Презентация на тему "Взаимодействие с органами государственной власти Краснодарского Края"

Презентация: Взаимодействие с органами государственной власти Краснодарского Края
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.24 Мб). Тема: "Взаимодействие с органами государственной власти Краснодарского Края". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие с органами государственной власти Краснодарского Края
    Слайд 1

    Взаимодействие с органами государственной власти Краснодарского Края

    Юлия Попова Калимуллина Элина Гольдман Даниил Плахова Дарья Муканова Анжела Михайлова Наталья Вальвакова Елизавета

  • Слайд 2

    Общие сведения

    Быстрее в России развивается выездной туризм. Основные потребители - высокодоходные группы населения: рост цен, как правило, не оказывает решающего влияния на приобретение путевок и туров. Доля туристической отрасли в ВВП России с учетом мультипликативного эффекта составляет 6,5%, из них 2.5 - 3% - чистый туризм. (по итогам 2010г) Объем внутреннего турпотока в 2010 г составил 32 миллиона человек. Объем платных услуг, оказанных гостиницами и туроператорами, достиг 203 миллиардов рублей с ростом 3,1%. Доля Черноморского побережья в объеме внутреннего турпотока 2010 года составила 10,5 миллиона человек, на 12% больше чем в 2009 году. Число рабочих мест в сфере туризма составляет или 8% от общих показателей занятости в мире. (2010г) Раздробленность туристической отрасли: на долю 65 крупнейших компаний приходится всего около 10% российского рынка (2007г) Сезонный характер спроса, что связано не только с природно-климатическими условиями, но и с невысоким уровнем развития туристского предложения (отсутствие круглогодичных курортов)

  • Слайд 3

    Внутренний туризм

    Внутренний туризм – туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в РФ. Разнообразие(равнинные, горные, морские, речные, лесные, тундровые) позволяет развивать множество видов туризма, пляжный отдых, лечение и оздоровление В перспективе в России планируется создать круглогодичные курорты. В фокусе внимания 7 регионов, получивших право на создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа: Краснодарский край; Ставропольский края; Калининградская область; Иркутская области; Республика Бурятия; Алтайский край; Республика Алтай.

  • Слайд 4

    Ключевые показатели состояния сектора «Внутренний туризм»

    За период 2009-2011гг. российские курорты посетили всего 14% соотечественников Чаще других отечественные курорты посещают люди с высокими доходами (26% против 9% с низкими) и хорошим здоровьем (14% против 9% с неудовлетворительным) 65% сограждан ссылаются на нехватку средств, достаточных для отдыха на отечественных курортах Недостаточное количество специализированных санаториев и скудость информации о существующих местах для отдыха и лечения стали причиной отсутствия курортного отдыха у 2-4% российских семей в последние несколько лет 44% россиян выбирают курорты Краснодарского края, ещё 26% собираются посетить Кавказские Минводы Региональные санаторно-курортные зоны наибольшей популярностью пользуются у жителей соседних субъектов Федерации

  • Слайд 5

    Предпочтения в выборе российских курортов, в %

  • Слайд 6

    Туризм в рунете

    55 млрд. руб. – объем рынка онлайн трэвел-продаж за 2011 Сегмент авиабилетов – 42 млрд. руб. Сегмент ж/д билетов – 5-6 млрд. руб. Бронь гостиничных мест в рунете -4 млрд. руб. Объем туруслуг, забронированных в рунете – 7% от общего числа В среднем по Европе показатель достигает 28% Италия – 12% Великобритания – 40% К концу 2012 года каждое 4 бронирование будет в онлайне

  • Слайд 7

    Через интернет в 2011г. забронировано авиа и ж/д билетов, и мест в гостиницах на $3-3,5 млрд. Более 90% - осуществлялась через сайты поставщиков На глобальном рынке эта доля составляет 63% 95% бронирований делают турфирмы 5% делят западные системы — Booking.com, Expedia.com и др.

  • Слайд 8

    Динамика количества активных сайтов о туризме в рунете и их доли в общем числе ресурсов

  • Слайд 9

    Меры по развитию российских курортов

    В 2010 году в туристическую отрасль вложено 4,5 млрд. рублей Федеральная целевая программа «Юг России (2008 - 2012 годы)»: развитие туристско-рекреационного комплекса республик Северо-Кавказского и Южного федеральных округов (кроме Чеченской Республики и Республики Ингушетия) планировалось направить 56,86 млрд. рублей, в том числе 17,68 млрд. рублей - средства федерального бюджета, 3,54 млрд. рублей - средства субъектов Российской Федерации. Плановый объем привлечения частных инвестиций в рамках программы превышает 35,64 млрд. рублей. Указанные средства планируется направить на строительство необходимых объектов туристско-рекреационной инфраструктуры (гостиниц и комплексов апарт-отелей) в местах с наибольшим туристским потенциалом в соответствующих регионах. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)» - ок 332 млрд. рублей (в других источниках – 100 млрд.)

  • Слайд 10

    Краснодарский край.

    Ухудшение финансовых результатов санаторно-курортных учреждений ( на 18% до 421 млн. Руб.) --> меньше налогов Нерентабельность гостиниц ( в Сочи создание негативного образа - предприниматели жалуются на отток клиентов) Стратегия социально-экономического развития Краснодарского края до 2020 года: Реализация комплекса мер государственной и муниципальной поддержки малых средств размещения (формирование единой системы размещения туристов и отдыхающих, рекламно‑информационная поддержка и другое Реализация комплекса мер и мероприятий по пополнению доходной части бюджета за счет роста доходов плательщиков, оказывающих услуги по кратковременному проживанию.

  • Слайд 11

    Основные стейкхолдеры Краснодарского края

    Ключевые стейкхолдеры: Департамент культуры Краснодарского края: http://kultura.kubangov.ru/ -информация в открытом доступе по вопросам: афиши мероприятий в краснодарском крае; памятников архитектуры, культуры и искусства; природных парков; учреждений культуры. Департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края: http://www.kurortkuban.ru - более туристическая информация в открытом доступе о развлечениях, интересных местах и т. п. ( также либо в виде ссылки, либо в виде размещения информации на сайте). Основная выгода: осуществление сайтпромоутинга (с релевантным траффиком) и информирования туристов о краснодарском крае путем размещения ссылок на сайте(напр. как рекомендаций к выбранному туристическому направлению или отелю). Прочие потенциальные стейкхолдеры: Администрация Кк: http://krasnodar.ru/ Управление налоговой службы по Краснодарскому краю: http://www.r23.nalog.ru/ Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края: http://www.arhikub.ru/

  • Слайд 12

    Отдельный запрос информации

    Закон ..."О пообъектном составе недвижимых памятников истории и культуры местного значения, расположенных на территории Краснодарского края" Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края

  • Слайд 13

    В чём интерес государственных органов

    Увеличении количества рабочих мест в том регионе, где развивается туризм Улучшение инфраструктуры региона Развитие туризма привлечёт деньги в регион (туристы везут в регион свои деньги) Также развитие сферы туризма увеличит приток налогов в гос. бюджет (за счёт развития предпринимательства, роста занятости, улучшения благосостояния населения) С помощью туристического портала муниципалы могут отслеживать миниотели или микроквартиры, которые уходят от налогов => повышение контроля за индивидуальными предпринимателями Информационная поддержка и промоутирование музеев, достопримечательностей и мест культурного интереса Краснодарского края (возможно размещение фотографий и статей, посвященных культурным объектам). Это может быть эффективно для привлечения средств и повышения интереса к государственным культурным объектам. Привлечение большого числа туристов в краснодарский край неизбежно заставит представителей местной гостиничной отрасли вкладывать дополнительные средства в обустройство гостиниц, миниотелей и доходных домов для повышения конкурентоспособности, что улучшит внешний вид городов и деревень. Облегчение доступа легальных представителей местного гостиничного бизнеса к клиентам может снизить долю нелегального сектора (съемных квартир и домов), что неизбежно повысит сумму налоговых отчислений. Сайт может стать эффективной площадкой для размещения полезной, в том числе, правовой информации о Краснодарском крае, а также представлять собой площадку для социальной и государственной рекламы (Сочи 2014 и т.д.), например, бесплатное размещение баннеров и заказных статей.

  • Слайд 14

    Приложение

  • Слайд 15

    Интересы пользователей в Интернете

    Наибольший и стабильно растущий интерес сограждан вызывают отзывы и рейтинги курортов и отелей (51% запросов), высок интерес к ценам в странах пребывания во время путешествий (39%), а вот отзывы и рейтинги турфирм и туроператоров в 2010 году стали меньше интересовать пользователей – 29% против 31% год назад и минувшей осенью. При этом запросов готовых туров у российских пользователей стало больше (34% против 29% в ноябре и 33% в мае 2009-го), а карт для самостоятельного путешествия – меньше чем осенью, но больше, чем прошлым летом (34% против 37% и 33% соответственно).

  • Слайд 16

    Предпочитаемые российскими пользователями рунета варианты организации отдыха Предпочтения пользователей рунета по видам отдыха

  • Слайд 17

    Предпочтения пользователей рунета по географии путешествий Использование пользователями рунета источников информации при выборе путешествий

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке