Презентация на тему "Фонетическая транскрипция"

Презентация: Фонетическая транскрипция
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3-5 класса на тему "Фонетическая транскрипция" по русскому языку. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Фонетическая транскрипция
    Слайд 1

    Тема урока: «Фонетическая транскрипция».

  • Слайд 2

    Вспоминаем!

    Ф.И. ученика, класс Лингвистика Фонетика Транскрипция Гласные звуки Согласные звуки Оценка (ученик 1): Оценка (ученик 2): Оценка (учитель):

  • Слайд 3

    Фонетико-орфографический анализ

  • Слайд 4

    Изучаем таблицу непарных согласных.

    Сонорные: [л] [м] [н] [р] [й] Глухие: [х] [ц] [ч] [щ] Твёрдые:[ж] [ш] [ц] Мягкие: [ч] [щ] [й]

  • Слайд 5

    Формулируем устное высказывание!

    Упражнение 17, 18.

  • Слайд 6

    Классификация согласных звуков по их образованию в артикуляторном тракте

    губно-губные звуки [п], [п'], [б], [б'], [м], [м']; губно-зубные звуки [ф], [ф'], [в], [в']; язычные, переднеязычные, зубные звуки [т], [т'], [с], [с'], [з], [з'], [ц], [л], [л'], [н], [н']; язычные, переднеязычные, нёбно-зубные звуки [ш], [ш':] [ж], [ж':], [р], [р'], [ч']; язычный, среднеязычный, средненёбный звук[j]; язычные, заднеязычные, задненёбные звуки [к], [к'], [г], [г'], [х], [х'].

  • Слайд 7

    Закрепляем тему!

    Упражнение 10, 11.

  • Слайд 8

    Домашнее задание

    Параграф №2 «Гласные и согласные звуки». Выучить непарные согласные звуки; упражнение №16, 20.

  • Слайд 9

    Рефлексия.

    Что вы узнали сегодня нового? Что было непонятно? Кто по-вашему активно работал на уроке? Кто работал слабо? Над чем ему необходимо работать?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке