Презентация на тему "Задание №1" 3 класс

Презентация: Задание №1
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Задание №1", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.15 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задание №1
    Слайд 1

    Станция «Математический понедельник» Районная игра для обучающихся 3 классов «Ума палата»

  • Слайд 2

    Задание №1

    за каждый правильный ответ - 0,5 б. Блиц-вопросы: за одну минуту дать как можно больше правильных ответов

  • Слайд 3

    Сколько дм в 1 м? Сколько пальцев у трёх людей? Спектакль продолжался 1 час 25 минут. Сколько это минут? Линейка и ластик стоят столько, сколько дневник. Линейка стоит 19 рублей, дневник – 48 рублей. Сколько стоит ластик? Сколько получится, если сложить наименьшее нечётное однозначное число и наибольшее чётное двузначное число? Сколько весит 1 кг пуха? Сколько различных цифр понадобится для записи числа 100? Верно ли, что четырёхугольник с равными сторонами является квадратом? Плотник вставил 28 стёкол. Это в 4 раза больше, чем ему ещё осталось вставить. Сколько стёкол осталось вставить плотнику? Длина ковра прямоугольной формы 4 м, ширина – 3 м. Можно ли его постелить в комнате, площадь которой 9 м2? Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал поезд каждый из них? Когда мы смотрим на цифру 3, а говорим 15? В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех детей? Что больше: пятая часть от 80 или шестая часть от 72? Сколько всего десятков в числе двести? Инструмент для вычерчивания прямых линий. Кто автор таблицы умножения? Во сколько раз 42 больше 7? Какой наибольший остаток может получиться при делении на 6? Геометрическая фигура, имеющая начало и не имеющая конца.  

  • Слайд 4

    Задание №2(за правильный ответ – 1 б.)

    Врач прописал больному три укола по одному через каждые полчаса. Через сколько времени будут сделаны все уколы?

  • Слайд 5

    Врач прописал больному три укола по одному через каждые полчаса. Через сколько времени будут сделаны все уколы? (Через час)

  • Слайд 6

    Задание №3(за правильный ответ – 2 б.) 

    Если квадрат со стороной 6 см отпустить на все 4 стороны, то сколько квадратных сантиметров отправится на север, юг, запад и восток?

  • Слайд 7

    Если квадрат со стороной 6 см отпустить на все 4 стороны, то сколько квадратных сантиметров отправится на север, юг, запад и восток? (9 см2)

  • Слайд 8

    Задание №4(за правильный ответ – 3 б.) 

    В двузначном числе количество десятков в 2 раза меньше числа единиц. Если из этого двузначного числа вычесть сумму его цифр, то получится 18. Найдите это число.

  • Слайд 9

    В двузначном числе количество десятков в 2 раза меньше числа единиц. Если из этого двузначного числа вычесть сумму его цифр, то получится 18. Найдите это число. (24)

  • Слайд 10

    Задание №5(за правильный ответ – 4 б.) 

    Вокруг стадиона прямоугольной формы надо расставить 12 фонарей так, чтобы на каждой стороне оказалось одинаковое количество фонарей. Покажите на чертеже, как это можно сделать.

  • Слайд 11

    Вокруг стадиона прямоугольной формы надо расставить 12 фонарей так, чтобы на каждой стороне оказалось одинаковое количество фонарей. Покажите на чертеже, как это можно сделать. (по одному фонарю в каждую вершину, и по 2 на сторонах)

  • Слайд 12

    МОЛОДЦЫ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке