Презентация на тему "Элементы деловой риторики" 11 класс

Презентация: Элементы деловой риторики
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Элементы деловой риторики" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Элементы деловой риторики
    Слайд 1

    Элементы деловой риторикиэлективный курс 11 классв рамках курса риторики «Мысль и слово»

  • Слайд 2

    Цель курса:

    Расширить возможности социализации личности учащихся через освоение новых способов общения

  • Слайд 3

    Задачи курса:

    Познакомить с содержанием предмета. Помочь освоить самопрезентацию. Помочь в освоении делового этикета. Организовать практикум по проведению деловой беседы. Развивать рефлексивные и аналитические умения учащихся.

  • Слайд 4

    Программа курса

    Введение – 1 час Деловая беседа -1 час Формы самопре зентации 1 час У меня зазвонил телефон – 1 час Деловой этикет – 2 часа Конфликт и его решение – 1 час Определение своего типа оратора – 1 час

  • Слайд 5

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Приложения

    Тема: Способы самопрезентации: Визитка. Представление. Резюме.   Алгоритм замысла представления:   Изучи ситуацию предполагаемого представления и адресата (его знания, интересы) Отбери из материала о себе то, что интересно собеседникам. Подумай, как и чем проиллюстрировать свои идеи, как их «сцерить». Проработай речевое оформление текста. Найди яркие и оригинальные вступление и заключение. Подумай, как организовать работу с аудиторией   заигрывай   НЕ будь скучным   будь занудой   скромничай излишне   НЕ принижай себя   утомляй других  

  • Слайд 9

    МОДЕЛЬ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ Этапы  Цель Тактика Начало беседы Прояснить позиции Открытые вопросы. Закрытые вопросы в том случае, если хочешь подавить собеседника.  Основная Часть беседы Обсудить проблему: А) сбор информации  Б) закрепление информации  В) переход к новой проблеме, если их несколько; Г) начало обсуждения проблемы №2  По преимуществу открытые вопросы. Риторические вопросы для обдумывания Переломные вопросы  Закрытые вопросы типа «да»-«нет» Окончание беседы Подвести итог А) Закрытые или альтернативные вопросы, если собеседник колеблется Б) Поздравление, если достигнут результат, заверение в успешном сотрудничестве.   В) Не заканчивать на ответе собеседника «нет», добиться хотя бы формального «да»        

  • Слайд 10

    Иллюстроация к объяснению

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Как вести деловые телефонные переговоры

    Правило 1: Если даже инициатива в разговоре принадлежит собеседнику, не храните молчание, поддерживайте разговор. У собеседника не должно возникнуть впечатления, что вас разъединили или вы им пренебрегаете.   Правило 2: Будьте корректны и вежливы в любой ситуации. Даже в ситуации неприми- римого спора и ссоры не опускайтесь до уровня брани по принципу: кто кого перекричит. Правило 3: Телефонную трубку первой снимает секретарша. Это экономит ваше время. Правило 4: Если вам настойчиво звонят, а вы очень заняты, лучше снять трубку и сказать об этом или отключить на это время телефон.   Правило 5: Если у вас посетитель, а в это время звонит телефон, предпочтение отдается человеку, а не телефону. Правило 6: Приучайте себя и своих собеседников экономить телефонное время.   Правило 7: Рядом с телефоном всегда имейте ручку, карандаш, телефонный справочник.  

  • Слайд 14

    Ситуации для обсуждения:   Ситуация 1: Кому снимать трубку? Представим, что у вас в отделе есть секретарша, а у вас отдельный кабинет и параллельный телефон. Кто должен снимать трубку первым?   Ситуация 2: Вы очень заняты, а вам звонят. Возникает проблема: брать или не брать трубку? У вас срочная работа, а телефон постоянно отвлекает вас. Более того, телефон звонит почти непрерывно, кто-то упорно добивается вас, а вам некогда снять трубку?   Ситуация 3: У вас в кабинете посетители. Идет деловой разговор, а вам в это время звонят. Как быть? Кому отдать предпочтение – телефону или посетителю? Ясно, что если вы снимете трубку, то вы проявите неуважение к посетителю. Но с другой стороны, иногда это может быть очень важный звонок.   Ситуация 4: Ваш собеседник по телефону весьма словоохотлив и затягивает разговор. Вы очень спешите. Как быть?   Композиция делового разговора: А) взаимное приветствие и представление (15-20 секунд); Б) вводное разъяснение того, о чем пойдет речь, какова суть проблемы делового разговора (40 – 50 секунд); В) обмен мнениями, обсуждение проблемы и способ её решения (60 – 100 секунд) Г) завершение беседы ( 15 – 20 секунд) Для справки: - средняя продолжительность деловых телефонных разговоров 5 – 6 минут. В то время, как большинство разговоров могут уложиться в 3 -4 минуты.  

  • Слайд 15

    РЕЗЮМЕ   Ф.И.О.__________________________________________________________________     Дата рождения: Адрес: Телефон (домашний): (мобильный): Электронный адрес: Семейное положение: Образование: Цель: Опыт работы: * * * * * Профессиональные навыки: Иностранный язык:   Знание компьютера: Личные качества:   Хобби:   Число Подпись  

  • Слайд 16

    ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ РЕЗЮМЕ Начало     СТИЛЬ (стандартный, современный, изысканный)     ТИП (обычное, хронологическое, функциональное профессиональное)     АДРЕС     СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ     СТАНДАРТНЫЕ ПУНКТЫ     ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ     ДОБАВЛЕНИЯ   Конец    

  • Слайд 17

    Успешная карьера – это здорово!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке