Презентация на тему "Деловой этикет" 11 класс

Презентация: Деловой этикет
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.91 Мб). Тема: "Деловой этикет". Предмет: русский язык. 26 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Деловой этикет
    Слайд 1

    деловой этикет Зачетная работа по элективному курсу «Деловой русский язык»

  • Слайд 2

    Цель работы :

    Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах . Выявить особенности делового общения .

  • Слайд 3

    Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. - большая и важная часть общечеловеческой культуры

  • Слайд 4

    Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться. ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА

  • Слайд 5

    Воинский этикет Дипломатический этикет Церковный(православный) этикет Придворный этикет Служебный(деловой) этикет Сетикет Виды этикета:

  • Слайд 6

    Воинский этикет - это свод общепринятых правил в армии, норм Поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности.

  • Слайд 7

    Дипломатический этикет

    - этоправила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах с друг другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах.

  • Слайд 8

    Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства. Основное понятие дипломатического этикета -взаимность

  • Слайд 9

    Церковный этикет

    - составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека

  • Слайд 10

    Придворный этикет

    - порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов

  • Слайд 11

    Сетикет

    - это правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет. (электронный этикет)

  • Слайд 12

    – это установленный порядок поведения в сфере контактов. Основная функция: - формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Деловой этикет

  • Слайд 13

    – совокупность требований, норм поведения предпринимателя. – позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение. Деловая этика:

  • Слайд 14

    . Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя.

  • Слайд 15

    Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха.

    Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.

  • Слайд 16

    • Для приветствия пользуйтесь невербальными жестами: поклоном, кивком, взмахом руки и т.п. И лучше сказать, например: «Здравствуйте, Иван Александрович!», тепло улыбнуться ему и остановиться на несколько секунд. Правила этикета: Ах! Такое приветствие подчеркивает ваши добрые чувства к этому человеку, он поймет, вы цените его.

  • Слайд 17

    В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м п л им е н ты— приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку ума делового партнера. Не напрасно героиня популярного когда-то фильма "Старшая сестра" говорила, что ласковое слово и кошке приятно.

  • Слайд 18

    Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии). Деловой этикет требует особого поведения в общей с к л и е н т а м и в каждом виде услуг, оказываемых клиентам. Самый главный принцип:

  • Слайд 19

    Важно:

    -Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой. Соблюдать определенные правила в отношении одежды и внешнего вида: Костюм должен быть к месту и ко времени:

  • Слайд 20

    Если переговоры с партнерами назначены на вечер…

    ..костюм должен быть темным, рубашка – обязательно свежей, глаженой, галстук — не кричащим, ботинки — вычищенными.

  • Слайд 21

    Если переговоры с партнерами назначены на дневное время…

    ...подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов.

  • Слайд 22

    Необходимо помнить, что в Деловых отношениях мелочей нет.

    Одежда, поведение предпринимателя, менеджера — это его визитная карточка. Источниками информации служит поведение бизнесмена в пути к месту деловой встречи, поведение в гостинице, во время самой встречи. Помните, вас всюду окружают люди, которые с той или иной степенью пристрастности изучают вас.

  • Слайд 23

    Нарушениями служебного этикета являются:

    Критика сотрудника в присутствии его подчиненных Грубость, высокомерие, пренебрежение к людям Обман, предоставление недостоверной информации Присвоение себе чужих успехов

  • Слайд 24

    Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии. Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, то вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.

  • Слайд 25

    Вывод :

    на основе материала, изложенного в данной презентации ,я выявила основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. надеюсь, что данная информация поможет и вам.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке