Презентация на тему "Завладевшие нашим сознанием."

Презентация: Завладевшие нашим сознанием.
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Завладевшие нашим сознанием.". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.74 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Завладевшие нашим сознанием.
    Слайд 1

    Завладевшие нашим сознанием.

  • Слайд 2

    apple

    Сегодня компания Apple — живая легенда компьютерного мира. Основанная Стивом Джобсом и Стивом Возняком. Пережив тяжелые годы, практически банкротство, сегодня компания возродилась, некогда уволенный Джобс вернулся к рулю и теперь дела у Apple идут совсем неплохо, она стала лидером во многих нишах и считается одной из самых инновационных компаний. Название фирмы происходит от англ. apple (яблоко), изображение яблока использовано в логотипе. До 9 января 2007 года официальным названием корпорации на протяжении более 30 лет было «AppleComputer». Отказ от слова «Computer» в названии демонстрирует смену основного фокуса корпорации с традиционного для неё рынка компьютерной техники на рынок бытовой электроники.

  • Слайд 3

    Логотип

    Существует совсем немного логотипов, которые хорошо узнаваемы по всему миру. Можно вспомнить знаменитый курсив Coca-Cola, «росчерк» Nike, четыре кольца Audi или «звезду» Mercedes-Benz. Право быть в этом ряду заслужила и Apple. Как создавался логотип Apple и почему он таков, каким мы его знаем сегодня?Первый логотип Apple был создан Рональном Уэйном (RonWayne). Это имя мало что говорит не только обывателям, но даже гикам. А между тем, Рональд — третий со-основатель Apple, а также — самый большой неудачник XX века. Он продал за 800 долларов принадлежащие ему 10 процентов акций компании спустя всего 11 дней после регистрации. Не сделай этого опрометчивого шага, Рональд был бы сейчас одним из самых обеспеченных людей мира с состоянием в 30 млрд долларов. Аналитики утвеждают, что стоимость Apple за три года утроится, а это значит, что Уэйн, возможно, потерял порядка 100 млрд, просто не поверив в Apple.

  • Слайд 4

    Затем Стив Джобс обратился за помощью к графическому дизайнеру Робу Янову (RobJanoff). Требовалось создать простой, современно выглядящий, хорошо узнаваемый логотип. Роб справился с этой задачей где-то за неделю. В интервью блогу ReverttoSaved Янов рассказал о том, как создавался логотип. Роб купил яблок, положил их в миску и стал рисовать, последовательно убирая ненужные детали. Знаменитый «надкус» был сделан специально: надо было нарисовать логотип так, чтобы он прочно ассоциировался с яблоками, а не другими фруктами/овощами/ягодами. На руку сыграло и сходство произношения byte/bite (байт/откусить).

  • Слайд 5

    Apple в конце 80-х испытывала огромные финансовые проблемы. Конкуренты ехидно советовали закрыть лавочку и раздать деньги акционерам. Нужны были кардинальные меры. И вы знаете, что вытащило Apple из кризиса? Промышленный дизайнер Джонатан Айв придумал новый корпус для iMac G3. Компьютеры, выглядящие как леденцы, буквально спасли Apple. Более того, они стали культовыми — их изображения замелькали в фильмах, сериалах, глянцевых журналах. Понятно, что пестрый логотип на цветном маке выглядел бы глупо. В Apple отошли от использования цветного лого. Так что начиная с 1998 года мы видим лаконичный монохромный логотип. Компания повзрослела. А вместе с ней и мы.

  • Слайд 6

    Первые компьютеры

    Apple I Первый компьютер был назван незатейливо — Apple I. Он был собран на базе MOS Technology 6502 Возняком для личного использования, но Джобс, естественно, предложил собирать такие же для продажи. В «HomebrewComputerClub» Джобс устроил презентацию Apple I Полю Террелу. Поль Террел был, скорее всего, владельцем самого первого в истории компьютерного магазина под названием ByteShop, расположенного в Маунтин Вью, Калифорния. Презентация заинтриговала Поля Террела, и на следующий день Терррел пообещал приобрести у Джобса 50 компьютеров по 500 долларов за штуку, оплата при получении. Террел поставил только одно условие — его интересовали полностью собранные компьютеры. Чтобы приобрести необходимые для производства 50 компьютеров радиодетали Джобсу пришлось занять у друзей 5000 долларов, и договориться с поставщиком о кредите сроком в 30 дней на 15 000 долларов.

  • Слайд 7

    НеймингApple

    Забавная история неймингаApple: какое-то время создатели компании безрезультатно пытались найти название для своего бизнеса, после чего один из основателей компании Стив Джобс (SteveJobs) объявил своим партнерам ультиматум: «Я назовукомпанию Apple, если к пяти часам утра следующего дня никто не предложит более удачного названия…» Поставленную задачу пытались решить двое других учредителей компании, но у них ничего не получилось…В различных источниках уточняют:- ApplesMacintosh — название сорта яблок, продававшегося в США, а Стив Джобс очень любил эти фрукты;- Стив Джобс любил Битлз, а Apple это их студия звукозаписи + он хотел, чтобы в различных списках название его компании было выше, чем Atari.

  • Слайд 8

    Начало пути

    В 1971 году Стива Возняка (SteveWozniak)познакомил с Джобсом (SteveJobs) их общий друг, Билл Фернандез (BillFernandez), они подружились. Возняк с детства любил математику. Джобс же всегда был человеком необычным, увлекшись чем-то, он отдавался этому полностью. В школьные годы он увлекся электроникой, на этой почве два Стива и познакомились. Возняк был старше на 5 лет, поэтому когда он учился в университете Беркли, Джобс был учеником старших классов. Вместе они смастерили их первое устройство — Синий Ящик (BlueBox), устройство, позволявшее бесплатно совершать междугородные звонки. Конечно, это было незаконно, но очень интересно, и предприимчивый Джобс уже в школе делал на этом деньги. В 1972 Джобс окончил школу и пошел учиться в колледж, но бросил его почти сразу же, не видя смысла тратить кучу денег на то, что он учить не хотел. Однако, он еще полтора года жил в комнатах друзей, увлекаясь наркотиками, хиппи-движением, медитациями и вместе с тем посещая интересующие его курсы вроде курса каллиграфии, которые натолкнули его на мысль создания разнообразных шрифтов в Макинтоше.

  • Слайд 9

    После этого Стив устроился в Atari создателем компьютерных игр. В этом ему помогал его друг Возняк, который в то время уже был выдающимся компьютерщиком и работал на Хьюлет-Пакард(Hewlett-Packard). Возняк уже давно проектировал на бумаге компьютер на базе процессора Motorola 6800, но у него не было денег на его постройку. В итоге с небольшими изменения он воплотил его в жизнь на базе 6502, стоившего $20, в 1975 году, написал для него операционную систему на BASIC и показал все это Джобсу. Вдохновленный Джобс предложил Возняку заняться этим всерьез, и 1 апреля 1976 компания была зарегистрирована. В начале 70-х Джобс, работая на Atari, познакомился и подружился со старшим разработчиком этой фирмы РономВейном. Джобс пригласил Вейна в «компанию» и предложил ему 10%. Все это было очень несерьезно, но Вейн принял приглашение. Вейн писал техническую документацию и разрабатывал самый первый торговый знак фирмы. Джобс занимался поиском потенциальных клиентов.

  • Слайд 10

    Джобс не задумываясь залез в долги. РонВейн был старше и уже имел горький опыт (за несколько лет до этого он уже пытался создать свою собственную инженерную фирму в Лас Вегасе), он был очень скептично настроен и сильно сомневался в том, что Террел выполнит свое обещание и заплатит за компьютеры. 12 апреля 1976 года он отказался от своей доли в 10% в обмен на единовременную выплату ему 800 долларов. «Джобс — это ураган энергии и целеустремленности. Я был уже слишком разочарован в жизни, чтобы нестись по ней на этом урагане» — сказал позже РонВейн. В течении 29 дней все работали не покладая рук. Террел заплатил. Первая прибыль вселила уверенность в Джобса, и для осуществления его все более амбициозных планов требовалось гораздо больше денег, чем удавалось заработать продажами Apple I. Джобс обратился к своему работодателю НолануБушнеллу, но не нашел понимания. Возняк предложил идею производства персонального компьютера своим работодателям (Hewlett-Packard) — и здесь их ждала неудача. Все считали, что персональный компьютер интересен и забавен, но сильно сомневались в возможности коммерческого успеха этого проекта. НоланБушнел, президент Atari, тем не менее, посоветовал Джобсу обратиться к предпринимателю Дону Валентино, который в свою очередь познакомил Джобса с Армасом Клиффом «Майком» Марккулой, который оставил активный бизнес после удачных операций с пакетами акций Интел и FairchildSemiconductor.

  • Слайд 11

    Марккулапомог Джобсу составить бизнес-план, инвестировал в рождающуюся компанию 92 000 долларов из своих личных сбережений и обеспечил кредитную линию на 250 000 долларов в BankofAmerica — и 3 января 1977 года фирма AppleComputer была официально зарегистрирована. Во избежание юридических проблем в будущем, партнерство у Рона Вейна было выкуплено за 5 308 долларов 96 центов, и треть этой суммы была немедленно выдана ему в виде чека. Рон не ожидал такой значительной по тем временам суммы, добровольно покидая AppleComputer менее чем за год до этого. Если бы... Если бы РонВейн остался в компании, его 10% превратились бы в 1991 году, когда курс акций AppleComputer составлял почти 73 доллара за акцию, в 875 миллионов долларов; даже в самое тяжелое время для фирмы эти 10% «стоили» бы не менее 150 миллионов долларов. В итоге было продано около 200 машин по цене в 666,66 долларов.

  • Слайд 12

    Apple II Как бы то ни было, Apple I не воспринимался слишком всерьез. Настоящий успех пришел с моделью Apple II. Вдохновленные успехом и получившие необходимые для улучшения компьютера деньги, основатели Apple создали Apple-II, и представили его широкой публике 16–17 апреля 1977 года на выставке компьютеров на Западном Побережье (WestCoastComputerFaire). В первый же день компьютер заинтересовал МицушимаСатоши(MizushimaSatoshi), японского промышленника, который затем стал первым авторизованным дилером Apple в Японии. Технически вторая модель была гораздо технологичнее. Монитор теперь мог отображать графику, позже даже разные цвета. Клавиатура была добавлена к заводской сборке. Дизайн также был значительно улучшен благодаря дизайнеру Джерри Маноку (JerryManock). Это был первый в истории человечества персональный компьютер в пластиковом корпусе, с цветной графикой. Стоил этот компьютер 1298 долларов. В начале 1978 года на рынок вышел недорогой дисковод для дискет AppleDisk II, который еще больше увеличил объемы продаж. С помощью фирмы Bell & Howard специальная версия Apple II, выполненная из черного пластика, стала поставляться на образовательный рынок.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Macintosh 

  • Слайд 16

    Power Mac G4 Cube

  • Слайд 17

    IPod

  • Слайд 18

    Iphone

  • Слайд 19

    mCdONALD’S

    В конце сороковых годов Дик и Мак Макдоналд искали пути усовершенствования своего небольшого ресторана для автомобилистов в Сан Бернардино, в Калифорнии. Вместо того чтобы попытаться просто немного изменить свой бизнес, который и так позволял  им зарабатывать приличные суммы – 200 000 долларов в год, они изобрели абсолютно новую концепцию, основанную на быстром обслуживании, низких ценах и большом объеме.

  • Слайд 20

    Они перешли на самообслуживание на прилавке, переделали кухню, где все оборудование было выполнено из нержавеющей стали и рассчитано  на массовое производство и скорость как на сборочных линиях. Кроме того, они резко снизили и без того конкурентоспособную цену на гамбургеры. Когда новый ресторан братьев Макдоналд вновь открылся, потребовалось некоторое время на «раскрутку» бизнеса. Но вскоре стало очевидно, что они ухватили дух послевоенной Америки. Молва об их успехе быстро распространилась, а здание, облицованное  красно-белой плиткой, с наклонной крышей и золотыми арками по бокам стало моделью для первой «волны» ресторанов Макдоналдс, появившихся в стране, и бессменным символом индустрии.

  • Слайд 21

    Однако братья Макдоналд не хотели лично контролировать расширение бизнеса по их концепции во всей стране, поэтому РэйКрок стал их исключительным агентом по франчайзингу. В 1955 году РэйКрок основал новую франчайзинговую  компанию под названием «Макдоналдс Систем, Инк.». А 15 апреля 1955 года в городе Дес-Пленз, штат Иллинойс,  РэйКрок открывает свою первую «золотую арку». С нее и начинается история Макдоналдс Крока.

  • Слайд 22

    РэйКрок сохранил принципы братьев Макдоналд: ограниченное меню, качественная еда, система производства типа сборочной линии и быстрое и дружелюбное обслуживание, добавив к этому свои собственные высокие стандарты чистоты. Качество, культура обслуживания, чистота и доступность – ККЧ и Д –  и по сей день остаются основными принципами работы Макдоналдс. Пока специалисты удивлялись быстрому развитию в США сети по продаже гамбургеров, компания Макдоналдс готовила  очередной сюрприз в виде расширения системы за пределами США.

  • Слайд 23

    Первый ресторан за пределами США открылся  в Канаде, а далее последовали Германия, Австралия, Япония, Франция и Англия и т.д. Открытия некоторых ресторанов Макдоналдс  оказались настолько знаменательными событиями, что   попали в заголовки газет всего мира. Например, утром 31 января 1990 года более 30 000 человек выстроились в очередь в первый ресторан Макдоналдс в Москве. До этого дня ни один ресторан не обслуживал столько посетителей за один день.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке