Презентация на тему "Глагол" 5 класс

Презентация: Глагол
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Глагол" по русскому языку. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 3.06 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Глагол
    Слайд 1

    Урок русского языка в 5 классе Тема:«ГЛАГОЛ»

    МОУ «СОШ №16 с углубленным изучением отдельных предметов» Антонова Инна Валентиновна, г.Сыктывкар, Республика Коми 2010 год

  • Слайд 2

    225 лет назад вышла первая история барона Мюнхгаузена

  • Слайд 3

    Рудольф Эрих Распе

    (1737-1794) немецкий писатель

  • Слайд 4

    Прототип

    290 лет назад родился Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен

  • Слайд 5

    Значение слова «прототип»

    Прототип-реальное лицо как источник для создания художественного образа героя(Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка») Прототип - (от греч. protótypon — прообраз),реальное лицо, представление о котором послужило писателю первоосновой при создании литературного типа, образа человека — героя произведения. Смысл и значение литературного героя неизмеримо шире непосредственной «натуры», воспроизводимой художником. Реальный человек, становясь предметом художественного изображения, преображается настолько, что перестаёт быть равным себе. («Большая советская энциклопедия»)

  • Слайд 6

    вытаскивает себя за волосы Летит Греется, читает, размышляет Смотрит, говорит

  • Слайд 7

    Радуется Шагает

  • Слайд 8

    Вытаскивать Греться Читать Размышлять Лететь Смотреть Говорить Шагать Радоваться Реальное действие Состояние Процесс речи или мысли Проявление или изменение признака Взаимоотношения Движение Звуковые явления

  • Слайд 9

    Краснеть, бледнеть Любить Мычать Проявление или изменение признака Взаимоотношения Звуковые явления

  • Слайд 10

    Задание для 1 группы

    Однажды друзья Мюнхгаузена попросили ….. забавную историю. И вот что он поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом ……. я ружьё и выбежал сломя голову из дому. Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот и пруд. ………. в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять. Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально ……… ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль. Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и …………. искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул, ружьё выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».

  • Слайд 11

    Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю. И вот что он поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё и выбежал сломя голову из дому. Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять. Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль. Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул, ружьё выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».

  • Слайд 12

    Задание для 2 группы

    Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю. И вот что он поведал Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё, и выбежал сломя голову из дому. Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять. Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль. Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул ружьё выстрелило и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».

  • Слайд 13

    Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю. И вот что он поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил яружьё_ивыбежал сломя голову из дому. Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять. Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль. Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул,ружьё выстрелило,и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».

  • Слайд 14

    Задание для 3 группы

    Однажды друзья Мюнхгаузена попросили рассказать забавную историю. И вот что он поведал: «Однажды утром, подойдя к окну, я заметил на пруду диких уток. Мигом схватил я ружьё и выбежал сломя голову из дому. Но впопыхах я ударился головою о дверь, да так сильно, что из глаз у меня посыпались искры. Это не остановило меня. Вот и пруд. Прицеливаюсь в самую жирную утку, хочу выстрелить, но замечаю, что в ружье нет кремня. А без кремня невозможно стрелять. Побежать домой за кремнём? Но ведь утки могут улететь. Я печально опустил ружьё, проклиная свою судьбу, и вдруг мне пришла в голову блестящая мысль. Изо всей силы я ударил себя кулаком по правому глазу. Из глаза, конечно, так и посыпались искры, и порох в то же мгновение вспыхнул. Да! Порох вспыхнул, ружьё выстрелило, и я убил одним выстрелом десять отличнейших уток».

  • Слайд 15

    попросили рассказать(друзья, барон) заметил(барон) прицеливаюсь(барон) могут улететь (утки)

  • Слайд 16

    сломя голову(очень быстро, стремительно) искры из глаз посыпались(зарябило в глазах от сильной боли в результате удара по голове или лицу).

  • Слайд 17

    Домашнее задание (по выбору)

    Параграф 57, упражнение 522. Выписать глаголы из текста, с которым работали на уроке, и распределить их по тем явлениям, которые они обозначают. Написать небольшое сочинение «Глагол- знакомый незнакомец», используя все то, что вы знали и чему научились на сегодняшнем уроке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Другие презентации на эту же тему

Презентация: Глагол
4 класс 13
Презентация: Глагол
2 класс 7
Презентация: Глагол
2 класс 11
Презентация: Глагол
6 класс 7
Презентация: Глагол
2 класс 16
Презентация: Глагол
4 класс 16
Презентация: Глагол
6 класс 24
Презентация: Глагол
7 класс 24
Презентация: Глагол
2-4 класс 10
Презентация: Глагол
2-4 класс 15
Презентация: Глагол
4 класс 9
Презентация: Глагол
6 класс 19
Презентация: Всё о глаголе
3-6 класс 15
Презентация: Глагол
3 класс 31
Презентация: Глагол
5 класс 13
Презентация: Глагол
2-4 класс 12
Презентация: Глагол
2-4 класс 11
Презентация: Глагол
4 класс 23
Презентация: Глагол
6 класс 21
Презентация: Глагол
6 класс 44
Презентация: Глагол
2 класс 22
Презентация: Глагол
2-4 класс 11