Презентация на тему "Духовно - нравственное воспитание в ДОУ"

Презентация: Духовно - нравственное воспитание в ДОУ
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (7.89 Мб). Тема: "Духовно - нравственное воспитание в ДОУ". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Духовно - нравственное воспитание в ДОУ
    Слайд 1

    Духовно-нравственное воспитание детей

    МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Задачи

    Воспитание нравственных и эстетических чувств Формирование базисных основ личности; Формирования духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности; Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие ребенка Обеспечение обогащенного художественно-эстетического развития, выявление ранней одаренности

  • Слайд 4

    Задумывались Вы: Сколько времени в день Вы уделяете своему малышу?

  • Слайд 5

    Постарайтесь, пожалуйста, искренне ответить на следующие вопросы:

    1. Сколько времени в день Вы тратите на просмотр телевизора? 2. Сколько времени в день Вы уделяете компьютеру? 3. Сколько времени в день Вы тратите на домашние дела? 4. Есть ли в течении дня такие дела, которые можно отложить в сторону? 5. Что может заставить Вас отложить важное дело?

  • Слайд 6

    6. Раздражаетесь ли Вы, когда Ваш ребенок отвлекает Вас от просмотра вашего любимого фильма, передачи? 7. Какие книжки Вы читаете своему ребенку? Назовите последнюю, из прочитанного. 8. В какие игры любит играть Ваш ребенок? 9. Сколько времени вы тратите на игры с ребенком? 10. Считаете ли Вы, что Вашему ребенку не хватает Вашего внимания?

  • Слайд 7

    11. Согласны ли Вы с тем, что в последнее время жизнь терпит кризис духовно-нравственного воспитания? 12. Считаете ли Вы, что духовно-нравственная культура воспитателя должна обязательно проявляться в его личной гражданской позиции и повседневном поведении? 13. Влияют ли экономические и социальные условия развития общества на формирование духовно-нравственной культуры? 14. Нужно ли воспитывать духовно-нравственную культуру?

  • Слайд 8

    « …Духовно-нравственное воспитание, утверждение идеалов добра, милосердия и справедливости, - являются важнейшей миссией не только религиозной организации, но и общества в целом . Такие ценности во все времена скрепляли наше Отечество, формировали национальные традиции и моральные устои . Сегодня они позволяют России сохранить свои исторические корни и культурно-духовную самостоятельность. Д.А. Медведев

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Духовно-нравственное воспитание в ДОУ

    Через тематические мероприятия

  • Слайд 11

    Через праздники:

  • Слайд 12

    Через праздники:

  • Слайд 13

    В процессе НОД:

  • Слайд 14

    Через игры, развлечения:

  • Слайд 15

    С помощью локальных проектов, конкурсов:

  • Слайд 16

    В словаре В.И. Даля духовность определяется как единство духа и души, разума и воли. Это и бытие, наполненное Духом, и красота поступков человека, и те ценности, на которые он ориентирован. Если ум характеризует интеллектуальную составляющую духовности, то нравственность – моральную. Итак, духовность – способность человека открывать, воспринимать и переживать истину, добро и красоту, усваивать их, преломляя через свое «Я», и в соответствии с этим строить свое поведение и всю жизнедеятельность. Это личный, интимный мир человека, его заинтересованность и добровольное исполнение норм нравственности.

  • Слайд 17

    Духовно-нравственное состояние россиян, особенно подростково-молодежной среды, рост негативных явлений таковы, что будущее нашей страны становится непредсказуемым. Это заставляет общество и даже людей, далеких от веры, задуматься о насущной необходимости восстановления духовно-нравственного потенциала людей. Приходит понимание того, что ни экономические, ни социальные, ни какие-либо другие реформы, даже при самом эффективном их проведении, принципиально ничего не изменят, поскольку основная причина современных нестроений не в этом. Все более очевидным становится тот факт, что существует нечто более фундаментальное, чем все выше перечисленное, что провоцирует негативные явления, – это духовно-нравственный кризис самого человека, утрата им духовно-нравственных ориентиров и, как следствие, деградация, извращение его мышления, воли, совести и, в конечном итоге, веры.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Нет надежды на улучшение человечества до тех пор, пока духовный идеал не выйдет на первый план и не займет центральное место в обучении как дома, так и в детских садах и школах. Только это может быть решением труднейшей задачи преобразования мира, перед которой стоит человечество.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке