Презентация на тему "ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ"

Презентация: ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ" состоит из 44 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    44
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ
    Слайд 1

    ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ

    как инструмент оценки и самооценки: его цели и содержание

  • Слайд 2

    Языковой портфель - это

    - пакет доку­ментов, позволяющих обучаемому самостоятельно фиксировать и оценивать свои достижения и опыт в овладении неродными языками вне зависимости от используемых методов и средств обучения

  • Слайд 3

    В основе Российского Языкового Портфеля для начальной школы лежит:

    концепция Европейского Языкового Портфеля (ЕЯП), раз­работанная в рамках проекта Совета Европы «Языки на современном этапе» с целью формирования общего образо­вательного пространства в сфере современных (неродных) языков Европы;

  • Слайд 4

    концепция «Общеевропейские компетенции владения ино­странным языком», изложенная в документе Совета Евро­пы "Modern Languages: Learning, Teaching, Assessment. A Common European Framework of Reference" (CEFR).

  • Слайд 5

    А1 — уровень Выживания (Breakthrough) А2 — Допороговый уровень (Waystage) В1 —Пороговый уровень (Threshold) В2 — Пороговый Продвинутый уровень (Vantage) С1 —Высокий уровень (Effectiveness) С2 — Уровень владения языком в Совершенстве (Mastery)

  • Слайд 6

    Главная цель Европейского Языкового Портфеля:

    обеспечение разностороннего обучения ИЯ на протяжении всей жизни обучаемого

  • Слайд 7

    Цели ЯП:

    внедрять в практику преподавания и изучения современ­ных языков перспективную образовательную идеологию; вооружить обучающегося надежным и доступным инстру­ментом для определения своих достижений в овладении языками, а также путей дальнейшего совершенствования своих знаний и умений;

  • Слайд 8

    дать учителю возможность оценивать уровень достижений каждого учащегося в овладении языком и вносить, в слу­чае необходимости, коррективы в свою преподавательскую деятельность; развивать и поддерживать заинтересованность каждого в изучении языков на протяжении всей жизни; обеспечивать человеку социальную мобильность в рамках единой Европы

  • Слайд 9

    ЯП в России:

    для начальной школы; для средней школы; для студентов-филологов

  • Слайд 10

    Функции ЯП для детей:

    самостоятельнооценить свой уровень владения неродным языком; осознанно овладевать неродным языком и ощущать от­ветственность за процесс и результаты учения;

  • Слайд 11

    осознавать важность изучения не только ИЯ, но и языков на­родов России, этнических групп, проживающих рядом с ним; осознать языковое многообразие в классе/школе/регионе/ стране и равноценность всех языков; работать с ЯП с интересом, развиваясь при этом интеллек­туально и эмоционально

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    ЯП для детей – это дневник:

    красочно и ярко оформлен; содержит ясные и занимательные задания, понятные и ин­тересные детям; при этом удовлетворяется потребность младших школьников в изобразительной деятельности; переформулирует каждое описание в рамках уровневой градации Совета Европы в виде коммуникативной задачи (которая носит название дескриптора) с тем, чтобы дети мог­ли самостоятельно с минимальной помощью учителя (ро­дителей) оценить свой уровень умений в неродных языках;

  • Слайд 21

    содержит элемент игры, в которой действует необычный персонаж, направляющий внимание детей с помощью спе­циальных символов; использует язык, понятный детям

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    УченикУчитель

    повысить свою мотивацию; организовать самостоятельную работу; оценить свой уровень; определить способы совершенствования своих знаний и умений повысить мотивацию в преподавании; планировать свою деятельность; помочь каждому ученику осознать свой индивидуальный путь овладения языком; поддержка языкового много­образия; коррективы; повысить мастерство

  • Слайд 26

    Структура ЯП

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Методика работы с ЯП:

    учитель помогает детям правильно провести самооценку

  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Функции ЯП:

    Информативная функция заключается в том, что ЯП: обеспечивает единые стандарты при определении уровня владения младшими школьниками ИЯ; предоставляет возможность показать свои способности в области владения неродными языками в четкой и доступ­ной форме; предоставляет возможность родителям контролировать и поощрять изучение языков их детьми; предоставляет возможность начальной школе более понят­но и полно сообщать о языковом и культурном аспектах программы начального обучения и последующей аттестации

  • Слайд 38

    Педагогическая функция

    в совершенствовании процесса обучения и обеспечении положительных результатов в этом процессе; внедрении нового содержания начального языкового обра­зования и повышении личной ответственности учащихся за результаты обучения; управлении качеством языкового образования;

  • Слайд 39

    облегчении планирования учебного процесса, контроля за ним и оценки уровня владения языками, как со стороны ученика, так и со стороны педагога — в их тесном взаимо­действии; совершенствовании профессиональной компетенции учи­теля за счет обеспечения его реальной возможностью оце­нивать уровень достижений каждого учащегося в овладе­нии языком и вносить коррективы в свою деятельность

  • Слайд 40

    Социальная функция заключается:

    в поддержании в обществе языкового и культурного много­образия и развитии многоязычия его граждан; создании мотивации младших школьников к совершенство­ванию своих речевых умений; создании условий для организации межкультурного обще­ния и взаимодействия с носителями неродных языков в своей стране и за рубежом

  • Слайд 41

    Собственный ЯП:

    Языковой паспорт: указываем все учебные заведения: школу, университет, языковые курсы, погружения; отмечаем, чем занимались на занятиях, и каких результатов удалось добиться; Языковая биография. Описываются следующие ситуации:

  • Слайд 42

    Иностранный язык и вы:Личные контакты на английском, французском, немецком Работа со СМИ Что вы умеете, знаете понимаете:Когда говорят по-английски, я понимаю фразы… Я могу… Я читаю и понимаю… Языковое досье.Документы, подтверждающие наши достижения: это могут быть и оригиналы/копии пройденных тестов, дипломы, сертификаты, контрольные работы, сочинения, резюме, письма англоязычным друзьям…

  • Слайд 43

    Языковой портфель незаменим при самообразовании. Он говорит о наших успехах и может быть очень полезен при смене школы, поступлении в ВУЗ, приёме на работу. Он развивавает нашу языковую самооценку.

  • Слайд 44

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке