Презентация на тему " Диалог - Правила ведения диалога"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по русскому языку, которая научит школьников основным правилам ведения диалога. Опираясь на наглядные примеры автор показывает ребятам, какие ошибки в общении чаще всего допускают люди.

Краткое содержание

  • Знакомимся с правилами диалога
  • Правила этикета
  • Конкретные советы
  • Основные ошибки

Содержание

  • Слайд 1

    Диалог

    Правила ведения диалога

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Диалог -

    форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.

  • Слайд 3

     

    Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека

  • Слайд 4

    Правила для того, кто говорит:

    • Доброжелательность, уважение к собеседнику.
    • Вежливость, избежание категоричности.
    • Скромность в самооценке, ненавязчивость.
    • Ориентация на партнера.
    • Стимулирование интереса партнера к проблемам общения.
    • Логичность изложения своих взглядов и предложений.
    • Соблюдение дистанции в общении, использование жестикуляции и мимики.

  • Слайд 5

    Правила для того, кто слушает:

    • Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника.
    • Терпеливо и уважительно относитесь к тому, кто говорит.
    • Не перебивайте партнера, выслушайте его до конца.
    • Дайте собеседнику проявить себя в общении, стимулируйте его активность.
    • Используйте языковые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.

  • Слайд 6

    Семь советов эффективной коммуникации

  • Слайд 7

    Делайте паузы

    Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять столько информации сразу. Нужно научиться говорить немного медленнее, делая небольшие паузы.

  • Слайд 8

    Поставьте себя на место собеседника

    Правильно ли вы доносите информацию? Легко ли вас понять? Только так вы сможете заметить свои ошибки и исправить их.

  • Слайд 9

    Установите контакт

    Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.

  • Слайд 10

    Излучайте уверенность

    Степень уверенности можно определить сразу, даже по походке и вашей осанке, поэтому старайтесь стоять прямо и не сутулиться

  • Слайд 11

    Предпочитайте живое общение

    Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы стали больше общаться по телефону и Интернету, но никакие технологии не заменят эффекта от личных встреч.

  • Слайд 12

    Жестикулируйте

    Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше воспринимать и усваивать информацию

  • Слайд 13

    Следите за громкостью голоса

    Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека с хорошо поставленным голосом и правильной речью всегда приятно слушать

  • Слайд 14

    Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!

  • Слайд 15

     

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд