введении» ссылки на авторов прописываются в круглых скобках (А.В. Круглов, Ю.В. Михайлов, 2012г)

  • Слайд 19

    Выводы по I главе

    делаются кратко, не более 1 страницы, по каждому параграфу, столько параграфов столько и абзацев

  • Слайд 20

    Глава II

    включает материалы исследования, обработка и анализ результатов работы в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм неменее двух параграфов по 7-8 и более страниц

  • Слайд 21

    Описывается методика, ход и результаты эксперимента. Обрабатываются и анализируются полученные данные. Описывается программа, включающая в себя весь перечень проведённых экспериментальных работ: база опытно-экспериментальной работы инструментарий (анкеты, опросники, интервью, опросные листы и экспертиза, самооценка и т.д.); методики эксперимента; техника регистрации текущих событий и конечных результатов; методы обработки полученных результатов. Результаты эксперимента отражаются в таблицах и графиках, что даёт возможность сравнивать и обобщать результаты

  • Слайд 22

    Выводы по II главе

    формулируются в соответствии с результатами выполненной практической части дипломной работы сколько параграфов столько и абзацев объем -1 страница

  • Слайд 23

    Заключение

    Дается обобщенный ответ на цельисследования как ответ на поставленные задачи формулируется в соответствии с задачами исследования- сколько задач столько и абзацев объем 1-2 страницы.

  • Слайд 24

    Библиография

    библиография включает в себя не менее 20 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности: 1 – нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты); 2 – учебники, монографии, брошюры, диссертации и авторефераты диссертаций, периодические издания; 3 – иностранная литература; 4 – электронные ресурсы. располагаются по алфавиту фамилий авторов.

  • Слайд 25

    Требования к нумерации страниц

    последовательно, начиная с 3-й страницы (Введение), т.е. после титульного листа, оглавления работы, а также перечня сокращений, используемых в работе (если он имеется); далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение, Библиография и Приложения (если они имеются в работе); нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной и продолжает общую нумерацию страниц основного текста; номер страницы располагается в нижнем правом углу

  • Слайд 26

    Требования к оформлению

    кегель – 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в таблицах и сносках; поля с левой стороны – 30 мм, с правой – 10 мм, сверху – 20 мм и снизу – 20 мм; междустрочный интервал – 1,5 в основном тексте, 1,0 в таблицах и подстрочных ссылках; расстановка переносов – автоматическая; абзацный отступ (красная строка) должен быть одинаковым по всему тексту и равен 5 знакам или – автоматический (1,25 см); форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»; цвет шрифта – черный. сокращение слов в тексте, подписях под рисунками не допускается;

  • Слайд 27

    Задание на преддипломную практику 

    1. Использовать следующие методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ практической деятельности. 2. Использовать материалы исследования: анкеты для пациентов; анкеты для персонала (прилагается); лист наблюдения (прилагается); перечень практических действий (прилагается). 3. Провести сбор данных и выполнить практическую часть (сроки). 4. Обработать результатов по следующей схеме: (прилагается). 5. Оформить результаты в виде таблиц, диаграмм.          

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке